Друг Алёнка...

Елена Жукова-Желенина
Эх, моторочка -моторка!
Волны вьются под рукой.
Ты шепнул мне:"Эх, Алёнка,
Друг мой самый дорогой!"

Я в тебя водой плеснула,
Ты смеёшься, щуря глаз.
Быстро я в тот миг смекнула,
Что рыбалка задалась.

Нам с тобою по пятнадцать,
Свет маячит впереди.
Как же любим мы купаться
В тихой бухте... Я и ты!

Твои тёплые ладошки,
Мои волосы в песке.
Сердце бьётся, как рыбёшка,
Женской нежностью к тебе.

Нам с тобою по пятнадцать.
Что там будет впереди?
Я зову:" Айда купаться!"
И ныряю в плеск волны.

Вечером звенит гитара
Чуткой ласковой струной.
Мы мечтаем: "Станем парой.
Будем мужем и женой..."

Как наивны поцелуи,
РОбки чувства и слова!
Обещанья, что давали,
Не исполним никогда...

Эх, моторочка -моторка!
Волны бьются под рукой.
Ты шепнул мне:" Друг- Алёнка,
Не расстанемся с тобой."


Иллюстрация Жуковой Желениной, созданная с помощью нейросети...