Блатняк-шансон. Трансфобия

Женя Стрелец
Я пришила член и бороду
И пошла гулять по городу,*
Подгребает полиционер,
Говорит: «Как вам не стыдно!
Ведь у вас, мадам, всё видно,
Эти штуки носят на другой манер!
Если вы не прекратите,
Запретят вам даже тити.
Трудно ли нам взять и запретить?
Ведь у нас духовность всюду,
И тогда я должен буду
Предъявить вам пропаганду тить!
А в тюрьме совсем не сладко,
Там везде свои порядки.
Проходите, дамочка, в ютуб
И покайтесь в нарушенье,
Это верное решенье,
И добавьте, что я не был груб».
Я, конечно: «Нет вопроса!»
Застучало, как колёса,
Сердце, я помчалась в ателье:
«Перешейте член и бороду!
Я боюсь гулять по городу,
Данный имидж – пиковый валет!»
У портного приключился шок:
«Вам, мадам, не к нам,
А в барбершоп!»
Там мне всё помыли с мылом
И… – оп-ля! – как тут и было,
Перешили всё за полчаса,
Под конец бесплатно причесав.
Поменяли их местами
Всё теперь прилично стало:
Борода свисает до колен,
А до бороды здоровый член!
Я в порядке, тра-ля-ля,
Хоть гуляй вокруг Кремля!
.
* Первые две строчки не мои.