Поток мыслей

Мария Столповских
Мыслей не надо бояться, главное на них не реагировать.

Вечер, я слушаю альтернативу. Сегодня плохо. Я опять распереживалась о своём будущем, то что располнела на 20 килограм, моё тело и внешность начали стремительно меняться.

 Все мои стремления уходят коту под хвост. Я хочу обкуриться травы, обнюхаться кокаином и уколоться, сделать хоть что-нибудь чтобы стало хорошо. Но на кухне лежат только мои колёса, которые не помогают никак, кроме того, что помогают не сойти с ума. Единственно как я могу себя убивать, это две пачки сигарет в день и непомерное количество кофе.

 Хорошо, что я не принимаю циклодол, от него сильно тормозишь. И галоперидол, от него такая путаница в голове, что проще сойти с ума. у меня есть опыт принятия всех этих лекарств, только по прописанному врачом рецепту! Я не наркоман, у меня шизофрения.

Просто поток мыслей, на который физически я никак не реагирую.