К тебе подойдет человек похожий на бетономешалку

Ринат Барабуллин
 
 
 


<<к тебе подойдет человек похожий на бетономешалку и скажет>>
 
 
 
Когда меня забрасывали нелегалом в Париж
Инструкцию дали про тот как там осесть и остаться незаметным
В ней были важные моменты (сейчас уже можно рассказать)
Цитирую по памяти (выучить надо было наизусть):
На площади Пляс-Пигаль к тебе подойдет человек
Похожий на бетономешалку и скажет по-французски
"Пора-пора-пора-дуемся на своём веку"
Я должен был ответить тоже на языке Жюля Верна
"красавице и кубку, счастливому клинку"
После этого похожий на бетономешалку человек
Тронется в путь
А я должен буду следовать за ним на некотором расстоянии
Он приведёт меня в Советское Посольство, к главному входу ровно в полдень
Где я и получу все дальнейшие указания
Если похожий на бетономешалку человек приведёт меня к Американскому Посольству
Я должен буду понять, что это провал
И выпить яду
К сожалению, яд надо будет получить тоже в Советском Посольстве
Тут была нестыковочка в смысле логистики