Сальватор глава девятая

Екатерина Распопина
Сейчас в тёмной комнате намного светлее, нежели обычно. Произошло что-то ужасное? Парфем не знает, что сейчас происходит, впринципе, потому и шёл рядом с Алеко.
-Парфем на месте, Лилит. - произнес он, вставая на место. - Можешь начинать.
Беловолосая девушка оперлась на стол с картой и начала. По её напряженному лицу и без того ясно, что случилось что-то неладное.
-Итак, привет всем, кого не видела. - начала она. - Сегодняшняя тема разговора может подвергнуть вас в шок. Кажется, они вернулись и хотят отомстить.
-Кто "они"? - спросила Хоуп.
-Оу, Лилит так называет пекадоров. - пояснила Филина. - Она их терпеть не может.
-Оу... Я про них знаю только из книг и легенд.
-Хоуп, это естественно, ты менее века, как сальватор. - заметила Лилит. - Всего 10 лет.
-Это так... - тихо каснея согласилась девушка.
-Давайте продолжим? - попросила девушка. - Они явно хотят мести, но наша задача — их запечатать, снова. Именно поэтому нам нужно стать внимательней и осторожней. Наверняка они уже заманили кого-то в свою ловушку и ждут нас.
-А как мы запечатаем их? - спросил Парфем, повернув голову на бок.
-Соберём в одном месте и сальватор мудрости, то есть ты, запечатаешь их. - без тени сомнения ответила Лилит. - Прошлый сальватор так делал.
-Эм... Но как? - вновь спросил парень.
-Увы, и я этого не знаю. Я только видела, как он это делал. - развела руками девушка. - Тогда мне даже века не было. И все сальваторы были совершенно другими...
-Лилит, не говори так! - воскликнул Карамат. - Мы тоже не такие уж и плохие! И не надо говорить, что я слишком молод, мне уже 244 года, если что!
Лилит лукаво улыбнулась и сложила руки на груди.
-И что с того? Мне уже 862 года. - ответила та с ехидством.
Парфем же не на шутку удивился, он, конечно, знал, что всем сальватором не так уж и мало лет, но то, что они будут себя сейчас так вести было неожиданно.
-Давайте перейдём обратно к теме о пекадорах? - напомнил Шинкори.
-Я с ним согласен. - кивнул Алеко.
-Хорошо, хорошо, я вас поняла. - убрала руки за спину Лилит. - Итак, думаю, вы заметили, что город притих? Думаю, это могли быть проделки пекадора уныния. Но где она могла бы прятаться? Она ленива досмерти, но тем не менее, умна. Не думаю, что она спряталась в каком-то обычном месте... Скорее уж запряталась бы тут, чем где-то ещё. Ребята, мы ищем невысокую девушку с длинными светлыми волосами и фиолетовым глазами. Также у неё на лице есть веснушки. Думаю, вы почувствуете её энергию, когда встретитесь с ней.
-Лилит, а сколько всего пекадоров? - спросил Парфем.
-Их 7. Об остальных сейчас не время говорить, на кону и без того уже многое. - ответила девушка. - Это всё, что я хотела сказать.
-Но, если на кону многое, то не время ли рассказать обо всех? - спросила Филина.
-Если вам это так интересно, то почитайте это в наших книгах. В них описаны они все по отдельности. - буркнула Лилит. - А я на этом откланяюсь.
Девушка быстро вышла из штаба и ушла куда глаза глядят. Кажется, ей крайне не нравится всё это. В комнате же все удивились такому поведению одной из самых старых сальваторов.
-А что такое с Лилит? - спросила Хоуп. - Обычно она себя так не ведёт.
-Не знаю, дорогая. - призналась Филина. - Кажется, эти пекадоры сделали ей что-то... Очень плохое.
-Я... Давайте я поговорю с ней? - подумал Парфем.
Его не остановили. Он вышел из комнаты и пошёл за Лилит, которая уже куда-то удалилась. Телепортировалась что ли?

***

-Лилит. - тянул чей-то сонный голос. - Ты же знаешь, я предлагаю один раз...
-Нет, ни за что. - вскипела девушка. - Я не пойду с тобой. И вообще, верни всё, как было.
-Значит, предпочтешь быть пешкой добродетели, нежели стать одной из сильнейших пекадоров? - уныло спросила девушка. - Ты даже ничего не можешь со мной сделать, а я всего лишь лень... Почему ты не хочешь, чтобы все было, как раньше?
-Перестань! - воскликнула Лилит. - Я не хочу возвращаться к вам!