Морфей 1. 01

Алексей Кондаков
Морфей.
- привет.
- привет, а ты кто?
- я... я покажу тебе кое-что еще, кроме того, что ты уже видела. Знаешь, сейчас ты закрыла глаза, и чуть позже ты уснешь, не бойся, все будет хорошо, когда ты проснешься ты станешь сильнее, чуть-чуть подрастешь, твое здоровье улучшится и ты прекрасно отдохнешь, а я – тот кто все это время будет развлекать тебя.
- прикольно, пойдет, а что ты мне покажешь.
- маму, папу. Ты уже видела этих людей, они займут очень важное место в твоей жизни, я покажу тебе то какие они, как они любят тебя. А ты, ты тоже постарайся их запомнить, хорошо?
- хорошо.
- приятных снов, малышка.
***
 - привет
- ой, привет, а я думала что ты не существуешь, ты как будто был, но ушел от меня давным-давно, а я ведь помню тебя, странно, ведь я в то время еще не могла ничего запомнить.
- это потому что я являюсь к тебе во сне и только во сне. здесь все идет по-другому. ты помнишь меня потому что мы с тобой и не расставались все это время.
- не расставались? но ты молчал.
-так бывает, когда слова не нужны.
- но мне интересно кто ты, какой ты, что ты вообще такое.
- я всегда буду с тобой, просто иногда мне незачем напоминать тебе о том, что я существую, ты уже взрослая девочка, и завтра ты пойдешь в школу, знаний и впечатлений, которые ты там получишь будет слишком много, и мне уже не стоит часто отвлекать тебя, но ты всегда можешь обратиться ко мне, если захочешь хороший и своевременный сон.
- приятно, а что ты мне покажешь сейчас?
***
- привет
- привет, а я знаю кто ты!
- кто?
- ты - Морфей, повелитель снов, только ты не такой каким тебя показывают.
- это потому что каждый видит меня по своему, и ты тоже,  и сны у каждого разные.
- а это правда, что ты можешь подделывать облики и голоса других людей?
- не в реальной жизни, но во сне ты можешь увидеть что угодно, все, что способно поместиться у тебя в голове.
- если я хочу увидеть что-то определенное, или кого-то?
- так не получится, ты сможешь уснуть с мыслями о ком то, и сон начнется с того человека, но это не значит что он все время там будет.
- а к другим людям ты тоже приходишь?
- да, но не со всеми разговариваю перед сном.
- а что снится другим? можешь показать мне их сны? какие они?
- разные, но я не смогу показать тебе их?
 - почему?
- они… они слишком специальные, для тебя чужой сон будет казаться скучным, и ты проснешься, так и не отдохнув, а моя задача – подготовить тебя к завтрашнему утру.
- хорошо, а что ты покажешь сегодня?
***
- Морфей, что это было?
- …
- Морфей, это что за сон такой был, ты говорил, что я могу всегда к тебе обратиться, так вот, мне снился кошмар, это по твоему нормально?
- извини, что так долго не мог ответить, просто ты была возбуждена, и не было похоже на то, что ты хочешь спать.
- так что это было?
- это был кошмар.
- но зачем ты мне его показал? Я ведь не выспалась, а мне уже послезавтра идти на экзамены.
- ты становишься взрослой, иногда людям снится не то, что они хотят видеть.
- но я звала тебя и ты не прервал сон.
- знаешь, если и показывать его тебе, то сейчас. Твоя голова теперь будет работать лучше, а  ты сама будешь лучше ценить то время которое осталось до экзамена, у тебя там были какие то еще дела? Пожалуйста отложи их хотя бы на некоторое время.
- ты правда хотел мне помочь?
- да.
- Ну ладно, но сейчас то ты мне не будешь ужасы показывать?
- нет, вот посмотри что у меня есть.
***
- привет
- привет, наконец-то ты пришел, ты знаешь ведь уже утро, а я до сих пор не спала.
- да, я знаю, я уже прочитал в твоих глазах что случилось.
- вчера все казалось так… а это серьезно? А он меня любит? А что мне делать теперь, что говорить маме?
- знаешь, на самом деле ничего такого особо важного не произошло. Просто сейчас ты будешь смотреть на некоторые вещи по другому, и что-то новое замечать.
- а ты покажешь, как оно там будет у меня дальше?
- я могу показать лишь одну из вариаций, и то, знаешь, я ведь не как ты, я не живое существо и многого могу не понимать, потому то, что я попробую показать тебе во сне скорее всего будет несколько странным.
***
- привет, Морфей где ты? Морфей, а почему у тебя такие странные сны сегодня, ты же должен мне ответить, скажи хотя бы что со мной происходит? Знаешь, перед сном я сегодня столько выкурила, ты по-любому должен мне появиться во сне сегодня, или я тебя вообще забуду, да, а нафиг ты мне нужен, если ты что-то нематериальное.
- мне тяжело сейчас с тобой говорить, ты употребляла что-то?
- ... ты ведь глюк не больше, тебя нет, я это придумала, правда?
- неправда, но ты меня сейчас не слышишь, до встречи, я надеюсь.
- какой же ты бог сна. Если тебя нет сейчас здесь.
***
- привет
- привет.
- не спится?
- мне так плохо, а жизнь такое говно, ты бы знал, вот живу я живу, а что дальше? Пустота?
- не знаю.
- даже ты не знаешь. А ты правда Бог?
- нет, вовсе нет.
- ты не такой как о тебе говорят.
- ты употребляла что-то вчера?
- да, и мне так… нехорошо.
- знаешь, когда ты в некотором состоянии, во сне к тебе прихожу не только я.
- есть кто-то еще?
- да, есть. Понимаешь, если ты занята кем то еще, то я к тебе не попаду, и то, что с тобой будет ночью, будешь лишь иллюзией сна.
- да, я знаю, я очень очень устала.
- извини, но сегодня мой сон не принесет тебе расслабления.
- я – наркоманка? Ты пришел показать мне кошмар?
- это будет не только мой сон, наркотик тоже будет показывать свое. Я постараюсь чтобы ты сконцентрировалась только на моих снах, извини, но мне придется показать тебе это.
***
- привет.
- привет, так давно не виделись, что я уже начала думать что ты мне просто снился.
- я и так тебе просто снился, и если ты меня слышишь, то ты уже спишь.
- а какой сегодня будет сон? а что такое - вещие сны, ты знаешь будущее?
- я - нет, возможно ты - да, я лишь не буду мешать тебе его предсказать. Но сначала ты сама должна решить, а хочешь ли ты его знать?
- если я буду кое-что знать о будущем, я ведь смогу его изменить?
- на самом деле ты начнешь менять его сразу же, как только проснешься, и это уже не будет вещий сон. вещие сны снятся лишь тем, кто загнан в угол, судьба которого уже неизменна. разве ты такая? еще во сне тебе может быть предупреждение, оно будет неясным, но, возможно, в нужный момент ты поймешь о чем оно. а возможно это так и не случится.
- у тебя есть предупреждение для меня?
- приятных снов.
***
- Морфей, скажи, ты об этом хотел меня предупредить?
- я не могу знать о чем. меня нет в вашем мире и его законы мне столь же неведомы как и мой мир вам.
- все выглядело так, как будто у меня все будет хорошо, ты не предупредил меня?!
- порой счастье в неведении. извини, я правда не знал, что с тобой случится что-то плохое.
- знаешь, у меня сейчас случилось тут всякое, столы, машины, родственники понаехали, мне некогда с тобой общаться, возможно  мне сейчас лучше просто проснуться, ты не обидишься, если я попрошу тебя…
- тут один человек хотел тебе сказать что-то важное.
-  Мама?! Ты разве не умерла?.. я тоже тебя люблю... спасибо, спасибо!
***
- устала?
- Очень, ты не предсталвяешь, погоди, а я разве уже сплю? Морфей, это ты?
- да, я, вот видишь, все у тебя нормально, все получилось. Ты сделала очень-очень важное дело, и теперь достойна самого лучшего сна.
- а ты будешь с ней, как со мной?
- …
***
- привет. знаешь, она попросила сказку, и я рассказала ей о тебе.
- и что там было? ты же меня совсем не знаешь?
-  рассказала ей, что есть доброе существо - бог сна, который вечером приходит тебе в голову, и позволяет увидеть во сне то, что ты никогда бы не смогла увидеть без него.
- она поверила тебе?
- не знаю. но она уснула. Ой, а я кажется тоже
***
- привет,
- привет, наконец-то, а ведь ты всегда был рядом, а я, я сейчас поняла, что даже не могу вспомнить про тебя когда проснусь.
- но ведь иногда ты вспоминаешь
- когда я думаю о тебе ты кажешься мне выдумкой, не более
- я знаю, именно так я подчищаю за собой следы.
- какой ты скрытный, почему это?
- любые люди, узнав, что я существую, будут пытаться использовать это в своих целях, я не хочу чтобы люди начали манипулировать снами с моей помощью, сон – это нечто святое, сон должен хранить в себе способность переломить реальность, уйти от нее, а не становиться продолжение ваших земных дел.
- мне так стыдно, я ведь как раз хотела тебя попросить о том чтобы ты мне показал как... Пока я сплю…
***
- привет, мы стали реже видеться, я обеспокоен.
- все так глупо, он ушел, еще и эта работа, новая, а ты можешь сказать ему что он урод каких еще поискать, можешь запугать его во сне так чтобы он обосрался?
- могу, но в его снах лишь только он, и его … эм особенности снов.
- какие?
- я не могу знать, когда я разговариваю с тобой, я лишь в твоей голове. Когда с ним – я…
- все понятно,  ну что же, тогда постараюсь как можно больше отдохнуть до завтра.
***
- привет
- привет
- я лишь зашел тебе сказать кое-что?
- что?
- ты стала очень сильно уставать, но сейчас не время, открой глаза.
***
- привет
- привет, опять спишь?
- в смысле, ты разве мне не рад?
- пожалуйста открой глаза, сейчас  не время
***
- привет!
- привет, наконец-то, я беспокоился, ты сильно утомлена…
- есть что-нибудь для быстрого восстановления, а то мне уже очень скоро вставать.
- есть, но это не дело…
- ой, извини, кажется мне уже пора, оставь это на потом, когда мне надо будет очень быстро восстановиться.
***
- а знаешь, Морфей, наконец-то мы снова вместе…
- привет
- … сегодня был такой сложный день, еще и поездка эта, правда я не помню чем она закончилась… ох уж эти таблетки, но с моей работой без них никак…
- таблетки, поездка? кажется я потерял связь с тобой. ты была сильно утомлена, Как насчет программы быстрого восстановления, она еще нужна?
- ах да, мне почему то прямо на дороге привиделась мать, кстати все хотела сказать тебе спасибо, за то, что ты мне тогда ее показал,  но я не понимаю зачем ты сейчас показываешь мне ее
- сейчас? это не я показываю, ты вообще меня слышишь?
- … вот хватит с меня уже этой чуши с умершими, меня дома ждет…
- тебе надо срочно проснуться…
 - это  так не вовремя, я как раз ехала домой, и так устала, что решила облокотиться головой о стекло, как раз навстречу кто-то ехал, а тут ты, зачем ты мне их показываешь?
-  Слышишь меня -Немедленно проснись! Это Не Я!
- ты меня пугаешь, если это ты решил наконец то появиться, то ты какой то страшный…
- проснись!
- уходи немедленно, зачем ты…
- проснись…

- привет.
- привет, а кто ты?
- я иногда буду приходить к тебе во снах, но сейчас... один человек хочет тебе что-то сказать.
- мама?.. Я тоже люблю тебя...
конец.