День Победы

Надежда Чубковец
Вчера забыла завести будильник , зная ,что наступили длинные праздничные выходные . Хорошо , что хоть сын не забыл про День Победы .Он меня будит со словами :» Мам , парад проспала , посмотри хоть воздушное шоу.» Он знает , что я всегда радуюсь , когда я из окна вижу пролет групп самолетов  , летящих на репетицию или на парад . Естественно , я вскакиваю , включаю телевизор и бегу на кухню ставить кофе . Это очень важно , чтобы окончательно проснуться . На кухне также орет телек и я , как настоящий патриот своей страны , с гордостью и радостью смотрю на это великолепное зрелище !!! Мне самой смешно , почему я так реагирую , в меня вселяется  бесшабашная девчонка , которая может скакать , петь и еще много чего , потому что мне весело . И я желаю , чтобы все вокруг меня вели себя также. Но сын мой  , человек серьёзный , не умеет так радоваться жизни , чем меня огорчает .Но это не  смертельно и мы переживём! Оторваться от телека не могу , мне так важно знать , как отмечают этот праздник во всех городах страны . Я делаю сто дел одновременно , чтобы успеть на Тверскую в строй « Бессмертного полка» . У меня еще не готовы рамки , фотографии я нашла , но отцовской в военной форме у меня не оказалось . Наверное Людмила вернула не все  папины фотокарточки  . Но я всё прекрасно придумала : отцовскую , большую фотографию я поместила в прозрачный плотный файлик , а Сашкиного деда-героя  вставила в рамочку. На своё пальтишко прикрепила Георгиевскую ленточку и поехала на Тверскую . По времени я уже опоздала  , но всё же надеялась успеть догнать колонну . Выйдя на Пушкинской я увидела ,что  всё перекрыто и поливальные машины моют Тверскую улицу . Я поинтересовалась у полицейского , когда же нас пропустят и он мне рассказал как можно пройти вокруг. Здесь  , неподалёку от меня какой то пожилой мужчина, с фотоаппаратом стоит в растерянности . Я его подхватила под руку и повела в обход. В конце концов мы вышли на Тверскую и зашагали к Красной площади . Атмосфера вокруг нас была чудесная , все были настолько доброжелательны , все улыбчивые ,  друг друга фотографируют . Нас тоже выбрали  как объект для съёмок и мы позировали на профессиональный аппарат . Почему выбрали именно нас мы спрашивать не стали и отправились дальше . Но уже у самой Красной площади  мы опять натолкнулись на те же барьеры . Я стала звать командира и  уговорила  его пропустить -  вот этого пожилого человека и он нас пропустил . Так мы  оказались на Красной площади и здесь мой подопечный  меня попросил его сфотографировать . Я старалась его запечатлеть на фоне всех зданий ,башен , храмов . А потом он уговорил меня попозировать ему на память, я долго его убеждала не делать этого , объясняя, что я на фотографиях получаюсь страшилой  и не стоит рисковать . На что он мне ответил , что у него чудесный фотоаппарат и он из меня сделает красотку  . Ну ,естественно на такие слова я уже не могла противиться и я позволила себя заснять .Теперь с ужасом жду , что он пришлет . Я дала ему свои данные в контакте , он правда предупредил ,что  у него нет странички в контакте , но он постарается ее завести. Потом он меня повёл в кафе , я сказала ,что я буду только кофе и достала свой кошелёк , на что он попросил его не обижать и сейчас же спрятать его поглубже . Он принес кофе и пирожки  , и всё таки уговорил меня съесть один. Вот после такой трапезы мы познакомились, его зовут Юрий Васильевич , он это объяснил тем , что он много лет преподает и уже с этим именем сжился , но для меня , если я захочу  он сделает исключение и разрешит называть его Юргенсом так , как он в детстве жил в Прибалтике и его там так звали. Он мне рассказывал о своих родственниках , я ему о себе и своих родных . В общем ,  мы хорошо отдохнули и пошли   в метро , там дружески  распрощались . Домой возвратилась почти в 9 вечера , с прекрасным настроением , несмотря на усталость. Теперь буду ждать фотографий.