О том, как чьи-то пенисы оставили меня с носом

Локсий Ганглери
В те давние времена, я писал статьи для газеты The Georgian Times (фриланс-журналист, в общем).

И вот, однажды я родил статью на целый разворот. То ли облако в штанах, то ли разоблачение без штанов - в общем, целая "Анна Каренина" газетного бизнеса! Я, во всяком случае, очень гордился этой статьищей.
Однако здравствуйте!..

На передовице редакция разместила статью большую, но рутинную, под названием "Население требует зарплат и пенсий".
В несвежее, в принципе, название определенную свежесть внесли наборщики: вместо "пенсиэбс" (пенсий) аршинными буквами значилось "пенисэбс" (пенисов). Это слово , гордо и смело, черным по белому, зияло "членораздельно как топор!" (с*)
Словно вместе с опечаткой, в обычную социальную чернуху 90х вкрался некий фрейдистский подтекст Penisneid. "Хартия невольностей" Д-ра Фрейда.

В итоге, мою "свежую и громкую" статью завернули, вместе с изъятым номером. Завернули, так сказать, как несвежую скумбрию в свежую газету.
Как у "классика":

"В запятнанную «Правду», там, где следы лещей и пива, впечатался непечатный  невостребованный кружок... круги под глазами колбасы. (**)
 
Так я остался с носом, но без гонорара. А Фрейд, сука, меня окончательно выбесил, со своими фантомно-сюрреальными фаллосами.



________________
(*) Виктор Пелевин "Generation 'П"
(**) Абстрактный отрывок из ненаписанной повести "Жизнь и воззрения Анонимных Бомжей"