Ты настоящий

Алёна Кор
Ты настоящий мужчина. И наверное буду смотреть на тебя  долго, пристально чтобы удивиться  такому чуду.
Радуясь, выжил почти в степи и без воды.
Похудел сильно. Но ожил, откуда силы брал,  не знаю.
Спасибо тебе,  внушил уверенность,  что на планете такие бывают.
Стройные, с зеленой шевелюрой.
Вечно - смотрящий,  на мир,  своими глазами зелеными.
А твой сосед по пространству оказался слабаком.
И все листья разного цвета упали на дно.
Похожие на денежки, нежными были твои мысли. О чем думал своем , не важном.
Где ты теперь, твои корни остались лишь на память.
Поменялся домик , но основное твое в тебе.
Жаль,  что ты почти всегда молчишь.
Может во сне,  мы сможем поговорить с тобой.
Хотя это же сказка если такое случится.
А знаешь, я хочу,  тоже как ты, быть уверенной и знать себе цену.
Не падать на колени,  ты мой оловянный солдатик.
Колючками напугать сможешь, но буду очень осторожной .
Даже нежной,  с тобой. Вечно зеленый дружок мой.
Расти дальше и выше, внушай мне веру и надежду.
Что все будет хорошо.
Ты мне снился в далеких краях.
А теперь ты всегда рядом .
Стойкий оловянный солдатик. Настоящий!!! Который не предаст и не уйдет.
Ведь твой дом рядом со мной.