Коротко о главном. 5. Тайное желание

Игорь Дац
           Всё-таки они существуют те,  которые подслушивают тайные желания и потом их исполняют.

           Скорее всего маленькая мечта (или большое желание?) о которой  сам даже и не догадался возникло в тот момент, когда я взял тяпку и пошел окучивать картошку. Тем временем, в голове шла работа над рассказом, вернее над продолжением рассказа, которое я обещал своим читателям; но на творчество не хватало ни времени, ни сил, ни энергии — все пожирал хищный, ненасытный  дачный эгрегор.
Так вот, подошёл я к грядке, встал рядом, сложив руки на тяпке. Стою, смотрю на зелёную сочную ботву, а сам где-то далеко, вместе со своим главным героем совершаю подвиги.

           Не знаю точно сколько я простоял — с пол часа наверное. Вдруг соседка-дачница кричит мне из-за забора:
          — Игорь, привет!
"Привет, привет, Злата!" Отвечаю я.
           — Сейчас дождь ливанет. По прогнозу обещали. Сильный.
"Спасибо, что предупредила!"

           Первые моменты после того, как меня окликнула юнная дачница, я как бы не полностью ещё вернулся с горних творческих высей.  Продолжаю стоять, странные вопросы себе задавать: Где я? Зачем я здесь?..  Наверное, в эти секунды маленькая потаённая мечта превратилась в огромную хрустальную мечту, которая ещё даже не сформулировалась, да и толком не осозналась.
 
          И тут хлынул ливень, сильный, мощный, с градом. Спрятавшись под навесом я наблюдал, как, в клочья разрывая зелёные листья, град истребляет картофельные посадки.

           Дождь лил весь вечер, всю ночь, да и с утра тоже зарядил... Прогноз обещал продолжение этого ненастья на всю неделю.
Проснувшись утром, я намеревался было обрядиться в рабочую дачную одежду: поношенный джинсы, выцветшая и в некоторых местах порванная футболка... Но  было холодно, дул ветер, а с неба лился непрекращающийся поток, и я отменил свое намерение. Решил дописать рассказ. И вместо типичного костюма дачника решил примерить облачение сочинителя. Надел теплый свитер, такой же, как на портрете у Хемингуэя, а также голубые с красными снегирями шерстяные носки.
(На портрете писателя не видно в каких он носках — вряд-ли в таких аляпистых как у меня, но других под рукой не было и я решил, что для начинающего писателя сойдут и такие.) Сев за стол и сказав — "ну поехали", приступил к творческому процессу.

          "Какое счастье, что идёт этот противный и нудный дождь." — как будто помимо моей воли рука выводила это многобукавье, — "благодарю Вас тех, кто осуществляет потаённые желания, сокрытые в глубоких недрах подсознания... И гори она синим пламенем эта чертова картошка!"