Кристиан Бэил

Евгений Давыдов Псевдоним
Черви лезут на свет из под травы
Бабочка крылья рассеяла по всей речке
Я стоял смотря с высоты
Как длится природная вечность

В кругу поля над речкой стою
Обоняв сладкий запах росинок
Я так и не пойму
Сколько вокруг меня ворсинок

И быть одному среди тысяч существ
Как космонавт среди комет
Я помню слова летучих невест
Что распарились в небосводе лет

Гулял я долго пока не устал
И вот присел на травинку я
Странно но что я ощущал ?
Как двигаются ледники и моря

Мне стало жарко воду выпью
И снова пойду гулять
Я где то во сне с мыслью
Чтобы сделать опять ?

Мне приятно так с тобою Мама природа
Хочу выпить твои слёзы
Но нет не урод я
Мне вечно скучно очень

Сыграешь ли ты мне на волосах моих ?
А я взамен подую на твои ручки
Сколько же чудес твоих ?
Не океан и не время но сутки

Я здесь один со своим отражением
В воде увидел его я
Не зная что за весна или лето
Ходила ты в Аллой красе вся

Как же ты довольна мною
Не знаю взаправду ли это
А может и порою
Весна это или лето

Я не знаю как обнять тебя
Научи меня сеять свет целуя
В щеку меня
Ты только не волнуйся

Ведь это я Билли Платс из новеллы все маленькие животные