Таможня не даёт добро

Дмитрий Спиридонов 3
(ситуация: мужик проходит на границе таможенный контроль, но таможенницей оказывается его бывшая жена)

- Ну? Чего встали как неродной, господин Трюкин? Проходите к досмотру!

- Глазам не верю. Снежаночка, это ты? Ты теперь здесь работаешь?

- Я, Эдичка, она самая. Почему ты напрягся, голубчик мой? Тебе есть что скрывать от таможенного инспектора?

- Не нравится мне, бывшая, как ты улыбаешься… не по себе мне как-то. Точно так же ты улыбалась, когда мы делили имущество.

- Расслабься, Эдуард, здесь все свои. Сюда, мой котик, смелее. Помнишь старую пословицу: «Кто старое помянет – тот за границу не едет»?

- Снежана, зачем эти намёки? До рейса всего час. Давай забудем старые недоразумения!

- Отчего ты не спросишь меня, как я живу, Эдик? Ты ведь не хочешь меня опечалить своим равнодушием, правда?

- Спрошу, Снежаночка, конечно, спрошу. Как ты живёшь? Ты прекрасно выглядишь…

- Да, выгляжу я прекрасно, а живу плохо. Отвратительно я живу, Эдик.

- Снежана, почему?

- Он ещё спрашивает! Потому что мой бывший едет за границу, а я на смене торчу как дура! Открывай чемодан, выворачивай карманы, снимай башмаки!

- Пугает меня твой тон, Снежаночка… прямо мороз по коже. Извините, а другой таможенницы поблизости нет?

- Зачем нам другая, Эдичка? Не ты ли когда-то бухтел, что я у тебя единственная и неповторимая?

- Снежана, я настаиваю: позови непредвзятую таможенницу, которая честно исполнит служебный долг! 

- И это говорит человек, который ни разу честно не исполнил супружеский долг! Подходи ближе. Ставим сумочку на ленточку… итак, куда наш пострел попрыгал?

- Какая разница? Твоя обязанность досмотреть меня и пропустить, до самолёта мало времени!

- Нет мне никакой разницы, господин Трюкин. Просто интересно, какая страна тебя сегодня не дождётся. Так куда ты поехал?

- В Турцию я поехал, отдыхать.

- Где ты устал-то, бедный? От алиментов бегать, что ли? Держите меня, нашему Эдику захотелось в Турцию! А что побледнел-то? Бледных мы за границу не выпускаем!

- Почему?

- Прилетишь туда бледный – турки подумают, будто мы тебя отравили ихними помидорами, а это урон для международного имиджа! Нет-нет, Эдичка. Быстро розовей обратно, иначе не поедешь!

- Снежана, хватит издеваться! Прости меня за всё, только пропусти через контроль.

- Не спеши, Эдик. Разговор только начинается. Проверим твоё политическое кредо. Ты за Шварценеггера или за Муромца?

- Не поймаешь меня, Снежаночка. Конечно, я за Муромца. Горой стою за нашего русского Муромца! Пропускай меня бегом!

- Ответ неправильный, Эдик. Пишем: «политически неустойчив, за рубежом ему делать нечего…»

- А какой ответ правильный?

- Надо говорить патриотично: «Кто за Шварценеггера, кто за Муромца, а я – за сахаром!»

- Снежана, ты специально мне мстишь, не хочешь, чтобы я отдыхать поехал! А у меня всё куплено, билеты заказаны, отель в Стамбуле забронирован!

- Вот как свобода меняет людей! Меня он только в чебуречную водил, а без меня сразу в Стамбул намылился? Но между нами говоря, Эдичка, лучше бы ты шёл туда пешком! Ставим сумку на ленту. Личные вещи к осмотру!

- Хоть засмотрись, змея моя бывшая! Нет у меня ничего незаконного!

- Будет, Эдичка, будет. Всё найдём. Отвечаем быстро! Какие запрещённые предметы везём? Оружие, взрывчатка, наркотики?

- Нет!

- Алкоголь, табак, парфюмерия?

- Нет!

- Носки, трусы, бесстыжее выражение лица?… Ага! Испугался, мой бывшенький, опять побледнел! А бледных мы не пропускаем, я уже предупреждала. Красней обратно!

- Товарищ таможенница, не надо врать! Про вывоз трусов и бесстыжих лиц из страны у нас ничего не сказано!

- Я ещё не закончила, Эдик. Ты незаконно вывозишь две почки, мочевой пузырь и сто граммов мозгов! Выкладывай их на стойку и езжай!

- Снежана, я не могу ехать в Турцию без почек и мозгов!

- Почему бы и нет? Мой безмозглый сосед туда в прошлом месяце ездил, прокатило.

- Ты издеваешься, Снежана! Всё делаешь назло, чтобы я опоздал на рейс!

- Погоди, Эдик, уж я-то прекрасно помню все твои заначки… А ну, снимай брючки! Не стесняйся, тут все свои!

- Снежана, зачем ты надеваешь перчатки? Снежана, не надо! Снежана, только не это! Я же туда ничего никогда не прятал! Не-е-ет!...

******

- Что за шум, что тут происходит? Эй, Снежана Ивановна, пошутила над человеком и хватит! Отдай фуражку и займись своим делом: иди мыть пол в зале! А вы, гражданин пассажир, наденьте штаны и подходите сюда. Настоящий таможенник – это я.

- Слава Богу! Значит, Снежанка – всего лишь уборщица? Так ей и надо! Ура! Спасибо, товарищ настоящая таможенница! Чуть не напугала меня эта бывшая коза… Ой! Стойте, женщина. Что-то ваше лицо мне тоже до боли знакомо. Неужели…

- Да, Эдичка. Угадал. Я – твоя бывшая тёща… 


(использована иллюстрация из открытого доступа)