Самоубийцы!

Владислав Кобелев 19
Присмотрелся к русскому языку, ничего русского, посмотрел названия папок, на английском. Ясен пень, если сделать те на русском, суть не изменится, ну и оставил на английском. И содержимое подстать.
А тут, вот, осмотр личного "компьютера", пришли посмотрели, не устраивает содержимое....

Меня понесло, комп не ваш, комната не ваша, квартира не ваша, тут не прописаны, и вообще, что вы тут забыли?

А те люди, вот проверка, у кого компьютеры. А я тем говорю, а не хотели бы телевизор у меня проверить? Показываю тем содержимое, комментирую, вырываю кабель из того, ха, вы будете на суде отвечать за то, что лишили меня просмотра телевизора, это первое. Второе, я при тех сломал компьютер и выбросил в окно, снизу крик, спятили?
А я в окно, - это не я, а ко мне пришли с проверками и выбросили компьютер, чтобы я не сидел с тем!
Те люди сделали ноги, понимая, что они бы спровоцировали прыжок в окно! И да! Те люди выглядывают в окно, и тут на этих людей косо посмотрели, ладно, комп того выбросили, его выбросили, а мы не будем платить налоги!
Ха! День неделя, потом не стали платить даже за связь. Потом за услуги. А потом взяли и выбросились из окна те, у кого не стало прибыли!