Толстовка

Татиша Баг
     Прямо возле подъезда он снял насквозь мокрую толстовку, подхватил свой спортивный велик и.. потащился на 14 этаж пешком, потому что по какой-то непонятной причине именно в этот день лифт не работал. На 5 ом этаже он стянул с шеи толстовку и вытер ей разгоряченное лицо. На 8 он тихо выругался и продолжил свой путь. Наконец он остановился у железной двери и нажал на звонок. Двоюродный брат открыл дверь и скептически оглядел 14-летнего подростка с красным лицом, мокрыми, прилипшими ко лбу волосами и с великом на плече. Дверь в комнату брата была открыта и мальчик, проходя в ванную, чтобы принять душ, боковым зрением увидел ЕЕ… в больших черных наушниках брата с волосами по пояс, склонившуюся над столом и что-то увлеченно рисующую простым карандашом в блокноте. В марте ей исполнилось семнадцать, и она начала встречаться с братом. Он ничего не мог с собой сделать… совсем - развернулся и застыл в дверном проеме разгоряченный, с огромными пятнами пота подмышками и на груди, и с мурашками, предательски бегающими даже по затылку. Единственная мысль пронеслась в его совершенно пустой в тот момент голове: «эта девушка будет моей женой».. Она повернулась сняла один наушник, поправила светло-русые волосы и произнесла: «Привет, Элечка». "Меня зовут Рафаэль", – довольно сухо ответил он. А девушка снова надела наушник и улыбнулась.
     Как ни странно, но именно в этот момент что-то во Вселенной сдвинулось, и моя Душа пробудилась. «Я хочу к ним…» Он улыбнулся и спросил: «Почему?» «Я чувствую, это будет настоящая любовь!» Он посмотрел на меня Своим особенным взглядом: «Тебе будет очень больно, милая...» Теперь я спросила: «Почему?» «Когда тебе исполнится четыре, они разведутся. Пройдет время и даже эта любовь иссякнет. И он очень сильно ранит тебя, так сильно, что ты сама потеряешь способность любить». «Навсегда?» «Нет… наступит время, когда…» «Давай, сделаем это! Пошли меня именно им».
     8 лет спустя ярким сентябрьским утром она вошла в их спальню растерянная и счастливая: «Элечка, я беременна…»