Шри Чинмой - 1-ый совершенный человек Планеты

Армануш
Шри Чинмой - 1-ый совершенный человек Планеты, в 11 лет потерял родителей в железнодорожной катастрофе ( его отец был железнодорожником), тогда получил просветление и с 11 лет стал воспитанником в Обители Шри Ауробиндо, где уже находились его старшие братья. 

  В 2010 году я посетила Ашрам Шри Ауробиндо, где посреди небольшого дворика Святой Обители находилась  гробница Мастера Интегральной медитации из белого мрамора, с необыкновенной любовью уложенная цветами. Я сидела рядом и медитировала.  Было примечательно то, что, когда я вошла в ворота Ашрама, то слева на скамеечке сидели старейшие обитатели Ашрама. Я посмотрела на них и один из них приветливо мне улыбнулся так, будто давно ждал моего прихода. Когда я уходила, то, посмотрев в их сторону, сделала благодарное намасте и опять тот же самый старец улыбнулся мне, как бы прощаясь.

 Тогда же я посетила Ауровиль с огромным его парком и возвышающимся над ним огромным шаром - Матримандир, где проходит медитация. Он покрыт 7 тоннами сусального золота и очень красиво смотрится.

 Эта поездка в Ашрам Шри Ауробиндо была также, как и многие другие не запланирована мною, ибо я человек спонтанный и никогда не знаю, что буду делать или какие мысли посетят меня, что буду писать или петь. Так и сейчас, сев за компьютер, я совсем и не собиралась писать о моей поездке в Пондичерри - столица Бенгалии (Индия) являющейся многие десятилетия колонией Франции.
  Как все вышло.
  Еще ранее мои друзья из Ташкента побывали на берегу Эгейского моря, в Ауровиле, рассказывали мне о своей поездке, в которую я отказалась ехать с ними.
  Прошло какое-то время, мои друзья уехали домой, а я обычно жила в Ашраме С. С. Бабы по 3 м-ца - так выдавали визу у нас в Т. И вот, как-то под утро увидела я будто ко мне в комнату (зал) вошел молодой индус и сел на стул возле двери. Он был в спец. форме, как оказалось таксиста. И сказал мне: такси внизу, мы едем в Пондичерри в Ашрам Шри Ауробиндо. Это было неожиданно для меня и я ответила: я не собрана. На, что он ответил: собирайся, я подожду. И уходить не собирался. Я стала собираться с недоумевающим видом, т. к. мне показалось, что я знаю этого таксиста очень хорошо - его лицо было мне знакомо. Пока собиралась, то вспоминала, где я его раньше видела. И вспомнила, это был  Шри Ауробиндо. Когда он понял, что я его узнала, то улыбнулся мне. Теперь я молниеносно собралась и мы спустились к машине.
  Утром пока я собиралась на Мандир для утренней медитации, я думала о том, что Саи мне пока ничего не сказал о поездке. И вот, уже на Мандире, когда Саи проехал на машине к своему креслу и сел на него, то я увидела, что он посмотрел на меня, улыбаясь глазами. Затем на меня снизошла медитация и я услышала шум прибоя, увидела всплески волн, ощутила дыхание моря. Я ликовала - пора отправляться в путь. После Мандира  я сразу пошла на автобусный вокзал, что находился рядом и купила билет на вечер до Махабалипурам, где я уже была и знала, что оттуда отправляется автобус до Пондичерри. Приехав туда уже после обеда, я на рикше поехала в ближайшую от Обители Шри Ауробиндо гостиницу. И тут выясняется, что нужен паспорт, а я его не взяла ( не имею привычку везде его носить) и потом в гостиницах Прашанти Нилаям паспорт не требуют. Плати, и живи. А здесь столкнулась с принципом - без паспорта нельзя. Я вышла на улицу, поймала рикшу и сказала ему, чтоб он отвез меня в ту гостиницу, где можно без паспорта, но, чтоб приличная была, мне-то всего ночь провести,  ополоснуться - жарко все-таки. Рикша отвез меня, я заселилась, ополоснулась, оделась во все белое (дхоти - было моей одеждой с шарфом) и, поймав рикшу приехала в Обитель. 

 Прошлась по небольшому музею, увидела заполненность его больше Матерью, чем самим Шри Ауробиндо - все знают, что Мать - уроженка Франции взяла на себя роль полновластной хозяйки Обители, будучи правой рукой Шри Ауробиндо.

Именно ее идея построить в Ауровиле Матримандир, где люди могли бы приезжать туда, жить, ходить в Матримандир и медитировать.

 Это некий бизнес проект Матери, который приносил хорошие дивиденды. На территории находился магазин с французскими товарами, большое кафе и др., где цены на все были по европейским стандартам и в общем для тех людей, кто с широким карманом. Все платно. Уехав оттуда, я написала в свою тетрадь все, что я об этом думала, все о своих впечатлениях и о том, что медитации у меня в Матримандире не было, я просто просидела на белой циновке, на покрытом белым полотном полу, в белых носочках обязательно, но, где медитация при всей этой чистоте, что имела место быть и всей этой дороговизне и красоте? Ее у меня не случилось - Господь не дал мне ее в этом месте и я понимала почему. Я получаю медитацию в любом месте, в любом состоянии, в любом положении, если она должна снизойти ко мне - для меня это не проблема, но здесь ее не было. И не удивительно - я не ощутила той божественной чистоты впечатления, которую может мне дать даже замшелый лес или опустошенное поле. Здесь много было служителей ( в основном из Франции), которые жили в этом в общем-то прекрасном месте, трудились, ухаживая за цветами в парке, самим Матримандиром и ботаническим садиком и др. достопримечательностями, но их лица были усталыми, не вдохновленными, не радостными, они будто находились на каторжных работах. Это все мое сугубо личное понимание - мне есть с чем сравнить, поверьте мне. Кроме того, не зная всех правил посещения, мне пришлось за не малую сумму заплатить за еще одну ночь проживания, чтоб на следующий день уже с утреца прийти и записаться в очередь на посещение, которое в общем-то и произошло.  Многие люди приезжают целыми семьями, живут месяц, два, больше, наслаждаясь видимо медитацией, которая у них видимо получается, но мне больше ехать туда совсем не хочется, совсем не интересно, разве что посмотреть, изменилось ли что в лучшую сторону с момента моего посещения. Но буду надеяться, что я не зря туда приезжала.

  Продолжу о Шри Чинмое немножко теперь уже.  Прожив в Ашраме Шри Ауробиндо ровно 20 лет, он по просьбе приезжавшей в Ашрам из США
преданной и уговаривавшей Шри Чинмоя приехать в Штаты для того, чтоб там организовать некую Обитель для внесения Света в сознание и сердца людей, все-таки решился уехать в Нью-Йорк, на что Мать не дала своего согласия, сочтя это как бы предательством, хотя какое тут предательство, наоборот надо было радоваться, поощрять такое действо для просветления людей. Шри Чинмой не послушался и с 20 долларами в кармане уехал. На билет деньги ему оставила, названная в последствие Шри Чинмоем Священным именем -  Алла Деви. Мать, узнав об отъезде Шри Чинмоя, предала его Анафеме и запретила всем с ним общаться каким-либо образом и ему не приезжать в Ашрам, а он никогда и в Индию не приезжал. Кажется один раз, чтоб навестить своих старших братьев, которые пережили его.


  Шри Чинмой - Мастер Трансцендентальной Медитации, философ, миротворец, спортсмен - организатор международных пробегов  за мир во всем мире; марафоны - бег, ходьба; художник, поэт, писатель, композитор, музыкант (все инструменты мира) - благотворительные концерты мира по миру, Учредитель 2-х премий Мира, одну из которых вручил Матери Терезе.    

Его деятельность в Мире была огромной. Это благотворительность,  развитие спортивных навыков у людей разной категории,  это чистота, красота, которая сопутствовала ему всюду и везде. Это миллионы последователей его идей о Мире и счастье, о дружбе и помощи и др. Это проекты озеленения Планеты проводимые в разных уголках земного шара. Шри Чинмой работал после приезда в индийском посольстве, затем, в ООН, где раз в неделю проводил для администрации медитации за мир во всем Мире.

 Я могу много что писать о нем, о его жизни, деятельности, о его благородной Миссии, которая была посвящена любви ко всем и всему. Иногда мне кажется, что я его так хорошо знаю, как никто другой, ибо 12 лет  я находилась рядом с ним, вернее в единстве наших душ, являясь, как бы одним целым организмом.

 Мы общались прекрасно на внутреннем плане. Я летала к нему не только на самолете в Нью-Йорк, но и сквозь космическое Пространство, он встречал меня у себя дома на внутреннем плане, мы часто хохотали и трещали о чем-то на английском языке.
 Первый мой приезд к Шри Чинмою состоялся в 1997 году.
Об этом в другой раз.

  Я люблю Шри Чинмоя очень, я благодарна судьбе за то, что виделась с ни, общалась, имела счастье участвовать в его благотворительных акциях, петь его ангельские песни, слушать его и многое другое.
Моя огромная благодарность, человеческое спасибо Шри Чинмою за его необыкновенное служение Господу в людях, за его необыкновенную любовь ко всем и ко всему.

О, мой Господь, Возлюбленный Всевышний,
я приношу слезы благодарности Тебе за то, что была удостоена такой божественной награды от Тебя, как находится в единстве с таким замечательным Гуру, с таким божественным существом, Твоим любимым сыном, который воплощал служение тебе всю свою жизнь, который был полон Твоего божественного сознания и чашей любви!
Армануш*