Ветер ледяной

Алёна Скай
Ветер ледяной колышет чёлку.
Звон шальной пробрался ко мне в уши.
Я отдал сегодня ей футболку
И остался ночевать один, снаружи...

Без неё, увы, я гибну и теряюсь.
В ней - моя спокойная обитель.
Я капризу вновь ответить затрудняюсь...
Ты - убийца мой, и мой целитель!

Резко закружилось, всё поплыло.
Ноги повели скорее к ней.
И меня с тех пор совсем накрыло...
Мне она нужна средь этих дней!

Дескать, все для нас закрыты двери.
Если бы мне только посмотреть,
(Только бы разок, лишь на примере)
Как ты сможешь мной теперь болеть.

Я к тебе волнующей рекой,
Я с тобой - летящий в небе ястреб.
Хоть бы посмотрела я какой,
Но всё тщётно. Может вас украсть мне?...

Нет! Не обращаете внимание...
К вам тут заходил домой ваш гость,
Всё терпел он ваши громыхания,
Но, увы, упал он вам на хвост.

Вы с ним находились долго вместе,
Он молчал, и тайный ваш погост
Охранял всё, только ради мести,
А потом поджёг совместный мост.

Так она осталась без него,
Скрытной, тайной и бескомпромиссной.
Ей совсем не легче оттого -
С корабля бежала мокрой крысой...

А теперь волнуется за хлопца,
За того, кто бегал всё за ней...
Он другой уж стал, пропойца...
Кто теперь то для неё главней?...

__________________________________________

Сбился курс на жизнь, и вновь простуда -
Снова выбирала между двух...
Ветер ледяной колышет груду
Бестолковых мыслей, словно пух.

20.07.2023