Записки патриота 68

Хабарова Ирина
- Следующий!
- Здравствуйте Ирина Васильевна.
- Откуда вы знаете, как меня зовут? Мы с вами встречались?
- В коридоре сказали.
- Что еще там говорят?
- Волнуются, что не всех примете. Очередь большая.
- Тогда сразу к делу. Че надо?
- Будет мобилизация или нет?
- Нет.
- Почему?
- Юридически, мобилизация автоматически означает объявление войны, то есть, отмену специальной операции. Другое международное право. Другие последствия для военных преступников. Пока жив диктатор официальной мобилизации не будет.
- А потом?
- Суп с котом. Следующий!

- Я от Галины Ермолаевны.
- Слушаю.
- Доллар будет расти?
- Нет.
- Почему?
- Если бы пришли от Нинки с мясного ряду, то будет. У меня с ними договоренность. Следующий!

- Я от Нинки с мясного ряду.
- Будет.
- Спасибо. Следующий!
- Это я говорю "следующий", а вы говорите "до свидания". Следующий!

- Доктор, почему вокруг меня одни тупые?
- И вокруг меня. Булыжник, а вокруг тебя?
- Тоже одни тупые.
- Вот видите – вы здоровы. Следующий!

- Я приехал издалека.
- Не надо издалека, говорите как есть.
- Хочу поехать отдыхать в Крым. Сколько чемоданов взять?
- Один, но большой. Какой у вас рост?
- А соседи против.
- Чтоб им... поехать в Крым.

- Мой дедушка спрашивает. Где ему лучше чалиться? На шконке или в окопе?
- А почему сам не пришел?
- Хозяин не пустил.
- В окопе.
- Это опасно?
- Конечно. Во Второй Мировой это была обычная практика СССР, наряду со штрафными батальонами. Булыжник, у тебя, кажется, дед, из тюрьмы сразу на передовую в сорок первом?
- Так точно. До майора дослужился. Царство ему небесное. Всю войну прошел. Победа. Май. Немецкий снайпер.
- А за что его посадили?
- Директор магазина.
- Отчаянные ребята эти директора магазинов. Короче, пусть идет, это не так страшно, как прийти живым.
- Почему?
- Когда в сорок пятом победители вернулись, часть из них ушла в криминал. С войны лучше не возвращаться. Следующий!

- Я здесь стояла! Я медработник, имею право без очереди!
- Галка, с кем ты там воюешь?
- Ирка, там к тебе целый коридор пенсионеров. Че им дома не сидится? Перед телеком.
- Напуганы. Кто-то пустил слух, что телевизоры излучают специальные волны, которые уменьшают аппетит.
- Вот поэтому я и прибежала к тебе. Дома есть не могу. Ты одна?
- Не слышишь? Булыжник за занавеской чавкает.
- Но у тебя же есть телевизор.
- Я тоже волны излучаю.
- Специальные? Как называются?
- Жри, что дают.