картина Делатель Миров

Алена Веселкова
Делатель Миров.
2013-2018г

https://vk.com/topic-19519262_31610435?post=38518

Как мне трудно далась эта картина..кто бы знал..
Я увидела его тогда, когда узнала о Пустоте и Хаосе,
как причине смертности человека. И сама тогда была не в лучшей форме.
Однажды я увидела огромное Пустое Пространство, где не было даже света далеких звезд, ничего, что давало бы Жизнь и Надежду.
И в этом пространстве, как в клетке сидел пойманный еще живой ..Зверь.
Он плакал. Он уже не надеялся выйти оттуда живым.
Он просто плакал от своего безсилия и невозможности хоть что-то изменить.
Это видение было настолько живо, что я сразу зарисовала его.
Зверь был похож на быка, сделанного из белого света.

Но как только я пыталась  начать его рисовать, мой пес моментально начинал задыхаться и падать в обморок.
Каждый раз я пугалась и отставляла картину в сторону..
Потом, когда его приступы стали сильнее, я даже спрятала ее.
И тогда Бык  был расположен на картине  как жертва,
поднявшая голову в ПОСЛЕДНЕМ СТОНЕ.
До сих пор вспоминаю это и в животе все переворачивается.
С одной стороны пес, который просто падал в конвульсиях,
как только я начинала рисовать эту работу.
А с другой стороны Бык, который являлся и звал на помощь.
Он рыдал, умирая, причем видимо умирал он вечно.
Страшное время тогда было у меня.
И ведь не расскажешь никому. Не поверят,
да еще и пальчиком у виска покрутят.
Картину я спрятала, но пес у меня все равно умер.
Причем умер, спасая меня.
Я просила его вернуться в другом щенке и он вернулся. Это чудо.
И это могут подтвердить многие люди. Но об этом в другой раз.
Я еще долго боялась даже вытащить холст из «застенков».
Но Бык продолжал звать. Трудности в моей жизни продолжались.
НО однажды я решилась, достала холст ..
И нарисовала вокруг Быка живое пространство. Со звездами..
Параллельно переделывая миры и пространства в сеансах
 И вдруг  поняла, что его  ощущения изменилась..
из лба стала бить Радуга, образуя РОГ.
И однажды я перевернула холст и Бык.. 
ПОЛЕТЕЛ.
И дела мои стали поправляться.
И я его дорисовала.
Я просто всем телом ощущала его Свободу и Радость.
И однажды я осмелилась залезть в картину и спросить,
что же я такое нарисовала, про что она и что в себе несет.
Вот этот ответ.
…………………………………………………………………………………………………
Я зашла в картину.
Что в ней?

Сердечное знание ДОРОГИ.
ВОПЛОЩЕНИЯ в Мир твоих надежд чаяний и мечтаний,
твоих открытий и твоих возможностей является 
единственным знанием, которое следует применять на Дороге Жизни.
На Дороге Жизни, полной открытий и полной возможностей.

То, что человек называет СУДЬБОЙ,
ту дорогу, которая ведет к страданиям и лишениям,
человек проходит, когда он лишен этого сердечного знания.

Проходит, пытаясь овладеть собой с помощью Ума.
Привязываясь к некой «правильности для всех»,
привязываясь к чужим стандартам и ожиданиям.
К тем понятиям, которыми человек лишает себя САМОСТИ.
(Того, что есть в нем настоящего, естественного,
того, что родом из детства)

Человек, лишенный детскости, детства,
человек, лишенный веры в чудеса обретает во взрослой жизни пути, которые лишены волшебства и которые
не являются Путями Человеческими.

Эти пути прокладывает
тот, кого  зовут – Страдание,
тот, кого зовут Лишение, и
тот, кого зовут Равнодушие к Собственной Жизни.
Люди, лишающие сами себя волшебства своей жизни,
люди, отказавшиеся верить в могучую помощь ангелов-хранителей
и божественную помощь Мира
разделяют со всем страдающим миром судьбу изгоев или тех,
кого ВЫГНАЛИ из РАЯ.
Тех, кто был лишен родительской царственной божественной помощи
и кто был лишен чудес в своей жизни.
Те, кто отказались однажды от себя настоящих,
от себя праведных,
от себя, лишенных предрассудков и построений ума,
 оказываются в лапах беззакония  УМСТВОВАНИЯ собственного мозга.

Оказываются в Пустоте, в которой не на что опереться,
т к их мир лишен Гармонии СВЯЗИ с ними.
И построения ими своей жизни исходит скорее из недостатков,
чем достоинств,
исходит из лишений, а не из изобилия,
исходит из решения быть правильным для кого-то,
чем быть правильным для себя.


Каждое существо, лишенное Творчества своего Сердца
переходит на творчество своего Ума и тем самым,
созидает вокруг себя Мир, полный Пустот и Недосказанностей,
Сомнений и Иллюзорных Процессов, лишенных под собой
оснований Естественности.
И насаждая в Мире построения Ума,
человек постепенно лишается не только мира вокруг себя,
но и самого себя.

И тем самым лишая себя Права на Благодать,
Права на Изобилие и Чудо

человек обретает Право на Иллюзию этого изобилия и
на Иллюзию Чудес.

И тогда человек сам собой становится человеком КОНЕЧНЫМ,
лишенным возможности ТВОРИТЬ и
обретающим возможность - УМИРАТЬ.
……………………………………………………………………………………..

- Кто же этот бык на картине?
- Процесс,
Процесс Творения в Радости,
Радость Воплощенная.


Мне говорят что это - творец…Творец Возможностей…
Творец Реализованного Чуда
 Как его зовут–то вообще?

Все равно говорят -  ДЕЛАТЕЛЬ МИРОВ
Реализованная Радость

А это не Вдохновение ли?
Ну да Творение в Радости это и есть Вдохновение

Мне говорят – он создает Возможности Творить,
он создает Возможности Творить  и Осязать Сотворенное,
то есть
реализовывать свою Мысль в неком Действии..

И еще он !!!
Воскрешает Божественность в людях!!!
Божественность в любом Творце
Значит,
в тот миг, когда человека посещает вдохновение,
и он творит -
 Он ВЕЧЕН.

То есть он становится Божественным Творцом
То есть получается, что
Вдохновение – это Воплощенная Радость Творения..
Получается вот что!!

(вдруг слышу вздох.. вздох восхищения…  знаешь такой....ах!)
Мне говорят
Воплощение Чудес не за горами!

 И еще говорят:
Люди помните о том,
что сами вы – Воплощенное Чудо!!!
…………………………………………………….
Еще мне говорят:
Сознание Вечности
 Я смотрю на картину и слышу- Сознание Вечности.

я на него смотрю и приходят слова.
он у меня как бы двигается  и приходят слова Сознание Вечности

Вдохновение- это Осознавание Вечности
И Бытие,
Сотворенное вдохновенно, радостно и созидаемое сердцем любого.

И более того, такое Бытие согласно с сердцем каждого
и оно,
сонастраиваясь с сердцем каждого,
созидает Единую Связь Сердец,
делая сотворенное не только единым для всех,
но и дарует сотворенному Вечность и
продолжение во всех сердцах, в тех, которые оно соединило.

И возрождаясь в каждом сердце Сотворенное вновь и вновь множится, оставаясь неделимым и распостраняется  и растет
как Чудо, ВОПЛЕЩЕННОЕ ВООЧУЮ.


Каждое сердце, прикоснувшееся к Вдохновенному Творению
ощущает это чудо и знает,
что это чудо – есть,
и знает о том, что оно воплощено воочую,
и верит  и знает о том, что Вечность продолжается в этом Чуде
и все это ПОДТВЕРЖДАЕТ ВЕЧНОСТЬ СОЗДАТЕЛЯ,
вечность этого чуда и
вечность того, кто это чудо созерцает.

То есть получается Чудо Сотворенное,
творение сделанное вдохновенно наделяет
сознанием вечности
не только творца,
не только сотворенное,
но и всех тех, кто к этому прикасается сердцем!


И получается, что вдохновенно сотворенное чудо,
которое позволительно каждому, созданному божественным образом,
то есть каждому человеку,
вдохновенно сотворенное чудо
дарует каждому Жизнь Вечную в нем самом, в его творении
и в тех откликах, которые его творения оставляет в сердцах,
наделяя их Вечным Знанием Чуда,
божественного чуда,
чуда сотворенного Безусловной Любовью Сердца,
наполенного Радостью и
откликнувшегося через многие сердца в каждом,
кто прикоснулся,
кто творил, и
кто является сотворенным.
……………………………………………………………….

Мир наполнен чудесами и
Мир готов явить эти чудеса всем и каждому.
И в Мире есть то, что необходимо каждому,
в его Жизни, в его творении себя,
и в его попытках вернуть себе Радостное Вдохновение
творения себя сердцем.
(то есть жизни по сердцу, как сердце подсказывает)

Мир готов явить человечеству чудесные Права человека,
вернув человеку его Знания Себя.


Мир готов обрести Человека Вдохновенного, Вечного вновь,
навсегда,
приняв его в свои объятья и
наполнив его Жизнью Вечной через себя,
через творение свое  и
через вдохновенную Радость этого творения каждым сердцем
в каждый момент жизни каждого.
Мир наполнен чудесами и дарит эти чудеса вам.
…………………………………………………………………
И что?..
ощущение ..
Мы подошли к какому -то рубежу к порогу,
к возможности
Ведь стали чаще попадаться сообщения, люди констатируют те факты, пути к которым мы расчищали, они воплотились в жизнь .
те факты о которых мы просили и которые мы делали.. которые мы простраивали в сеансах все это время.
Например:
русские перестали брать вину за все..(вплоть до вымирания динозавров) со стороны запада на русских теперь не удается повесить вину за все.  если раньше мы брали на себя вину за все..то теперь неет..все время хотели быть хорошими для них теперь нам наплевать..
То, что мы делали  - оно появляется  через три -четыре года и это проявляется в реальности.
То, за что мы бились – начало воплощаться, материализовываться.
так что возможно что-то такое новенькое мы еще увидим..
вскорости