Маяк 7

Владимир Колышкин
фантастическая экстрим-повесть

Глава 7 (окончание)

Дверь открывалась на внутреннюю лестницу, ведущую в широкий сводчатый коридор, залитый пыльным светом.
Вдоль стен и в нишах коридора стояли каменные и бронзовые фигуры, торсы, головы, маски, усеянные драгоценностями. Награбленная роскошь.
Еще лестница, ведущая вниз. Спустившись, мы оказались в обширном помещении. Мне навстречу вышли два робота. За ними следовал субъект высокого роста, крепкого сложения. Он носил одежду - опереточный камзол, с бутафорскими золотыми эполетами, - значит, был человеком.

Приглядевшись, я понял, что это не совсем человек. Правая рука была железной, голова с затылка закована в металл, лицо закрывала маска из пластичного материала с возможностью  имитировать эмоции.

Наконец, левая нога была биомеханическим протезом без всякой маскировки под естественную ногу. Как будто выставленным на показ из обрезанной штанины..
И тут я вспомнил, что в сводках о главаре пиратов, упоминалось о протезе ноги, и я понял, что этот киборг и есть Великий Рулевой.
Для порядка я спросил: - Кто из вас Великий Рулевой?

- А ты кто такой? – прогудел утробным голосом великан и вышел вперед..
- Да, простите, я не представился, - сказал я и показал значок Галактической полиции. - Я Звездный Маршал, меня зовут Виктор Кей, детектив отдела по борьбе с космическим пиратством. Великий Рулевой, объявляю вас арестованным, ваших приятелей – тоже. 
- Я, Великий Рулевой, не подчиняюсь вашим законам, - гордо произнес киборг. – И на роботов не надейся. Мои телохранители перепрограммированы и первому законы не подчиняются.
После этих слов двое обычных роботов двинулись на меня.
Я достал из кармана  нейропсис и нажал красную кнопку. Широкополосный импульс электромагнитных помех достал обоих.  Роботы застыли, словно замороженные. Однако на великана прибор не подействовал. Хотя я и надеялся, что электронная часть его мозга заблокируется.

Он сделал шаг вперед, я - шаг назад. Федя стал на мою защиту. Киборг легко его отбросил и отрезал мне путь к отступлению.
И тут я увидел рядом с электрическим  камином стену, сплошь увешанную оружием. Конечно, пираты обожают все эти атрибуты разбоя прошлых веков. Там висели мушкеты, сабли, шпаги, алебарды и прочие орудия убийства.
Пистолеты, наверняка, не заряжены, и поэтому я с лязгом вырвал ближайшую шпагу из ножен. В свое время я неплохо фехтовал в колледже.
   - Защищайся, ублюдок! - вскричал я, подражая героям старинных кинофильмов. Всё это выглядело бы несколько театрально, не будь жуткой реальностью.
Противник мой принял вызов, вооружившись саблей. И сразу атаковал.

   Я отбил удар и понял, что минут пять продержусь. В эти пять минут я должен его уложить или он уложит меня. Верзила уступал мне в технике, зато значительно превосходил в силе. Закипел яростный бой. Клинки звенели, ударяясь так, что летели искры. Я решился сделать ложный выпад, но не совсем удачно, сабля пирата скользом пропорола мне кожу на бедре. Не чувствуя боли, я довершил маневр и нанес противнику молниеносный удар в незащищенную шею. Клинок глубоко пронзил горло. Я выдернул шпагу и отскочил, тяжело дыша. Великан зашатался, но устоял. Из горла фонтанировала кровь, насыщенная воздухом, вырывавшимся из легких. Это походило на гейзер, который пузырился и клокотал со свистом. С такими ранами люди обычно сразу падают замертво, но передо мной был роботизированный человек. Наверняка у него дополнительное механическое сердце, напомнил я себе и приготовился биться до последнего.
 
   Противник стал более осторожным. К тому же ему приходилось левой рукой зажимать рану на шее, а это делало его несколько неуклюжим. Я тоже не был в порядке - прихрамывал, держась свободной рукой за раненное бедро. Враг, видя мою слабость, вновь атаковал и попался на удочку. Слабость моя была притворной. Взмах клинка, удар - и правая железная рука киборга отделилась от локтя и плюхнулась на пол, выронив саблю.

  Резко запахло горелой изоляцией и перегретым машинным маслом.   Из остатка отсеченной руки Великого Рулевого струилась кровь.  Противник уже плохо контролировал себя, но еще был опасен.  Он подобрал оружие левой рукой и вновь атаковал.  Я отбил удар, но, поскользнувшись на луже крови, упал. Пират занес надо мной саблю, намереваясь изрубить меня в капусту. Но вдруг заорал, нелепо подпрыгнул и грохнулся на пол рядом со мной. Я увидел, что геккон Яшка вцепился клювом в живую ногу пирата. Великий Рулевой, не переставая реветь от боли, скинул агрессивную ящерицу, поранив ладонь об иглы его хребта. Яшка кубарем отлетел в дальний угол помещения, но быстро поднялся, встал на задние когтистые лапы и выдал победоносный вокал – две серии треска и крик – кри! Кри! Кри!
Я тоже поднялся, пират не двигался. Очевидно, от потери крови, он потерял сознание.

- Федя, быстро аптечку! – приказал я, - Заживляющий пластырь, стимуляторы, кристаллоколлоид!..
Федя все принес быстро. Я наложил жгут на руку, чтобы остановить кровотечение, после этого густо нанес пахнущий химикалиями коллоид на культю руки, на горло и на искусанную Яшкой ногу, затем пластырем все раны заклеил. Вколол стимуляторы, блокаторы инфекций. После чего мы перенесли тяжеленное тело в каюту моей яхты, положили на койку и зафиксировали. Из медицинского холодильника я достал пакет с кровью, подогрел до нужной температуры, поставил ему катетер и накачал в организм два литра крови. Пока хватит. В искусственной коме пират пролежит двое суток.


- Ну, что ж, Федя, - сказал я, отмывая руки над раковиной, - придется мне рискнуть.
- Значит, решили лететь? А если флуктуация?..
- Служба такая. А риск – благородное дело. Спасибо тебе за гостеприимство и сотрудничество.
- Счастливого полета и спокойного вакуума.
- Слушай, может, полетишь со мной? чего тебе тут одному…
- Нет благодарю. Здесь моя служба. К тому же теперь нас трое. Мозги я им починю…Да вот еще… возьмите вашего спасителя, - сказал Федя и протянул мне Яшку.

Через полчаса я сидел в рубке за пультом. Геккон грыз сухой корм. Я протестировал системы корабля. Разблокировал стыковочный узел. Дал импульс маневровыми, отчалил. На экране было видно, как на черном фоне удалялся маяк - ржавая бочка с габаритными огнями. Даже не помолившись, я запустил реактор на прогрев и…. он включился. Реакция пошла штатно. Вскоре я набрал нужную скорость для джампа и совершил прыжок к родной Земле.

HAPPY  END