Яичные очки

Эрик Аспиров
     - Мужчина, у вас только яйца?
     - Да, у меня только яйца.
     - Берите у нас акционные товары: кофе, уксус, шоколад, подсолнечное масло, велосипед. На них сегодня скидки.
     - Спасибо, мне ничего больше не надо… Велосипед у меня есть уже.
     - Очки будете брать?
     - Зачем они мне?!
     - Берите, не пожалеете! Это специальные яичные очки, у нас все берут их.
     - Кгм… Сколько они стоят?
     - Не дорого, сто рублей всего.
     - Ничего себе – не дорого! За эти деньги можно же купить ещё десяток яиц! Пожалуй, не возьму, спасибо.

     - Девушка, я у вас купил яйца полчаса назад. Вот чек.
     - Да, я вас помню, таких мы не забываем… Так, что вы хотели?
     - В ваших яйцах совсем нет желтка, возьмите их обратно!
     - Во-первых, яйца не совсем мои. Во-вторых, вы сами отказались от яичных очков, когда я их предложила вам!
     - Зачем они мне?! Я пока прекрасно справляюсь без очков для яиц, кгм… и других подобных очков!
     - Зря вы так, это специальные очки, очень классные! Когда их надеваешь, яичный желток приобретает насыщенный жёлтый цвет, близкий к натуральному, деревенскому, а белок кажется белоснежно белым, как зубы диктора центрального телевидения. Кушать яичницу в таких очках сплошное наслаждение! Некоторые покупатели видят в наших яйцах даже по два желтка! Вам пробить очки?

     Теперь я каждое утро за завтраком ем аппетитную яичницу – глазунью с изысканно жёлтым желтком, благодаря яичным очкам из сети магазинов «Динамит». Яйца я покупаю по-прежнему там же. Единственное, что меня немного смущает, - мне до сих пор не попадались яйца с двойным желтком.


     *Фото из просторов интернета.