Где, на какой переправе...

Ася Сапир
Где, на какой переправе, мне подменили коня?
Верно, не ради "халявы" вяло текущего дня
тащится жизнь, будто кляча, мне сединою под стать,
что норовит, заартачась, встать или двинуться вспять.

Вспять и избитой стезёю, не напрягаясь, тишком,
в сонно-дремотном покое, от суеты далеко,
всем существом терпеливо в стойло вписаться, как в быт, -
от сиво-пепельной гривы до полустёртых копыт.

Прошлое выдуло тягой из-под щелястых дверей...
В вечном щедринском Коняге нет ничего от коней -
тех, чьи струистые гривы были, как ветер, вольны,
тех, кто призывным мотивом переиначивал сны.

Как сновиденье иль грёзу, их невозможно вернуть,
вот и застряли занозой, больно царапая грудь.
Но притерпевшимся к боли пара царапин - пустяк...
Вечно несытое Поле ждёт не коней, а коняг.




 2012

_____________________________________________________
Автор Эдуард Учаров

Дата: 10-07-2012 | 15:46:37

читаю и плачу...
_____________________________________________________

Автор Ася Сапир

Дата: 10-07-2012 | 20:31:40

Я получила по электр. почте отзыв Марка Шехтмана. Те, кто знает его и наши отношения последних месяцев перед его уходом, поймут весомость этого отзыва для меня и мотивы, в силу которых я помещаю отзыв.

"Ася, "Где, на какой переправе?.." - это превосходное стихотворение.
оно печально, даже трагично - но читается легко, и его смысл шире слов, текста и даже темы.
(...) Я не мог удержаться, чтобы не сказать Вам этого.
От души поздравляю"

Далее идут технические замечания, над которыми я думаю.
А.М.
________________________________________________________

Автор Ирина Бараль

Дата: 10-07-2012 | 21:53:13

Запоминающееся стихотворение. В нем живая боль.
Мне также очень жаль, что Марк не волен отзываться непосредственно сам.

_________________________________________________________
Автор Аркадий Стебаков

Дата: 12-07-2012 | 11:40:53

Глубокое по содержанию и выстраданное стихотворение.
Абсолютно согласен с мнением Марка о нём и тоже сожалею, что ни его самого, ни его произведений нет на сайте.


Автор Димир Стро

Дата: 19-07-2012 | 11:50:50

Здорово. Уровень обобщений-образов таков, что щемит сердце. С уважением, Димир.