Босиком под дождем. Глава 6

Кэсси Харвуд
Рейн.
Я остановился на красный свет светофора по дороге к Айзеку. Мы дружим еще со школы. Этот парень устраивает самые лучшие вечеринки, на которых всегда хорошая музыка, море алкоголя и девчонок. Я всегда привлекал внимание девушек, и они буквально вешались мне на шею, пока не появилась она.
Наши встречи всегда были неожиданны и случайны. Это заставляет меня задуматься о том, что это действительно может быть судьба, как говорила мне мама.
Джина была абсолютно непредсказуема. Дерзкая и упрямая, но в то же время тихая и нежная. Мне нравилось, что я могу легко заставить ее краснеть при помощи всего нескольких слов. А когда я к ней прикасался, по ее коже бегали мурашки. Я наблюдал за ней сегодня весь вечер. У нее потрясающая улыбка, которая сведет сума любого мужчину. А ее родинки на шее. Я не мог ни о чем думать, кроме как целовать их и ее пухлые губы.
Звук клаксона, раздавшийся сзади, заставил меня вздрогнуть. Уже давно горит зеленый, а я стою на месте. Переключив передачу, я нажал на газ и тронулся с места.
Мне нужно отвлечься и постараться не думать о ней. Я чувствую, если начну привязываться к ней, то попаду в болото, из которого потом не смогу выбраться. Нужно держаться на расстоянии.
Спустя 10 минут я парковал свой Додж на стоянке возле дома Айзека. Музыка разряжала ночную тишину, и со всех сторон подтягивались люди с выпивкой. Я вошел в дом, который же успел провонять всякой дрянью и начал протискиваться сквозь толпу. Меня приветствовали знакомые парни, а их девушки раздевали меня глазами.
- Привет Рейн, - меня обняла сексуальная рыжая девушка, с которой я зависал пару раз, но так и не запомнил ее имени.
Я улыбнулся и притянул ее к себе, чтобы поцеловать. Ее язык блуждал у меня во рту и на мгновение, я забыл, зачем пришел. Она отстранилась и игриво улыбнулась, глядя прямо мне в глаза.
- Я думала, ты позвонишь, - она надула губки и обиженно посмотрела на меня.
Я взял ее за подбородок и притянул к себе.
- Я не перезваниваю девушкам после секса, это не в моих правилах.
Кажется, мой ответ не устроил ее. Она оттолкнула меня и, сыпля ругательствами, ушла прочь. Я вытер уголки губ, на который еще остался ее блеск для губ и направился дальше.
На кухне я нашел Айзека в компании еще троих моих друзей: Ника, Алана и Зейна.
- Это же Рейн, мать его Одом, - заорал Айзек, который уже накидался.
Парни поприветствовали меня, и Алан протянул мне бутылку пива.
- Кажется, Кристина тебя ненавидит, - посмеялся Зейн.
Кристина, точно.
- На меня хоть обращают внимание девушки, - я ухмыльнулся и посмотрел на него. Он хмыкнул и отвернулся.
Сказать по правде, я не горел желанием общаться с этим высокомерным придурком, но он был в нашей компании, это почти приравнивалось к родству.
- Сегодня здесь много новеньких, - протянул Ник, оглядывая людей. Он был прав. Было очень много первокурсников из нашего университета, которых сразу было видно. Они стояли в сторонке, потягивая пиво и разговаривая с такими же новенькими, как и они.
- Нам не помешает сегодня, как следует развлечься, - игриво сказал Алан, и парни радостно загудели.
Обычно это означало, что мы подцепляем каких-нибудь девчонок, отрываемся с ними, а на утро выслушиваем кучу оскорблений, пока выпроваживаем их из дома. В этом и заключается молодость. Никаких отношений и обязательств.
- Какие планы на выходные? – спросил Зейн, затягиваясь сигаретой и предлагая мне.
Я взял у него пачку и закурил. Отец бы не оценил, что я курю – подумал я.
- Поедем кататься на лыжах с предками, скукотища, - Ник закатил глаза.
- Мои родители тоже тащат меня и сестру куда-то, - отозвался Алан.
- А я буду валяться на диване, и смотреть, как Памела Андерсон играет спасательницу из Малибу, - заржал Айзек, и все подхватили его смех.
- Ну а ты Рейн?
Я посмотрел на своих друзей и сделал большой глоток пива.
- Пока никаких планов, - ответил я и пожал плечами.
- Отлично, значит, никто не занят, и мы идем в клуб, - загадочно улыбнулся Зейн.
- Чувак, разве ты не расслышал, что я буду тусоваться с Памелой, - Айзек надул губу, словно ему пять лет, и мы снова засмеялись над ним.
- Ладно, ладно… – Зейн немного наклонился вперед и подозвал нас, чтобы мы сделали то же самое. - Мой отец открывает новый клуб в центре, куда будут приглашены только избранные, - тихо сказал он.
Парни переглянулись. Отец Зейна владел тремя клубами в Риверсайде и все они были произведением искусства. Раем на земле. Десятки охранников, специально обученный персонал и звездные гости. Попасть туда было не просто. Требовалась клубная карта или как в нашем случае быть в списке приглашенных гостей.
- К черту лыжи, я ни за что не пропущу это событие, - глаза Ника загорелись.
- Я в деле, - подхватил Алан.
- Прости Памела, - Айзек посмотрел вверх, словно с кем-то разговаривал. – Я с вами ребята!
Они опять уставились на меня. Я опустил глаза, и улыбка исчезла с моих губ.
- Простите ребята, -  сказал я холодным голосом, отходя от них.
- Да ладно, Рейн!
Я посмотрел на их разочарованные лица и не смог сдержать улыбки.
- Видели бы вы свои лица, - не выдержал я.
Они повелись. Парни начали молотить кулаками по спине, пока я смеялся.
– Айзек, ты что плачешь? – все еще смеясь, спросил я.
У него глаза были на мокром месте. Кажется, кто-то перепил.
- Иди в жопу чувак! – обиделся он.
- Да ладно друг! – я похлопал его по спине.
Парни стали расспрашивать Зейна про новый клуб его отца, а я тем временем поглядывал на свой телефон. Почему она так и не позвонила мне?
- Ждешь важный звонок, - спросил Ник, указывая на телефон в моей руке. Я нахмурился и убрал его в задний карман джинсов.
- Нет, просто время смотрел, - соврал я.
Он задумчиво кивнул, и уставился в сторону входа, где было много людей.
- Черт возьми! Я что умер и попал в рай? Откуда здесь ангел? – в глазах Ника загорелись сердечки, словно я смотрел на него через тот дурацкий фильтр. Я проследил за его взглядом, и в толпе разглядел знакомое лицо.
На ней были только черный топ и чертовски короткая юбка. Волосы она забрала в высокий хвост, но несколько прядей выбивались, обрамляя ее маленькое личико. На ней почти не было косметики, как на других девушках. Она вообще не была похожа ни на одну из тех, кого я знал. Я был не в силах оторвать взгляд от ее фигуры. Я представил, как она обхватывает меня своими длинными ногами, пока я несу ее наверх, в одну из множества комнат в доме Айзека. Как я снимаю с нее этот крошечный топ и наблюдаю, как она дрожит, когда я прикасаюсь к ней. Как целую ее нежные губы. И как она шепчет мне на ухо, чтобы я не останавливался.
Я мотнул головой, чтобы избавиться от этих мыслей. Мне бы сейчас не помешал холодный душ. Я не могу находиться с ней в одной комнате, не думая о том, как ее раздеть.
Она пришла сюда с парнем, которого я видел в кафе. Он держит ее за руку. Я уверен, что они с Джиной друзья, но я еще тогда заметил, что смотрит он на нее не как на друга. Неужели она не замечает этого?
Ее глаза нашли мои, и она тут же отвернулась. Я заметил, как она напряглась. Я повернулся к парням и заметил, что Зейн тоже смотрел на нее. Я узнал этот взгляд. Я видел его много раз. Так он смотрел на понравившуюся ему девушку. Я думал, что один не могу оторваться от нее.  Но как оказалась, она привлекла не только мое внимание. Эта девчонка доставит мне кучу проблем.

Джина.
Музыка играла слишком громко. Басы проходили сквозь тело, и кожа покрывалась мурашками. Ноа держал меня за руку, и мне было немного спокойнее.
- Ты уверена, что хочешь находиться здесь? – спросил он чуть громче из-за музыки.
Я кивнула и улыбнулась, подавляя внезапный приступ паники. Вокруг было слишком много людей.
- Да, будет весело! – улыбнулась я.
Я рассказала Ноа о том, что произошло на ужине, потому что он не переставал спрашивать меня об этом. Он знал про мою одержимость Рейном и просто не мог поверить, что все, что я рассказала ему, было правдой. Да я и сама до сих пор не могу в это поверить. 
Мы зашли внутрь, и я сразу почувствовала запах сигарет, алкоголя и травки. Да, я знаю, как пахнет травка. В школе парни постоянно закрывались в раздевалке и курили. Поэтому я точно знаю, как пахнет эта дрянь.
Дом внутри выглядел еще больше чем снаружи. Дорогая мебель, картины, неизвестных мне художников и бесконечный потолок с такой же бесконечной хрустальной люстрой под ним. Тот, кто закатывает вечеринки в таком шикарном доме, не боится за его содержимое? Что если кто-нибудь уронит одну из этих старинных дорогущих ваз? Размышляя об этом, я почувствовала, что на меня кто-то смотрит.
Я повернула голову и увидела группу парней, стоявших в нескольких метрах от нас. Блондин в белой футболке поло рассматривал меня, потягивая пиво, пока остальные о чем-то активно беседовали. Я видела его на многочисленных фото на страничке Рейна, но не могла вспомнить его имени. Он был очень симпатичный, и на секунду я даже позволила своему взгляду зацепиться за его подтянутое тело и милое личико, но посмотрев немного правее, заметила, что он был не единственный, кто смотрел на меня.
Даже на таком расстоянии он заставлял мои колени дрожать, а сердце бешено колотиться. Меня обдало жаром, и я отвернулась, не в силах смотреть на него.
Мне нужно взять себя в руки, иначе я не смогу расслабиться и нормально повеселиться сегодня.
- Я пойду, найду нам выпить, - сказал Ноа и скрылся в толпе.
Я села на диван и достала телефон.

Развлекаешься?

Ответ не заставил себя долго ждать.

Думал ты послушная девочка и не ходишь на вечеринки.
 
Я усмехнулась, глядя в телефон.
Неужели он и вправду так думает? Он даже не подозревает, что я на протяжении пяти лет следила за ним. Интересно, узнай он правду, общался бы он со мной?

Ты пришла с парнем?

Что? Он думает, что Ноа мой парень?

Ноа не мой парень.

Я обернулась и посмотрела на то место, где он стоял, но его там не оказалось. Я снова посмотрел в телефон, но Рейн больше ничего не писал.
- Привет!
Я вздрогнула. Ко мне подсел тот самый блондин из компании Рейна. Вблизи он выглядит еще привлекательнее. Загорелая кожа, голубые глаза. Он словно Кен в реальной жизни.
- Я Зейн, - он протянул свою идеальную руку.
От него пахло сигаретами и мятной жвачкой.
- Джина, - улыбнулась я и пожала его руку.
- Не видел тебя здесь раньше, ты учишься в колледже? – спросил, он открыто заигрывая.
- Да, только поступила, - ответила я и почувствовала вибрацию в руке. Я открыла смс и мое сердце забилось еще быстрее.

Не разговаривай с ним.

Я опешила. Он что, наблюдает за мной?

Почему?

Я стала искать Рейна, но его нигде не было.
- Кого-то потеряла? – спросил Зейн, пристально смотря на меня.
Я улыбнулась.
- Я пришла сюда с другом, он пошел за напитками и пропал, - я встала с дивана. – Пойду, поищу его.
- Джина, подожди, - Зейн взял меня за руку.
Он протянул мне визитку с номером.
- Позвони, как найдется минутка. У моего отца намечается вечеринка по случаю открытия клуба в воскресенье вечером, я надеюсь тебя там увидеть. Клуб «Эдем» в центре. Просто скажи, что ты от Зейна О’Коннора и тебя пропустят, - он улыбнулся мне. 
Я даже не знала, что сказать. Я знаю этого парня 2 минуты, а он уже приглашает меня в клуб своего отца. Я сунула его визитку в карман джинсов и, помахав ему, пошла искать Ноа.
Пройдя половину дома, я естественно никого не нашла. Я уже хотела звонить ему, как услышала смех и пьяные возгласы. Я зашла в комнату напоминавшую бар и увидела толпу людей, которые окружили стол и хором скандировали:
- Пей! Пей! Пей! Пей!
Возле стола стоял Ноа, который пил, как мне показалось, пиво, пока остальные смеялись и выкрикивали его имя. Перед ним валялись пустые пластиковые стаканчики, которые он уже опустошил.
Я наблюдала, как он допивает последние глотки и кидает стаканчик на стол к остальным. Толпа закричала и все начали хлопать его по плечу и поздравлять. Ноа еле сдерживал рвотные позывы, но улыбался.
Я подошла к нему, и его улыбка поникла.
- Джина, прости меня, - быстро мямлил он.
Ноа держался за стол, чтобы не упасть и смотрел на меня, но взгляд его был затуманен.
- Пойдем, нужно найти туалет, - сказала я и кладя его руку на свое плечо.
Он еле перебирал ногами, так что я практически тащила его на себе. На первом этаже свободных туалетов не оказалось, и мы направились искать дальше. Поднявшись на второй этаж, я посадила его на пол и принялась открывать все двери по очереди, ища нужную. Наконец я нашла ее и вернулась за Ноа, который сидел и смотрел в одну точку.
- Идем Ноа, тебе нужно прочистить желудок, - я наклонилась к нему, чтобы помочь встать, но он остановил меня и посмотрел в глаза.
- Я люблю тебя Джина, - сказал он серьезно.
Я замерла.
Я боялась этих слов.
Должна признаться, я знала, что Ноа влюблен в меня, но всегда, когда он хотел признаться, прикидывалась дурочкой. Он был со мной всегда, и мы знаем абсолютно все друг о друге. Мы дружим слишком долго, и я не хочу потерять его дружбу.
- Ты пьян, - сказала я и снова попыталась поднять его.
Он оттолкнул меня.
- Я всегда был влюблен в тебя, и я не так уж и пьян, - говорил он, глядя мне в глаза.
Я отвела взгляд. Как же мне хотелось исчезнуть в этот момент.
- Я знаю, что ты не любишь меня, потому что влюблена в этого Рейна, - он выделил его имя, словно оно было горьким на вкус.
Я вздохнула.
- Давай мы поговорим об этом завтра, как только ты проспишься, - с мольбой в глазах попросила я.
Он смотрел сквозь меня, обдумывая мои слова, затем, наконец,  кивнул, и я помогла ему дойти до туалета.
Его желудок извергал пиво и то, что он ел на ужин. Я находилась рядом и гладила его по спине. Мне нужна будет помощь, чтобы дотащить его до машины и отвезти к себе домой. Его родители придут в бешенство, если узнают, что он сбежал со мной на вечеринку, да еще и напился.
Когда желудок Ноа был пуст, я взяла свой телефон и написала Рейну, что мне нужна его помощь.
Через минуту в дверь постучали.

Привет дорогой читатель! Если тебе понравилась книга, то я буду очень признательна, если ты напишешь небольшой отзыв! Это поможет мне писать дальше, и радовать вас новыми главами!

С Уважением Кэсси Харвуд!