Поликлиника РГД. Эпилог

Алиса Рымашевская
      За месяц в поликлинике РГД я наработалась так, что потом два месяца не выходила из дома. Мне заплатили минимум, за вычетом одной смены, которую забыли посчитать, и без учёта переработок: "Вы понимаете, что если подведёте нас и уволитесь, то получите голый оклад?".
      Никаких денег за ежедневный контакт с пациентами, инфицированными к-вирусом я не получила. Это касалось не только пациентов, которые оформляли забор мазков на коронавирус, как платную услугу, но и пациентов, которые шли в рамках обязательного медицинского страхования, а значит риск работы с ними должен был компенсироваться по закону. Хотя деньги в таком случае платил Фонд социального страхования, а не поликлиника, кабинетный мальчик экономист, временно оформлявший на период отсутствия главной медсестры, документы на компенсации в ФСС, надменно глядя на меня, как на букашку, заявил, что оформит документы только на третью часть смен, подлежащих оплате, потому что поликлинике так удобно. Почему так удобно и какое мне дело до этого "удобно", если нарушаются мои законные права, он развалившись в офисном кресле, отказался объяснять: "В ФСС пойдут только эти смены. Вы всё равно ничего не поймёте из того, что я вам скажу. От вас не требуется понимать, почему". Это касалось смен в июне. За нечеловеческие смены с заборами мазков на к-вирус сотнями, в июле, никто даже не думал собираться оформлять документы в фонд социального страхования.
      Потом были мои заявления в Прокуратуру и Трудовую инспекцию. Разбирательства длились около полугода. Была оштрафована поликлиника и главный врач, уволена его заместитель.
      Как вы понимаете, эти "благородные" люди из поликлиники сделали всё от них зависящее, чтобы представить медицинскому сообществу города М. меня в качестве скандалистки и склочницы, а не признать в себе людей с размытыми представлениями о порядочности и здравом смысле.