Лама

Курбатов Алексей
     Эта история произошла со мной, когда я прогуливался в парке Горького. Ко мне подошла патлатая девушка, с немного перекошенным лицом, без одного глаза и вся в веснушках. Очень высокая и худая, как спичка. В простонародье, называющимися юродивыми. Сзади неё плёлся какой-то парнишка, прдурковатого виду. На коротком поводке, девушка вела ламу. Причём складывалось такое впечатление, что это двугорбый верблюд, с обрезанным одним горбом. Да, и к слову: животные очень похожи на своих хозяев.
- Чё куришь? - дерзко спросила меня хозяйка ламы.
     Я достал из правого кармана, как ни странно, пачку сигарет "Camel" и протянул в открытом виде хозяйке.
- Подержи животное, а я пока угощусь с братом сигареткой. А мундштука у тебя нет? - промолвила хозяйка ламы.
     Я лишь отрицательно покрутил головой.
     Хозяйка накинула на мою руку, словно лассо, короткий поводок от животного, а сама закурила сигарету. Покуривая, она вполголоса с братом о чём-то начала совещаться, а лама тем временем, старалась облизнуть мою руку. Я даже попытался опустить поводок ближе к земле, чтобы животное полежало на траве, но оно тут же начинало размахивать своими передними лапами во все стороны.
- Ну а теперь пойдем, погуляем, - предложила мне юродивая дамочка.
- Вы знаете, - возразил я, - я очень тороплюсь.
     С этими словами мы разошлись, и я поспешил дальше.
     Спустя час, я подошел к пенсионному фонду. Мой взгляд неожиданно с акцентировался на старушку, лет девяносто отроду , которая сидела на скамейке и вышивала крестиком. Вроде бы и бабушка обычная, но и с другой стороны, что-то в ней сразу меня напугало. Проходя мимо неё, она в пол оборота посмотрела на меня и сказала:
- Не проходи милок зря.
- Что, простите? - переспросил я.
- Зря, говорю, не проходи. Обрати на бабушку внимание. Она тебе ещё пригодится.
     Я не стал задавать лишних вопросов, а только остановился возле неё и решил посмотреть, что же будет дальше. Бабушка тем временем, продолжала что-то вязать и одновременно бурчала себе под нос какие-то непонятные фразы, как будто заклиная свою вышивку. Мне как-то становилось немного жутко, но и уйти я тоже не мог. Я понимал, что бабушка нуждается в диалоге, а потому терпеливо ждал, когда она наконец-то обратит внимание на меня.
     Резко начал усиливаться ветер. И спустя минут двадцать, старуха резко вскочила со скамейки. Три раза оббежав вокруг меня и распутывая клубок, она побежала по внутреннему дворику, затем опять вернулась ко мне, оббежала вокруг скамейки, подбежала к высокому дубу, что-то ему проговорила, опять подбежала ко мне, отдышалась и промолвила: "Дорогой мой милый человек, я уже давно живу на этой нетленной земле. Позволь мне поделиться с тобой, одной моей сокровенной мечтой. Я хочу пройти по близлежащим подъездам и натворить там делов кое-каких. Поможешь мне?" В этот момент, очень сильные мурашки пробежали по моей спине и я утвердительно кивнул.
     Бабуля повела меня по подъездам. Где-то она звонила в квартиру и убегала, где-то просто наклеивала объявление о пропаже своего кота, где-то оставляла пустую бутылку у подъезда. Я не понимал только одного, зачем она меня с собой взяла?
     И вот, в очередной раз, позвонив в квартиру на седьмом этаже, бабка не успела запрыгнуть в лифт, как дверь квартиры открылась и оттуда выскочила та самая лама. Она успела просунуть голову между дверей лифта. И лифт застрял. Лама смотрела на меня и своими большими губами как будто пыталась мне что-то сказать. Бабка посмотрела на меня и спросила: «Знакомая чё-ль?». Я отрицательно покачал головой. Бабка нажала кнопку первого этажа, и голова ламы, поехала вместе с нами. «Что вы творите?» - прокричал я, останавливая лифт. Я погладил бедное животное и нажал на кнопку открытия дверей. Бабка пустилась наутек по лестнице вниз, лама побежала за ней.
- Чё куришь? - дерзко и достаточно неожиданно, появившись из-за угла лестничной площадки, спросила меня хозяйка ламы.
- Д-д-да, курю, - Несколько дрожащим голосом произнес я.
- Опять "Camel"?
- Д-д-да.
- А ну, угости.
     Тут я понял, что встреча не случайна и достал из правого кармана, пачку сигарет "Camel". По невзначай скользнувшему взгляду, мимо моей пачки сигарет, я обнаружил, что на ней была фотография той самой ламы, а название было изменено на "Lama". Я не находил это странным, потому как за сегодня и так хватало странностей.
- Посидишь со мной немного на кухне? – с небольшой грустинкой, и в тоже время дерзкой настойчивостью, спросила хозяйка ламы.
     Мы прошли на кухню и мило пробеседовали аж целых три часа. В квартире пахло ароматом лаванды. Этот запах пьянил меня. Хозяйка налила мне чаю, и восторгу моего желудка не было предела. Оказалось, что у нас с хозяйкой ламы есть очень много общего, например: домино, шашки и настольный теннис. Они также как и у меня, лежат в самом дальнем углу и пылятся.
     Через год мы поженились. Брат моей суженой стал свидетелем, а та самая бабка, которую догнала лама, стала свидетельницей.
     А ещё через год, у нас родилась лама.

04.11.2020