Забор

Виктор Куличковский
Я шёл по улице, окидывал всё ввзором,
Увидел дома красочный фасад.
Он окружён был кованным забором,
А за забором яблоневый сад.

Вдруг между прутьев старого забора,
Хотя была задача не легка,
Протиснулись вдруг маленькие воры,
Два бородатых мелких старичка.

Два деда были маленького роста,
Размером, может, метра полтора.
В такой зазор пролезет только кошка,
А как у них пролезла голова?

Я тут же на себе решил проверить,
Как голова моя туда пройдет?
Я визуально тот забор измерил,
И смело сунул голову вперед.

И как ни странно, голова пролезла,
Хотя себе все уши ободрал.
Попробовал назад, но бесполезно,
Похоже, с дурасти, в заборе я застрял.

Я тут увидел,что бегут воришки,
Без бороды и без седых волос.
Я понял, что залезли в сад мальчишки,
За ними гнался очень крупный пес.

Они сквозь прутья пронеслись стрелою,
А пес меня в заборе увидал,
И начал издеваться надо мною,
И я на помощь сторожа позвал.

Меня увидев сторож рассмеялся,
Не понял он, что у меня беда.
Вот, госпадин, и ты попался,
Такой солидный, да и сам туда.

Я объяснил свои эксперемнеты,
И умолял его мне пособить.
Бывают в жизни глупые моменты,
И он решил меня освободить.

Я шел по улице и от стыда сгорая,
Рукой касался раненных ушей.
И видел, как от смеха задыхаясь,
Смеялись громко двое малышей.