Босиком под дождем. Глава 7

Кэсси Харвуд
Рейн.
Этот придурок Зейн подсел к ней.
Я наблюдал за ними из дальнего угла дома. Мое  тело напряглось, когда я увидел, что она улыбается ему. Я написал ей, чтобы она не разговаривала с ним, но Зейн просто так не сдастся.
Куда пропал ее друг Ноа? Он был с ней, потом внезапно исчез. Он должен присматривать за ней, чтобы такие уроды, как Зейн и я не приближались к ней. 
Краем глаза я заметил знакомое лицо. Лия увидела меня и направлялась в мою сторону. На ней было короткое черное платье от Valentino и босоножки на очень высоком каблуке. Она шла так уверенно и грациозно, словно модель на подиуме.
- Привет Рейн, - она чмокнула меня в щеку.
Я познакомился с ней около двух лет назад на каком-то приеме, который устраивали ее родители. Мэгги тогда занималась дизайном их особняка и взяла меня с собой. Лия сразу положила на меня взгляд, а я был не против развлечься. Мы очень хорошо общаемся и спим, время от времени. Она никогда не задает вопросов, не лезет в мои дела и самое главное не ждет от меня серьезности. Она знает, что я никогда не буду встречаться с девушкой. Это не для меня.
- Привет, - сухо ответил я.
 - Ты не в настроении? – она нахмурила свои идеально нарисованные брови, и я невольно подумал о Джине, которая практически не краситься.
- Ты с Диего? – спросил я ее, переводя тему.
Она кивнула.
Диего Морено - ее богатенький парень, которому она не раз изменяла со мной. Родители нашли для нее жениха, который подходит им по всем параметрам, но кажется она не в восторге.
- Мы уже собирались уходить, но я заметила тебя и решила поздороваться, - она приторно улыбнулась.
- Раз был повидать тебя Лия, - сказал я, глядя на нее парня, который сверлил нас взглядом.
 - Заезжай в гости, я скучаю, - подмигнула она и, развернувшись на своих высоченных каблуках, удалилась, виляя задом.
Обернувшись, я не обнаружил Джину и Зейна. Меня тут же охватила паника. Лия отвлекла меня.
- Черт, - выругался я.
В ту же секунду мой телефон завибрировал.

Мне нужна твоя помощь. Я в туалете на втором этаже.

Я сорвался с места. Как можно быстрее добежал до второго этажа и постучал в дверь.
Джина открыла ее и вышла в коридор.
- Что случилось? – спросил я, как можно спокойнее.
- Ноа напился и мне нужна твоя помощь, чтобы отвезти его ко мне домой, - сказала она, не глядя на меня.
Как этот идиот успел напиться?
- Ты собираешься оставить  его у себя дома?
Она кивнула.
- Его родители очень строгие, - сказала она и посмотрела на меня.
Я скрестил руки на груди.
- А мне, что за это будет? – я вопросительно уставился на нее.
Она растерялась. Я снова заставил ее нервничать.
- Я и так должна тебе поцелуй, - промямлила она, опуская глаза.
- Помимо поцелуя, ты будешь должна мне желание, - я подошел к ней.
- Тогда, поцелуй меня прямо сейчас! - решительно сказала она.
Я приблизился к ней, пока она испуганно смотрела на меня. Мне захотелось прижать ее к стене и целовать, пока наши губы не онемеют. Но я не хотел, чтобы она думала, что может заставить меня делать что захочет.
Моя рука скользнула по ее топу, спускаясь ниже к полоске оголенной кожи. Она напряглась. Я наклонился ближе и облизал свои губы. Она начала дышать чаще и закрыла глаза. Я погладил ее по щеке, и наши губы были всего в сантиметре друг от друга. Она закрыла глаза и поддалась вперед, но я отстранился. 
- Нет, - резко сказал я, пытаясь усмирить желание, образовавшееся внутри.
Она распахнула свои глаза и, задыхаясь, посмотрела на меня.
- Нет?
- Я не буду целовать тебя сегодня грибочек, я уже говорил это.
Она покраснела.
- Пойдем, заберем твоего друга и отвезем его к тебе домой, - сказал я, заходя в туалет.
Она еще несколько секунд стояла там, затем молча вошла, и помогла мне поднять своего друга, и погрузить его в машину.
До ее дома мы ехали в разных машинах. Она не выпила ни капли спиртного за вечер, и я был спокоен, что она сама садилась за руль. Но по ее лицу было видно, что что-то произошло, и дело было не только во мне. Этот ее друг, что-то наговорил ей, и она была расстроена.
Пока я помогал дотащить его в комнату, чтобы не разбудить ее отца и братьев, она и слова мне не сказала. Уложив Ноа на матрац, который она достала из-под кровати я немного успокоился. По крайней мере, он не будет спать с ней в одной постели.
Мы вышли на улицу, чтобы она закрыла за мной ворота. Я подошел к ней и взял за руку.
- Мне точно не нужно остаться? – спросил я.
Она помотала головой.
- Все в порядке Рейн, езжай домой, - она освободила свою руку и хотела уйти, но я поймал ее и резко развернул, прижимая к своей машине. Она в недоумении посмотрела на меня.
Я притянул ее к себе и поцеловал.
Это был не нежный поцелуй, а скорее требовательный и страстный. Мой язык исследовал ее рот, а руки блуждали по разгоряченной коже. Мне было необходимо чувствовать ее. Я углубил поцелуй, сильнее вцепившись в ее шею, и с ее губ слетел стон. Она притянула меня к себе запуская руки в мои волосы немного оттягивая их. Мы задыхались, но не могли оторваться друг от друга, словно от этого поцелуя зависели наши жизни. Никогда еще у меня не было такого сильного желания поцеловать девушку.
Я нехотя отстранился, и посмотрел на ее слегка опухшие губы и глаза, потемневшие от удовольствия. Я улыбнулся, а затем быстро запрыгнул в свой Додж.
Джина еще несколько секунд приходила в себя, не понимая, что происходит, а затем снова нахмурилась.
- Ты же сказал, что не будешь целовать меня сегодня, - съязвила она.
Я указал на часы на своей руке и улыбнулся.
- Сейчас 12:02, начало другого дня, - я завел мотор.
Она отвела взгляд.
- Доброй ночи грибочек, - подмигнул я и тронулся с места.


Привет дорогой читатель! Если тебе понравилась книга, то я буду очень признательна, если ты напишешь небольшой отзыв! Это поможет мне писать дальше, и радовать вас новыми главами!

С Уважением Кэсси Харвуд!