На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 18. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==================

                " МОРЯК И СОЛДАТ ".
                ===================

          Однажды,меня,во дворе,позвали мальчишки из окрестных домов,и сообщили,что в заброшке третьего корпуса,который,пока ещё не ремонтировали,они услышали на 2 этаже,разговор двух дядек,и очень боятся,что эти дядьки могут подпа-
лить третий корпус. Я их поблагодарил и пошёл в заброшенный 3 корпус,на 2 этаж.
Там,действительно был слышен мужской разговор. Чтобы их не спугнуть,я тихо-тихо
поднялся по лестнице,на второй этаж,третьего корпуса и затаившись,у самой двери,увидал такое,что, не каждый день увидишь.
Возле окна ,стоял в позе " рачком ",опираясь руками на широкий подоконник окна,в
моряцком чёрном костюме,в тельняшке и бескозырке с лентами,черноволосый,среднего роста,с чёрными усиками и чёрными,широкими,соединяющимися на переносице,бровями,
молодой,красивый моряк. Возле него,стоял высокий солдат в солдатском обмундировании светло-зеленоватого цвета,с зелёными,жёлтыми,чёрными и коричневыми
пятнами (маскировочный камуфляж),в кирзовых сапогах,светло-русый блондин,но без
пилотки. Этот блондин-солдат был русского типа,тоже очень красивый,молодой и голубоглазый. У моряка- глаза были чёрные. Оба ,они были молодые,красивые своей
мужской красотой и наверное, -девушки за ними обоими,табунами,бегали.
Они меня не заметили,не видели,а я их видел и слышал,не выдавая ничем,своего присутствия и они считали что около них,никого нет,вообще.
- Перди,Федя! Тужься,как следует,вот и навоняешь! Перди! Перди!
Так уговаривал Федю-моряка,блондин-солдат.
- Погоди,Димка,дай время! Сейчас,пёрну! Как-бы,в штаны-клёши свои не обосраться!
-Во-во-во-во! уже! Нюхай,уже!
             Морячок Федька присел на корточки,разнял свои ягодицы в своих чёрных брюках-клёшах и поднатужившись,громко перданул.
Димка-солдат быстро пригнулся к заднице моряка Федьки и стал усиленно нюхать его
кишечные газы.
- Вот это запах! - восхищённо сказал Димка-солдат.Он усиленно нюхал задницу моряка Федьки и одновременно не забывал растирать свой половой член и щупать рукой,свои половые органы,прямо в пёстрых,в обтяжку,солдатских штанах,засунутых
в сапоги.
- Встал .у меня! Скорее спусти свои чёрные штаны-клёши!- сдавленно закричал Димка-солдат,усиленно тужась.Федька моряк  спустил свои в обтяжку,чёрные штаны-клёши и солдат-Димка ввёл свой поднявшийся,эрегированный член в самый,задний проход Федьки моряка. Федька моряк вскрикнул от неожиданности,а потом,они оба,очень плотно прижавшись друг к другу,стали медленно раскачиваться,а Димка-солдат,аж кряхтел,тужился очень изо-всех сил,громко пукал и от сильной натуги,стал красным и пот потёк у него по лицу. Потом,Димка-солдат прижавшись к
Федьке моряку,начал судорожно дёргаться,кряхтя со-стоном,от наслаждения,а потом,уже вытащил свой половой член из его заднего прохода.
             Федька моряк заорал дико и встав раком,испустил из себя фонтан жидкого,жёлтого поноса,направив его прямо на белую стену,окрасив всю стену- тёмно-жёлтыми,жидкими,вонючими потёками Потом,одел свои чёрные брюки-клёши,поцеловался  с Димкой-солдатом,сел на корточки,отдохнул немного и сказал
Димке-солдату: - Становись и ты!
Димка-солдат опёрся руками о подоконник,стал в позу " рачком ",потом,руками раздвинул свои ягодицы,в обтяжку,одетые в зелёные с пестротой,солдатские брюки и
изо-всех сил,поднатужился. С тихим шипением,вышли у него,кишечные газы.
Федька моряк наклонился к заднице Димки-солдата и стал жадно нюхать Димкину пердёшку.У Федьки морячка тоже встал торчком,половой член,который,Федька моряк через чёрные брюки- клёши,растирал и тёр свой половой член и Федька моряк сказал,что у него поднялся половой член. Димка-солдат обнажил свою задницу и спустил пёстрые,зелёные солдатские штаны и Федька моряк воткнул свой половой член в задний проход Димки-солдата. Повторилась та,же история.
             Когда Федя моряк вытащил свой половой член из заднего прохода Димы солдата,они поцеловались в губы,а потом.Димка-солдат стал усиленно тужиться,громко пукать,стоя рачком,чуть присев. Меж ягодиц Димки-солдата...неожиданно вылезла коричневая,толстая " колбаса ",потом другая,потом- третья,четвёртая,пятая... наложив целую кучу каловых " колбас ",Димка-солдат ,
стоял весь красный от сильных потуг.С лица его капал пот. Димка-солдат тужился и надувался изо-всех сил.Испражнившись- Федька моряк и Димка-солдат одели свои брюки и сели на корточки,или как сейчас ,по-современному,говорят " на ляжки " и
стали стали громко пукать,кряхтеть и тужиться.
            Вонь смеси: тухлого яйца(сероводород),переваренной капусты,редьки и дыни разнеслась по всему этажу.
- Пердежом нашим,запахло!- сказал Димка-солдат, Федьке моряку.
- Что начнём по второму кругу?
И тут я громко чихнул. Моряк и солдат ,закрыв лица свои руками,быстро побежали по лестнице,вниз,чтобы их не засекли,скрываясь от всех.
            Это были просто " голубые ",т.е. юноши-геи с нетрадиционной,сексуальной ориентацией. Когда я рассказал шефу- Ильдару Мубаряковичу Хисаметдинову про это,а также и Кудрику,они сказали:
- Тебе надо было присоединиться третьим!
- А вы присоединились-бы к ним?- спросил я их.
- Конечно,присоединились оба к ним! Это-же такой кайф! А один раз ,не @@@@рас!
- Присоединяйтесь! А я пока посмотрю,как Вы присоединитесь,но присоединяться не буду! Я люблю девочек! И рад этому!

                О ТОМ,КАК МЕНЯ ПОДВЁЛ АЗАТ.
                ============================

            Однажды,на работе,мы все стояли и сидели возле Лопушка,на бревне. Все удивлялись,как я ловко придумал: сделал манекены,поставил их на ночь,а мы сами,в это время спали,а манекены наши стояли у окна и людям,снаружи,было ясно,что территория охраняется всю ночь.
А сам шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,аж,запел мне колыбельную песню: СПИ,МОЯ РАДОСТЬ, - УСНИ! Все наши угорали,хохотали,держась за свои животы. Галинур Сафиканов всем рассказал,что видел моих манекенов,которые тихо стояли и
" дежурили " ,а  мы с мамой- Блюмой Моисеевной  Зофман-Садыковой.
Это стало темой,для шуток,и приколов. Поэтому,шеф - Ильдар Мубарякович Зисаметдинов при всех и пел мне эту колыбельную песню!
            А тем временем,меня ждала очень большая неприятность. Эта неприятность была в виде молодой незнакомки,в красном плаще,которая сама вошла в
наше здание спортшколы и стояла в прихожей,у окна,внутри нашей спортшколы.
Ни на мой,ни на мамин вопрос,она совершенно не отвечала,словно была немая. Только молчала. А тут...нагрянул шеф,обнаружил её у нас,в помещении и закатил мне такой нагоняй,кричал,что снимет меня с работы,потому,что я пускаю в спортшколу,посторонних людей. Я был ошеломлён. Я её вообще не знал,откуда она взялась? И это ,после Колыбельной,которую он пел мне на ночь!
            Незнакомка в красном,была проститутка,которую привёл с собою,Азат.
Азат присутствовал,при скандале шефа на меня,понял свою ошибку и отослал её,спрятав подальше,в кустах.Только,когда уехал шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,незнакомка в красном,появилась вновь. Она оказывается ,не была немая,как мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,считали,она хорошо раз-
говаривала. Мы: я,она,Ромка и Азат - сидели на бревне и пели песни.
А потом,они все- уехали на машине-НУЦУБИСИ,которая принадлежала Азату.



                ( Продолжение следует).