Л. Т. Кичигина - Номинация Наследие 2023 года

Людмила Коншина
Л. Т. Кичигина - Номинация Наследие 2023 года

Л. Т. Кичигина - Номинация Наследие 2023 года
_______________________________________________

http://proza.ru/2023/07/20/1321

http://stihi.ru/2023/07/20/2918

Людмила Кичигина

www.stihi.ru/avtor/kiciginyiv

Людмила Кичигина: Звезда Наследие 2020г -2021г
2022г. медаль Есенина за 2022 год.К ПУШКИНУ.

Царедворец
____________________

В крови он  спесь  угомонил
Лишён был  орденов  и  званья
Чуть.. было не  повешен  был…
«Испив»  предательства  познанья.
Бояр  старинных  был  потомок
Он веру , честь  — боготворил…
Теперь ..  дворян былых «обломок»
Лишь  в  сплетнях , царедворцем  был.
Продал  уж не  одну  деревню
Богатства  предков  заложил
Купил … убогую  харчевню
Зачем  купил — уже  забыл..
С тоской , в  «душевные страданья»
Пиры …былые  вспоминал…
Как с  государыней в свиданьях
В садах  роскошных прибывал.
Какие  сладостные  речи
Императрице  говорил….
Красавец , целовал  ей  плечи
«Влюблён» и безрассуден был.
Теперь, за  стойкой, полупьяный
Былую  славу …вспоминал…
И на  него  орёл  двуглавый
С монеты  солнечно  взирал.
Но не о чём не  пожалел  он
Припомнив царственный  скандал
И с девкой ,пылкой  страсти  полон
Отправился  на…сеновал…
В крови он  спесь  угомонил
Лишён был  орденов  и  званья
Чуть.. было не  повешен  был…
«Испив»  предательства  познанья.

Дивная роза
______________

Духов  аромат, звуки  нежные  скрипки
Плывёт полонез, дамам нежность  даря
Кокетливый  взгляд и лукавство  улыбки
В тебе я заметил , мой ангел  не зря!
Стоишь ты одна (словно дивная  роза)
Средь  шумного  бала ,восторгов и грёз
В глазах  твоих синих.. невинные  слёзы
Предчувствие мнимых душевных  угроз!
Отказом  повержены  все  кавалеры...
Мечтая  на  танец  тебя  пригласить
Мне тут же припишут  плохие  манеры
Не  стану с тобою в мазурке кружить!
Прости же мне роза, мои отчужденья..
И бархатной ночью мне  музою  будь
Повержен, влюблён окрылён, без сомненья
Но вряд ли.. ты  станешь поэта  любить!



Волшебница,зачем тебя увидел.
____________________________________

Волшебница,зачем тебя увидел
В сиянье звёзд… луною ты была
За что, мой рок, жестоко нас обидел
Судьба моя с тобой нас развела!
Забуду ли улыбку,  взор прекрасный
Как сладостно  тебя вновь вспоминать
Как сладостно! Но Боги ,как опасно
Так горько, находить, затем терять!
Твой милый лик меня зовёт и манит
Ты на Олимпе, вся в сиянье звёзд
Но ангел мне шепнул -Она  обманет..
Не строй любви и преданности мост!
Волшебница, зачем тебя увидел
В сиянье звёзд луною ты была
Пусть будет Та — которую не видел
Кого… судьба.. жестокая дала!

О эта дивная колдунья..
_____________________

К тебе мой  «ангел» незнакомый
Моя вся суть обращена…
Когда легка полна  истомой
Как чаша  дивного  вина!
Как хмель душистый в полнолунье
Незримо  юностью  пьянит..
О.. синеглазая  колдунья
Гляжу на вас, как Бог велит!
О дева снов -бессонной  ночи..
Я к вам  увы , не  подойду
Но.. эти пламенные  очи
Ласкают  дух  мой  наяву!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123072002918