Кристалл Духа

Владимир Павлович Чикуров
Часть 1.
Из-за отсутствия Единой Эволюционной Идеи у современного Человечества, каждый цивилизованный человек в мировом сообществе продолжает наращивать свою индивидуализацию. Что неизбежно приводит к нарастанию Хаоса и самоутилизации. Это похоже на то, когда в природе все гусеницы начинают сворачиваться в коконы, но делают это не с дальнейшим намерением преображаться в бабочек. А с намерением просто отгородиться от внешних проблем и остаться в коконно-отгороженном состоянии навсегда…

Единая же Эволюционная Идея приглашает каждого человека постепенно подниматься по всё новым эволюционным ступеням. Чтобы с каждым новым эволюционным шагом ощущать всё более полноценное счастье. Так, в детстве нам необходимо развивать своё тело, в подростковом возрасте необходимо развивать свою личность, во время взросления – активировать и развивать свою Душу. А в зрелом возрасте – выращивать Кристалл Духа…

Ранее я писал только об эволюции Души. Но сегодня пришло время начать рассказывать о самой высокой ступени эволюционного развития. Правда сделать это очень непросто… Потому что эта высота не может напрямую выражаться словами, ибо пульсирует только в ментальном измерении – за границами слов. И передаётся в основном мысленно и на плевом уровне верным ученикам, которые образуют со старшим эволюционным соратником коллективный разум…

И не смотря на это, я начинаю давать кристальную информацию для всех желающих, словно раздаю семена для посадки. А каждый из вас уже сам распорядится этими семенами по своему разумению…

Часть 2.
Светлый Образ:
Уважаемые Душевные соратники и соратницы. Нам с вами выпала огромная честь первыми войти в резонанс с Новыми Космическими Энергиями, и начать выращивать Кристалл нашего Духа. При этом наши индивидуальные кристаллики будут увеличивать Единый ВсеЗемной РОДославный Кристалл. С помощью которого и будет обустраиваться всё новое Мироустойство.
Осознавая эту честь, достоинство и счастье, я продолжаю ежедневно совершенствоваться и учиться у Небесного Отца. Мой Дух вдыхает силу самого РОДа Вселенной. Моя Душа насыщается Светом Небесного Отца. Моя личность озаряется Любовью Небесной Матери. А моё тело животворится Природой.
Я ощущаю себя всё более Целостно, РОДославно и Гармонично. Мои взлёты до Высшей Осознанности происходят всё чаще и чаще. Во мне нарастает божественная благодать и радость становится совершенной.
Подобных РОДославных творцов на Земле становится всё больше. Наше РОДославное общение осуществляется на всех планах Бытия и вокруг каждого из нас увеличивается пространство Света, Любви и Благополучия.
Мы посылаем друг другу мысли добра. Мы согреваем друг друга теплом Любви. Мы помогаем друг другу добрыми делами. Мы делаем всё, чтобы наш РОДославный Мировой Союз с каждым днём становился счастливее. Ура!