2222

Анатолий Федосов
Появление ангельского числа 2222 считается посланием от ваших ангелов, указывающим на то, что вы находитесь на правильном пути и в гармонии со своим высшим "Я". Это число имеет важное значение и является мощным напоминанием о необходимости сосредоточиться на проявлении изобилия, любви и света в вашей жизни.         Википедия

Скрывать не буду – я ждал этих четырех двоек – грешным делом, даже подумывал, что это будет моим последним произведением на этом сайте. Дело в том, что здесь мое участие все время шло по ниспадающей – меня все меньше понимали, читали, принимали участие в моем творчестве….
Зашел в нумерологию – прочитал, что означает это число – оказывается я на правильном пути. Подумалось – не будет ли это ошибкой уйти с правильного пути.   
С прежней любовью и уважением к читателям!!! 

 18.07.2023.                Анатолий Федосов.