Искусство на руинах бытия

Владислав Лилов
               
Действующие лица:

Ян
Сенатор
Второй сенатор
Дипломат
Императрица- Хлоя
Мастер
Поэты
Актеры
Гид
                Сцена 1

Действие происходит в императорском зале. Приглушенные тона света. Запах благовоний сгущается дымчатыми формами сущностей из потусторонних миров,видящих свое отражение в зеркалах.Потолки и колонны, с изваяниями трагических сюжетов, с которых лица смотрят живыми взглядами.Рядом Хлоя смотрит на него задумчиво.Ян стоит у дверей балкона распахнутых настежь и читает стихи:



 ! Роковая черта в тебе молнией пронеслась.
И блеснула на землях моих, как боги  и боль и затмение Луны
Я уж чувствую крах, где то воздухе он завис в опечаленных ликах
Сулит трагедии зов. Гиацинтами в теплой дали,усыпан мой путь
И я чувствую тихо печаль и падение души. Уж куда мне идти, иль остаться
Рабом? Во всевластии тоже бывают рабы и богами становятся в рабстве.
И от молний твоих холодеет горячая кровь. Моя власть словно кубок,
Что схвачен чужими руками...но тебе принесу ее в жертву...

Заходит сенатор.
Ян : Проходи.
Ян:  И дальше тут будут непомерно трудиться, стремиться к лучшему,к развитию эволюции, ползти по ее ступеням все выше и выше, к чему -то ,что неустанно, необходимо...

Сенатор: (замирая) собрание сенаторов распущено сегодня утром. Реформа о наследовании власти вызвала негодование.
Ян: Они в негодовании? (смягчает взгляд и тон) Пусть наследуют предсказания!
Сенатор: В некотором негодовании,
Теперь только предсказатель может наследовать власть,а титулом предсказателя может быть одарен только сам император.
 . Они твердят, что...
Ян: Что?
Сенатор: Сам не знаю,
боюсь Ты правильно думаешь.
Ян:А как ты думаешь, чего они хотят?
Сенатор: (молчит)…
Ян:Я предсказал твои мысли! Врешь, ты такой же, как и они все!
Сенатор: Нет Ян, я честен по отношению к тебе.
Ян:Нет, ты считаешь меня за тирана, так же как и они… одни боги мне даны в помощь…солнце, земля, боги! все это мне дано чтобы было счастье и властвовать, чтобы такие как ты жили!

Ян выходит на балкон и вдыхает ароматы цветов из сада и его кожа становится сияющей а в глазах появляется легкий сон,Ян оживает на глазах,его кожа становится еще более гладкой... сенатор следует за ним.
Ян:Не подходи,останься там же!(Риа выходит к нему на балкон) Я больше никогда, слышишь ( с улыбкой ) я больше никогда не посмею лезть в дела империи.
Поднимает голову вверх, разглядывая небо.
Теперь можешь передать им от меня абсолютную власть. Скажи, что отныне я ввожу всеобщую анархию. Я больше не коснусь дел империи и процветания будущего  в этих краях, но напоследок ( пауза) передай им мои постулаты ( протягивает ему документы)… Я хочу, чтобы мир остался во власти идеалов.Идеалы нужны для того ,чтобы понимать мир по другому.Это весьма интересно! Мне нужен неисчерпаемый идеал.Это будет лучшее будущее, лучшее счастье,лучшая валюта мира!Идеалы- это единственная реальность, которая отвлекает от пустоты, и вся их ценность в том,что ними можно жить хотя бы некоторое время... И их невозможно спутать с вещами...

Сенатор: Что делать с реформами?
Ян: Хороший вопрос,сами решайте,я же теперь вам не нужен…  Создайте всеобщее благо народа. Блага с неисчерпаемыми идеалами и чтобы каждый имел к ним доступ! Пусть все достояние и все остальные ресурсы превратятся в эти блага. Теперь все их, все, казна, яркий свет избирательного права! Все! Ах и пусть воздвигают статуи, там прям у подножий храма,вам виднее кому…
Ян:Идеи-основа нашего государства!

Сенатор: Как скажешь Ян.
Ян: А теперь оставь меня в покое…
Сенатор оборачивается к выходу.
Ян: Подожди (пауза) и пусть простят меня...посмотри вокруг какая красота,пусть приходят! Такой королевский прием пойдет им только на пользу...
Сам уходит в сад с дикорастущими сплетенными алебастровыми белоснежными скульптурами и фигурами ,вьющиеся дорожки с божественно красивыми орхидеями,  и гортензиями заблудившись в них, он сам расцветает в новом, неоткрытом для себя мире
...
Ян произносит про себя( я раб своих желаний,но раб узнавший ,что он раб ,перестает ним быть навсегда....главное эффект и достигнутые  цели)

                Сцена 2

Театр. Яркая декорация сада. У стены туман. Танцовщицы и актрисы наполняют сцену и оттачивают новые движения в замедленном танце.Слышен их шепот и приглушенные вспышки смеха.
 Актер читает монолог перед публикой:
Неизвестной остается тайна, разделенная с мудростью,
Эти слова нетленны и нерушимы.
Говорят, что богам надоели эти речи и почести,
эти пиршества пафос и мед красноречия
И мгновенно искра зажигается Феникса проблеском,
и туман очарован остатками смеха и роскоши
И цветами лиловыми, будто осыпаны пышные волосы,
Воротилась печаль ,словно смех  молодого Адониса...

На сцену выходит второй поэт с картиной в руках ...

Второй поэт:

Чем реже снятся мне сны, тем они ценее их зазеркалья,пусть даже не кстати  и самыми худшими цветами, пусть на лепестках блекнут румяны надежды и вызовут отвращение ,от того что нету от них больше восторга и восхищения,  а их бутоны засохнут и будут  сыпаться по кусочкам , превращаясь в остатки роскоши, за которую раньше бегали на цыпочках,на носочках , лишь бы кринкнуть "она моя и ничего другого для счастья не надо... Когда суть платоническая,  превышает любую другую в перспективе, а по сути, потом исчезает с тучкой парфюма, с бледных ключиц,где кулон и цепочка сочетаются, мило когда наступает утро, то капли росы превращаются в стразы соблазнов , не сказать, что красивее бы звезд...но в них чего только нету все разное, хотя и все мимолетное не взглянуть без слез иногда...Видишь их в Зазеркалье хотя их нигде и нету и лепестки становятся, то слаще
То горчат ужасно . Кажется в этом хаосе ничего уже и  неясно и бутон  лопается...все что так дорого  было , превращается в  нечто обычное по инерции, но уже без разочарования и отвращения
Цветы иллюзии  вырванные с мясом прямо из сердца оставляют рубцы....
       Как в этой  песне:
(Нараспев)
Цветы иллюзии - такие чудеса,
Лишь можно разглядеть издалека,
Черты красивые, присущая черта,
Скрывает драму утреннего сна.

В рельефах вазы, на балконах и в садах,
В спектаклях оперы, в осколках суеты,
Неиссякаемый источник теплоты
В руках цветы эти- узоры хрусталя

И разве можно умирать им без конца
Под звуки вальса, при заемщиках души,
Чтобы опять увидеть, что такое жить
И брошенными быть в чужих сердцах?...

И оставаться легким следом на руках
Уж если не на вечность, то на миг
Цветы иллюзий- это не беда,
Но их не стоит никому дарить...


Мастер:"В чужих сердцах"...Искусство, скорее всего, переживаемое удовольствие,в отличие от обычного наслаждения...(смотрит неотрывно вдаль)

Третий поэт читает с балкона,скрывшись в полутьме ложи:
Может это и лучшее что со мной было,
 Это случается только однажды
Я встретил ее в неизвестных широтах,, божеством на ступеньках
С глазами из жажды и теплого света,в  лучах заката, необычное чувство, ощущение страха, перед первым к ней шагом,

 До нее дотянуться рукой, до нее всего лишь чуть чуть, но как будто шептали мне тени, о чем то другом и душа погружалась в какую то муть и тоску.

Голоса изнутри ,как и мысли бессмертны но не только они.".Сердце бывает тоже бессмертным,как расколотый на двое шар в хрустале.
 Легкость ее-заживающий шрам,словно в актрисе шарм, снимающей темную шаль
 ... тонкость хрупких просветов в чешуйках крыла, никогда не посыпется бледной пыльцой, когда сознание шатается на подмостках и уносит куда-нибудь в детство, в сон.

Кроватка, качели,потом жизни вся радость и соль, созревают плоды, скошены хлеба...

 она отчётливо знает когда до нее один шаг,
Сжимая пару монет в качестве барыша.


Красота без разума- слишком не та, но и она порождает эффект мотылька.
Потому что легче порой, все воспринять игрой.
Чем дикой правдой, как никогда,
Превратившей искусство полета в боль...
В зале раздаются повторения выражений: "красота без разума,без разума красота"
 
На сцену выходит следующий третий поет с
 листами пергамента в руках, и роняет их перед своими ногами...
Шум в зрительном зале.
Молчание продолжается..
Мастер-Зачем ты пришел сюда?.
Наступила тишина. Запах благовоний зависал дымной завесой посреди светлой сцены.

Третий Поэт:Мир процветания и мир
В лице которого, в миг застыл ужас…
Обломки камней, стен падающие фигуры,

В свете потоков молний,
Застывших в немом отражении натуры.
Вспышки, как головы астр,

Крики ужаса, силы гордости и бессилья,
Перед образом гнева и статуй ,
Свергнутых тяжелой рукою.

Падающая фигура с объятиями,
С распростертыми объятиями мать,
Непреклонная более к молитвам сына.

Деревья, касающиеся земли ветвями,
Лица земли, над которым конца мира
Роковая печать.

Жрец в белом одеянии в смирении,
С гением разрушения. Камни гор
Переживают живые создания,

В море блеска и светопреставления,
Умирают создания с ангельскими чертами
И те, которые недостойны уйти с ними на дно,

Но глазах их нет страха перед будущим,
Ни перед гибелью, ни перед болью,
Так в душе с красотою полудня цветет наслаждение,

А вихри времен и надежды среди руин,
Предвещают перерождение,
А перерождают с любовью…

Я видел земли.Над ней полыхало кровавое как рубин солнце и все содрогалось набегов людей их было много.Все так содрогалось,аж падали колонны и рушились дома,пожары,хаос ,все смешалось...

Вбегает император. Тишина.Ставят декорации улиц,площадей ,вся огромная сцена превращается в город в театре и его заполняют актеры...переполнены ложи ,балконы, артистов ещё больше ,статисты,суфлеры,гриммеры ,костюмеры, все забито, сцена заполнена ,некуда стать..
Ян : Дайте факел (идет по мраморной крученной лестнице вверх и смотрит на все вниз...
Ян: Я обращаюсь к народу, ко всем собравшимся тут. ( Входит на сцену,все расступаются и нервно жестикулирует рукой) Сегодня ночью, я тоже видел сон и я чувствую что это предзнаменование. Я видел черную пуму, которая бежала по улицам нашего города…( проявление эмоций из зала и шум возгласов) Я видел блестящую тьму ее изгибов, как ее мощные лапы, словно колонны ступали по нашему городу. Черная, как тысячи теней, надвигающегося войска и кровь, застывшая на века.
Найдите ее… Найдите, во что бы то ни стало! ( кричит)
И я вознагражу Вас всем тем, чего пожелают Ваши души!Ну почти всем...
а сны ведь бывают вещими...
(Император уходит)
Поэт (шепотом): Разрушить ,чтобы возродиться,
              это не может только сниться...
Актеры шепотом
Актер1: Краток талант.
Актер2: Талант? Даже талант ,это то что дается на всю жизнь ,чтобы превратить ее в один миг...
Актер3: В дыхание зверя или в чрезвычайно нежное дуновение ветра на лепестках цветов...

Сенатор: Cоберите все силы на поиски черной пумы. Обставьте город со всех сторон стражами, чтобы ни одна собака мимо не проскользнула.
Дипломат: Но это утопия! У нас нет в городе ни одной черной пумы!
Сенатор: Достать ее хоть из- под земли! Живую!
Сенатор уходит. Актеры опустевшим взглядом смотрят вдаль на скрытые полутьмою толпы и ложи,также как и Хлоя задумавшись о чем-то в полуулыбке…

               
   Сцена 3

Реформы Императора приняты. Среди народа образуется бунт. По главной аллее, движутся протестующие, с зажженными факелами.Хаос,пляски,выкрики разьяренным огненным львом движется вдоль города.
Один из факелов падает в сад огороденный высоким забором императора и начинается пожар. Клубы дыма поднимаются над империей.
Император выбегает на балкон, увидев сожженный сад. Сенатор находится рядом с ним.
Ян:Мои орхидеи! Мои деревья!Какой кошмар!этого не может быть!не может....быть... Для кого же мне теперь жить?!!!  Я  перешел на сторону на вашу сторону, на сторону добра и человечества, а вы лишили меня моей души! (Выкрикивает народу)
О месть, безжалостная!, за что ты вновь явилась предо мною! (пауза)
Я возвращаюсь к Вам!  Я закрываю занавес анархии! На восходе солнца следующего дня, я воплощу в жизнь все свои.. реформы, пусть они будут вашим солнцем
Ян:  У меня тоже есть чувства,неужели вы в это не верите...
Ян: Никто не сможет забрать у меня веру и чувства! Этот миг похож на вечность,пусть проходит прочь!Уходит
Тишина
Прикажи скульпторам поставить статую  на этом месте,мою статую. ( Указывает взглядом в сторону сада) и ищите пуму.
Ян приводит несколько десятков человек хоть чем- то похожих на него и всех представляет повелителями идеи,передавая им полномочия.
Ян: Вот они! Вот они! Можете им доверять, все вопросы к ним ,они все решат!
 И они сжигают все соседние владения вместе с их садами, рассеивая страх и пустоту вокруг...

               
Скульптор, сенатор и повстанцы собираются на главной площади.
Скульптор воздвигает статую.
Сенатор обращается к скульптору.
Сенатор: У нас есть пол дня чтобы приготовить все силы
Второй сенатор: У нас не хватит времени, чтобы ее сделать так быстро
Сенатор: а нам и не надо так быстротее делать...пусть не будем спешить, мало ли, что ему еще присниться...
завтра собрание
Завтра собрание обьявляет всем сенаторам...
делай поволи...начинай с основания

Сенатор скульптору.Очень просто. Делай повыше статую он будет любоваться ней издалека… Чем дальше отойдет, тем лучше.
               
Поэт и актеры
Актер первый:
Ты слышал что случилось?
Актер2 :,Да, уж слишком это божественно  красиво.
Поэт: да ,не цветы, это магия
в неимоверно чистом виде красота
я думаю не страшно было
им сгореть дотла они из пепла
возродяться и станут еще лучшие,как
никогда...
Актер: Да как такое может быть , что за жестокость, плачу я( вслипывает)
Актер: но есть в этих цветах и тайна бытия какая- то ,я сам не знаю....
Актер3 а у меня идея
Актер: Какая же идея ?
Актер: Пойдем сегодня, сегодня в этот сад ,посмотрим что и как...
Актер: Да ты безумец и дурак ,ты знаешь, как он к ним ревнив,он ними жив,даже когда они мертвы, любовь сильнее смерти и другой любви...
Актер: Вот именно, что жив...
Поэт : Пусть и живы они ,в них свет,
тогда и бед
от них быть не должно,
хотя и неизвестно все ли сожжено
Актер: может осталось кое-что,остатки роскоши такой.
Актер:  а может,может
Все хором: может ,может

Остатки роскоши такой...

Застывают в отблесках луны...


                Сцена 5
Полный хаос люди сходятся со всех прилегающих улиц к самому зданию...
У коллон дома проходит собрание,
Выносят из дворца коллекцию  картин портретов и цветов, картирны с множеством цветов, натюрморты, эскизы, зарисовки, множество книг, вазы причудливых форм...
Жрецы,актеры ,поэты выносят колбочки с закрытыми в них ароматами и выпускают их наружу, как сущностей вселяющих восторг и восхищение.Словно лучшие парфюмы мира слились в одном облачке на фоне великолепных образов и картин природы...
Первый Сенатор: Как можно было утаить от нас такое великолепие!

Лишить нас такой красоты,
( Возмутительный возглас народа)
Все равно что нас сталкивать в ад,лишая при этом нас счастья в этом мире!

Возгласы 1:Как он мог так поступить с нами?!

Возгласы 2: Но кому все это теперь?
Первый сенатор: Раздадим!или по чисто символическим ценам!
На поддержку города!Все в галерею! а виновного наказать! никуда без идеи! Вот теперь- то они нам поистине и нужны, да!Так все и сделать!



 Император в доме в своей тайной комнате
:
И зарницы, скопилищем солнц заискрились!
Зеркала амулетов, надежда с бессильем
Опадает вуалью темной под бездною неба
Забирая с собою миры те что стали руиной.
Раскрываю в себе эти тайны скорее, скорее!
Все настолько прекрасно, что кажется странным до жути,
Захватив сон огней и время…и время…


 
  Хлоя
 идет по городу среди застывшего затишья после сражений и руин ,забор сада проломан.Она погружается в сад.

...там ничего уже почти нет, кроме плавно уходящих коконов дыма и обугленных остатков деревьев ...
Вдыхает аромат последнего цветка оставшегося в саду, с бархатными темными лепестками. и смотрит на все с какой-то нерушимостью в лице )
Хлоя: Только узнать бы теперь откуда берутся такие семена...
Сзади появляются актеры в тех же образах ,что и на сцене театра, и машинально повторяют в такт :
Отдай его,
отдай его,
 отдай!!!

Хлоя расталкивает их убегает во дворец, всем воинам приказывает остаться наруже,а сама запирает все двери изнутри...во дворце никого кроме Яна с несколькими цветками в руках, к нему подходит Хлоя с таким же цветком прижатым к груди, но уже мертвым...она почти неслышно плавно ступает спотыкнувшись о подол платья она касается его плеча и смотрит на него сжигая его всего взглядом, в ее сознании пепел рассеется по бархатной ложе зала и потрескаются вазы и зеркала от напряжения, которое все нарастало и разлеталось на куски...

Хлоя : Я закрыла все двери со всех сторон...
у нас мало времени...
Ян : Ты теперь и на себя не похожа,
Хлоя: какая есть , не вернусь я...какая я скажи?
Ян: Ты стала чудовищно- восхитительной
Хлоя:  Хочешь сказать, что я чудовище ,которым ты восхищен?
Ян : нет...ты та которая умеет быть востихителтной несмотря ни на что, как сейчас
Хлоя смеется...
Не ври мне!
Ян! я не вру
самая сильная любовь бывает чудовищно разрушительной или восхитительной, смотря как к ней отнесешься...
Это единственный такой цветок в мире...
передает его ей, она притягивает бархатные лепестки к носу и нюхает потрясающий запах...
Хлоя:Потрясающе...Но что дальше?

Возгласы толпы все ближе, они взламывают двери... начинается буря...

Ян: Ты не представляешь какие возможности перед нами,мы сможем править миром...

Хлоя: Тебе не кажется ,что нам надо убегать?
Ян:
Ян: Пойдем, я тебе что-то покажу...

Они выбежали из залы извилистые коридоры дворца, по переходам и лестницам поднимаясь все выше и выше, они вышли в театр , бежали спотыкаясь  по широкой, крученой лестнице, высота уже была неимоверной, Хлоя потеряла туфельку ,которая словно упала в бездну.
она сняла и выбросила вторую и побежала босиком. Они почти падали от бессилья ,встречая на пути поэтов и актеров,костюмеров ,комиков,лица кружились в голове ,все мигало пульсировало ,было похоже на бездну и хаос ,они бежали минуя бутафорные стенки и реквизиты ,пролеты свет и коридоров и комнат.Они добежали до самой самого конца лестницы выходя на балкон, с которого видна была панорама всех окрестностей и моря.Он взял ее за руку и  они по второй лестнице поднялись на крышу и там он показал ей сад, в котором росли ещё более необычайные цветы , их было мало,но они поражали своей красотой ,они сияли изнутри и воплощались в чистую магию наслаждения , они были похожи на ожившие крылья и брильянтовые короны в которых появилось тепло...
Ветер поднимался все сильнее.Ян собрал цветы и усыпал ними Хлою...Они собрали букеты этих цветов ,они утонули в них на глазах и были счастливы
Они смотрели вниз и море поблескивало от солнечных лучей...
Хлоя: О нет ,я боюсь высоты!
Ян : Не бойся...
Хлоя: Мы не полетим...
Ян: Если ты меня любишь ,то полетим!
Хлоя! Полетим!
Нас ветер унесет...
Ян :Ты готова...
Хлоя : Не знаю ,я не хочу...
Ян: У нас все получится...
Мы начнем все по новому,но как все это тут останется без меня?!
Хлоя: Все по новому...танцует ,выставляя ногу над пропастью...
На свете всегда найдется что то лучшее ,чем то,что можно
себе вообразить ...
(Смеется)
А что ты хочешь? скажи, скажи ..
Ян: Как же мои, новые планы, этот город, с его всеми улицами ,мой дворец, сады...
Хлоя: Особенно тот сожженный дотла, представь ,что мы станем вот этими цветочками после смерти, вырастем где- нибудь такими же нежными и бархатистыми с нераскрытыми тайнами ,а на этом месте нас продадут на аукционе с молотка, за пару ломаных грошей,как ненужную безделушку ,а может сумму за баснословную сумму,что в масштабах наших Вселенных не значат ничего...я даже в такие моменты, готова поспроить с тобой об этом...
Ян: Да мы будем кому- то нужны, бесцельность и небытие, вот чего боюсь я...
Боюсь я потерять идею
Хлоя: Идея есть всегда ,как и выход из любой ситуации...
Вернись к ним и ты поймешь это...
Ян тем более там в шкатулке ,помнишь?!
Там остались семена...
Хлоя: Дурак, мы вместе семена, и весь рассчет ,без этого,твои чудо-цветочки просто пыль, что соткана поспешно и все исчезнет....(смотрит на цветы зажатые в руке)
Ян: Ну ладно все еще вернусь сюда...мне кажется, что море -море слез,а я хотел бы превратить его в такие же цветы и нежность полутьмы и полумрака бархат, я превратил бы в новый чудный мир ,выискивая все хоть лучик света и я нашел его бы ,прям сейчас...
В тебе...
Он взял ее  за руку, прижав букеты ещё покрепче... а буря не прекращалась , цветы разлетелись в воздухе, похожие на пышные крылья на комья пуха  ,осыпаясь поволи в море...
оно было ближе ,чем казалось....

Спустя века...
Роскошное баттерфляриум.
По всем канонам Ренессанса, фигуры на рифленных потолках, вглядывались на посетителей музея. Легенды и мифы,со белесых статуй и огромных полотен, непрестанно меняли свои оттенки кульминации и тишина, разбивалась об монологи гида, описывающего экземпляр летущей красавицы с огромными огненными пятнами на крыльях:

Гид: Этот вид, обитал только в экваториальных широтах  и является одним из самых архаичных видов бабочек. Существует такая легенда, что  древние племена, обезумели от красоты, ее огромных, крыльев и захватили ее в плен. Люди, посчитали ее божеством и хотели завладеть ее крыльями,согласно их поверьям, те кто их касался,до умопомрачения обжигал руки и тогда решили их срезать,но бабочка была уже мертва и люди никогда не посмели больше ее коснуться...

Второй экспонат, создавал эффект сияния в воздухе, как накрытый блестящей тканью фантом с симмертично сложенными  крыльями с желтыми и перламутровыми пятнышками.

Безупречность в чистом виде. Существовало поверье,что даже после смерти она муммифицировалась в такой позе и в ней сохранялась живая душа,как проводник между миром живых и умерших..считалось страшным проклятием "разрушить" ее прах,потому что ее душа, из ее тела переселяется теперь в души людей,чтобы дать им силы и наполнить из светом и энергией ...

Тем временем, на крыше  высотного здания, проводился вечерний показ мод. Навесы и зонты, защищали приглашенных гостей от солнца в румяном закате. Легкий ветерок, колебал воду в бассейне и впереди расстилалась панорама огромного города.
Модели выходили одна за другой.В завершении дефиле, первая по подиуму "проплыла" в платье с бордовым шлейфом. Оно затмевало все остальное и будто было рождено ее взглядом.
Оно легко волновалось на ветру,темным сверканием, окутывая ее плечи, будто она с ним сливалась в одно целое.В ее взгляде было столько добра и печали,что хотелось подойти и взять ее за руку и ее самоотверженность, ничуть не была наигранной.Она исчезла за кулисами также спонтанно ,как и появилась.
 Вторая за ней- в золотисто-шелковом корсете напоминающем чем-то кокон.В ее руках было по раскрытому вееру, которыми она взмахмвала круговыми движениями.
Грациозные формы и шик, безупречность формы,создавали впечатление невесомости тела модели и замедленной сьемки...Ее выражение лица и радость, выдавало ее открытый характер изысканная и грациозная она тянулась с лучам солнца и к любви...она застыла в улыбке на миг и через следующий также растворилась за массивными шторами, как и первая

В стае фотовспышек и неоновых огней...

На следующий день в музей привезли новый экспонат... Испещренное узорами тело,с двумя крыльями сотканными из теплого бархата и они
внезапно зашевелились...

      Занавес закрывается