Учимся писать письма

Таня Кошкова
"Чтобы письмо получилось "тёплым",
 его надо писать от всего сердца,
 не ограничиваясь несколькими сухими строчками.

 Начать лучше с отвлечённого вступления.
 Например, что вас подтолкнуло к написанию.
 В письмо следует включить больше ваших рассуждений,
 задавать вопросы
 и ждать на них ответы.

 Нужно остерегаться коротких, сжатых фраз.
 Это создаст впечатление, что вы писали с неохотой.
 Важно составить план письма,
 тогда оно получится цельным и логичным.

 При написании письма не следует отвлекаться.
 В конце нужно обязательно поставить свою подпись.
 А также написать, как вы любите,
 как скучаете и ждёте встречи."

Прочитала я.

И пишу тебе письмо:

"Милый мой!
 Как я скучаю по тебе!!!
 И жду!!!
 Потому, что люблю тебя."



По-моему, я выполнила все требования правильного написания письма.

Мне кажется...