я начинаю появляться и в горы подниматься

Саша Шнеерсон
Я начинаю появляться
Как будто дымка
Пред восходом Солнца
не в серой и промозглой мгле
Меня уже всем видно
Ну мне все ни по чем
Совсем мне не обидно
Лишь блуждает по лицу счастливая улыбка
Я же улыбаюсь
Всем Заподлицо

Я начинаю видеть свет
И жизнь моя
Слону дробинка
В огромным мире чистоты Вселенной
Исчезли те, похожи на зверей
Чудовищ нет и молчащие заговорили
Корысть им более не
всласть

Я начинаю сильным быть
Любить Любить и не сдаваться
Как меда вкусного я ем
Проживая час, минуту
Холодных два ведра воды
Смеюсь так громко, что меня совсем не видно
Лишь свет всегда со мной и нету слез
А одиночество пошло гулять в леса
Оно ж совсем не вечно
Предательства попрятались и больше же хотят меня смотреть
А я слова свои пою
И радуюсь свершениям и
Ставшими явью тем мечтами

Я начинаю жить и сильным становлюсь опять
Из-за того, что приобрел
Но ничего не потерял
И снова мама-мать
И тут же Бог отец
Меня кидает по счастью
Расползаюсь
Никто не может пхнуть ногой
Ну, как дворовую голодную собаку
Почти все знают
Что счастлив я
И есть и будет у меня семья
Отец сказал
Не унывать
Людей прощать

И мне же нужен шторм и бой
Девятибалльный
И холодный зимний и
Свежий и Морской прибой

Я начинаю улыбаться
Все от того
Что я теперь всем многим нужен
Сегодня встретил серба
Он сказал, что братья мы
И точно я кому-то сужен

Да сейчас я знаю - нужен, был нужен
Был неупокой
Сейчас меня послали быть сильнее
При этом мне сказали
Что я
Скорей от всего что сделали они, смогу как прежде
Простить их
И простил
И тут же Бог меня и навестил
И вижу, крепнут ноги я имею сил
Бегут вприпрыжку от меня тревоги

Я начинаю снова верить и любить
От слова предали иль предавать
Мне все понятно
Предательства где-то далеко, летают шумом ветра
Я начинаю жить, но не страдая
А больше понимая

Душу, тело

Я вижу кому-то
До меня иль что мной
Есть любовь и дело
Все сделано красиво
И достаточно умело
Но мне совсем не одиноко
Я снова счастлив
Снова смелый

Впрочем новинок много счастья
жесткость прячется в углу
Вкуса крови нет
Подняли душу, рядом Бог
Мне не безразлично все
Совсем не больно
И совсем не жутко
Нет тоски


СаШа ШНЕЕРСОН
20 Июля 2023 года.