Первый раз в Казани. Прогулка ВЛОГ. Просто Констан

Матур
Первый раз в Казани. Прогулка ВЛОГ. Просто Константиновы.

3 282 просмотра  8 июн. 2023;г.
Три дня в Казани. Гуляем по центру и достопримечательностям.
Обзор квартиры. Просто залипательное видео на тему - посмотреть Казань.
Очень простодушные и непосредственные люди и прекрасное видео про Казань.

Вот несколько комментариев про Казань:

@steakoff4233  4 недели назад
Я во всех городах был, но Казань это моё сердце! Москва красивая и жить хорошо только богатым. Те же люди которые про Казань отзывается не очень.  Я уверен что их жизнь в Москве не ах ;
Пол жизни на дороге теряют и на работе, домой только спать ;

Казань это совсем другой мир , и тут люди добрые и позитивные . Не такие грубые как в некоторых городах, не буду называть какие . Тут все каждого уважают и одинаково на всех смотрят.

Казань не за какой город не променяю , я живу тут как король ; 
Надеюсь все поняли.

@andrewbondaryuk  1 месяц назад (изменено)
Обожаю Казань осенью.
После Питера очень вставляет просто ходить по старой части города по холмам.
Набережная шикардос для катания на роликах, самокатах.
Деревья на тротуарах просто прекрасно. Очень жаль, что у нас их вырубают.
Ну и оформление озера Кабан - моё почтение, на зависть всей стране.


@rinazsattarov8494  1 месяц назад
Вы пропустили самое важное - набережную от кремля до моста миллениум, вернитесь в Казань))

Видео можно посмотреть по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=OK_rXTJ9Xes