Что означает вдохновение?

Бронита Донская
В интернете есть очень много статей, разъясняющих, что такое вдохновение, как его понимать. Но я не буду здесь всё это перечислять, а напишу, как понимаю это слово я.
Я люблю слова разбирать на составные части. Поэтому и это слово попробую изобразить в виде нескольких слов. Например, вдох-но-вение. Для меня сразу становится очевидным, что это вдох нового веяния. Да и само слово, скорее всего, пошло от глагола вдохнуть.

А что для нас вдох? Это жизнь, это необходимость, это потребность нашего организма. Мы вдох делаем непроизвольно, не отслеживая своё дыхание, неосознанно. Стоп! А ведь если жить неосознанно, то тогда ты находишься как бы в спящем состоянии, на автопилоте. И непонятно, кто управляет твоим телом, пока ты (ТЫ) спишь. Ведь ты — это не тело, так ведь? А тот кто им управляет. А тело — это оболочка, скафандр и т.д. И как бы мы его не назвали, оно не будет стоять у руля твоей жизни.

Тогда что получается, если начинать осознанно дышать, отслеживать вдох и выдох? То начинаешь чувствовать, как вдох удлиняется, становится глубже, шире, как вместе с потоком  воздуха входит энергия. И ты даже начинаешь её  чувствовать внутри себя (кто умеет это делать), как некое шевеление, тонкое движение, как взмах крыла бабочки. И с каждым вдохом в тебя вливается новый поток...

И кто занимается творчеством, тот прекрасно понимает, что он творит в потоке энергии, и его мозг ничего не создаёт, а только переводит на родной язык информацию, с входящих волн. То есть, ты "получаешь" произведение, которое создало не тело или Личность, а то, что находится за его пределами. Согласны?
С этим более менее разобрались. 

А что же надо, чтобы вдохновение появилось? Как его позвать, призвать? С одной стороны это довольно легко, а с другой — сложно. Например, я прочла интересное произведение. И оно у меня не выходит из головы. Я размышляю над его сюжетом, смыслом, что-то в нём меня зацепило. И вот тут и приходит вдохновение. Тебе хочется свои размышления, волнения, потрясения, а быть может какие-то  переживания выплеснуть наружу. И ты это делаешь в потоке, который тебя уносит и захлестывает с головой.

Вот как ты можешь вдохновиться чьей-то посторонней вещью, которая пробудит в тебе этот поток. А не то, что ты взял чужое произведение и пересказал его смысл, только на свой лад. Какое же это вдохновение, это скорее плагиат. Только изменил название, переставил слова, подобрал рифму или не подобрал, чтобы не заморачиваться. А где же новый вдох, который навеял что-то своё, собственное, не позаимствованное?

Вот так я понимаю вдохновение, которое может появиться отчего угодно и когда угодно, главное его не проспать.