У меня не было пубертата

Мария Столповских
Пубертат - это одна из функций постепенного отделения от Семьи. Это та функция, которая естественно заложена в нас природой и она обязательно должна происходить!

У меня не было этой функции. Я всегда очень боялась расстраивать маму и отстаивать свои интересы перед ней. Отца у меня не было все мои сознательное детство и юность. Надо сказать что я его нашла в двадцать восемь лет уже после маминой смерти.

Причина того, что у меня не было пубертата очень проста. Всё детство я провела со своей тётей, дядей и бабушкой в Эстонии. Тётя всего на четыре года старше меня и мы всегда играли как дети вместе. Но характер у неё просто катастрофический! Я нервничала каждый день! Потому что она устраивала ссоры и скандалы со своей матерью постоянно!!! Всё детство от неё я слышала дикий ор, истерику и фразы типа того: "Если не будет по моему я разорусь так, что сбегутся все соседи!!!" Ей сейчас сорок четыре и надо сказать так ничего не изменилось, она так и осталась большим любителем скандалов.

Это и была главная причина того, что я, когда уехала из Эстонии в Петербург, никогда не выражала своих личных интересов перед мамой, не спорила с ней, не уходила из дома, не курила и так далее...

Всё это вылилось в психике совершенно нехорошо. Заболела шизофренией я в шестнадцать. Самый-самый пубертатный подростковый возраст!

По этому, дорогие родители, если ваш ребёнок естественным образом (заложенным в нас природой) начинает вам перечить, пожалуйста воспринимайте это должно.

А Мексиканские индейцы говорят (я обожаю читать Карлоса Кастанеду!) "Ребёнок - это гость в вашем доме, накормил, воспитал и отпусти"!