Хотите попасть в РАЙ и спастись от АДА, посмотрите

Матур
Самый лучший ДАР от Аллаха! Юша Эванс об Исламе.

Хотите попасть в РАЙ и спастись от АДА, посмотрите это видео и может вам повезёт и ВЫ действительно поверите этому бесконечно честному и искреннему человеку, который уверен что он познал ИСТИНУ и будучи бесконечно добрым человеком, пытается всеми фибрами своей ВЕЛИКОЙ ДУШИ поделиться познанием этой ИСТИНЫ и спасти хоть сколько то человек от неминуемой гибели. Вы представляете какой великодушный поступок совершает этот бескорыстный человек.

Как искренне, откровенно и проникновенно говорит он об Аллахе и Исламе.
Похоже он один из тех счастливчиков, которые видят и слышат РАЗУМОМ и СЕРДЦЕМ и ДУШОЙ - и АЛЛАХА, и ИСТИНУ, и ПРОРОКА, и ИСЛАМ.

Дорогой Юша Эванс бесконечно тебе признателен и благодарен за твой труд.
Пусть Аллах тебя отблагодарит садами РАЯ. Субхан Алла, Альхамдръиля, ВА ля Ильляха Ильлялла. Амин! Аллаху Акбар!   

Вот его слова. Когда я читаю аяты суры Корана: Он нашел тебя заблудшим и повел прямым путем. Я чувствую что это Он именно обо мне. Это я был тем заблудшим и потерянным человеком. Я был тем кто понятия не имел в чем смысл жизни. Я был потерянным человеком в этом мире, не знающим в чем истинная цель моей жизни.

Аллах велик - Он и возвышен по своей безграничной милости и мудрости решил
наставить меня на прямой путь, при этом я не сделал ничего чтобы заслужить это. Единственное к чему я стремился это узнать истину.

Большинство из вас кто смотрит меня сейчас были избраны Аллахом и родились в
мусульманских семьях, вы родились и выросли в семьях Где родители обучали вас Корану. Корану меня в детстве никто не обучал. Вы родились в семье где родители брали вас с собой в мечеть, а меня никто не брал с собой в мечеть. Я вырос в доме который был напротив мечети, но я понятия не имел что это за здание. Аллах облагодетельствовал вас, оказал вам Великий почет даровал вам Ислам с самого рождения. Осознайте и цените это.

Вот несколько комментариев к этому видео:

@sammita7  15 часов назад
Альхамдулиллах ; Я над каждым мусульманским каналом пишу комментарии, ставлю лайки, пересматриваю несколько раз, чтобы такие видео распространялись. Дорогие мусульмане, если у вас есть время, делайте то же самое что и я. Возможно Аллах за это нас вознаградит ;

@user-st7ge2hk1w  18 часов назад
"Доволен я Аллахом - как Господом, Исламом — как религией и Мухаммадом — как Пророком".

Видео можно посмотреть по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=3Jhp6XYMhig