Без-конечные прогулки 27. лист 4 роман-коллаж

Наталия Пешкова
Последний белый дракон безброневой,практически беззащитный, именно благодаря своим размерам(большие размеры мешают спрятаться и защищться) вышел на бой с жестокими людьми,которых никогда не трогал,скота не ел,пашен не топтал.Белая шкурв стала погибелью дракины,матери Лиз.Схватив зубами ребенка за серебристую шкурку,мать мотанула изо всех сил длинной шеей и забросила визжащую Лиз,через гору в чащу.Кстати,именно благодаря дракине на Предгорный посёлок никто не нападал.
   Они убили дракона,эти неблагодарные,бездарные людишки.По
   Закону,Владычица,такое   
   поселение должно быть сожжено...
   Я знаю.Исполняйте Закон.
   Сколько послать огневых драконов?
   Одного хватит.

   Сголоднула по чтению.
   Ты же знашь,как это делается,открываешь книгу и пишешь.В чём дело?все так
   делают.
   Так уж и все...
   Все!даже не догадывась об этом.Остальное придет само собой.
   Ты уговариваешь меня как будто я ваще того...хотя наверняка...хотя может и
   того
   Я тебе говорю-сразу мне пиццу...но попробовала-тесто хамно и огурцов
   переложила.

   Уничтожила  его...
   Уничтожила она его...Уничтоженный выглядел не плохо.Хотя спрятанные на
   дно,они
   ничего из себя не представляют...Абсолютно ничего!
   Ты о ком и о чем?
   А пусть сами додумывают што хочут!Всё равно жизнь вернется...помнишь про
   письмецо Богу,который знает о ком угодно в тысячу раз больше,чем они сами...
   Зачем Богу твои каракули?
   А вот для невыносимого стыда...

   Я растекаюсь по пространству,молчит молчаньем тишина.Как эти знаки идут в
   слова и предложенья...Я тайна для самой себя.Начать не  поздно никогда,пока
   мы здесь.СадиСЬ  пиши -отвыкнешь от безделья.Кто в зеркале?Не я? А кто? А что
   такое я?Не что, а кто.Но всё таки...Кошмар познания себя.Сводящая с ума
   абсолютная невозвратность-это я,мы.Ничего не вернуть,ни секунды.Чего тока нет
   а наяву тихий,скромный человек,пытающийся сыграть несыграемое на дверях ушей.


   И Книга...дано она здесь лежит?
   Она тут лежит всегда.
   Разве такое может быть?
   Может такое-да.Я её читаю и снова ложу сюда под руку.
   Под руку-важно.Да

   Жизнь уплывает в небытие,уже не докажешь,что ты был.
   Куда-то скатились все(и)
   ушло-горящий(?) взгляд
   сердечный пыл о прошлом россказни-
   фантазм сплошной
   хоть молчаком сиди
   хотя с луною вой
   жизнь раз-летается и в пыль и в прах
   что тебя ждет?
   свет или мрак-остался вот этот один вопрос
   бес-полезно скулить
   хлюпая в нос...
   У меня лишь один вопрос,хоть в глаз,хоть в нос,
   что мне делать с бабой проклятою,такой упертой и не-понятною?
   то есть со мной-хоть смейся,хоть вой...