Глава 9

Амая Месяцева
       Михаил пришел в себя, голова жутко болела, не слабо его кто-то приложил. Открыл глаза, он лежал на спине в небольшом помещении без окон и с одной единственной дверью. В углу унитаз и рядом умывальник, больше тут ничего не было. «Да что же так давит в спину-то?». Михаил перевернулся на бок, сунул руку назад. Пистолет! Его даже не удосужились обыскать! Или, может, увидев в его руках другие два пистолета, решили, что он только что открыл ящик, забрали их и успокоились? На всякий случай вытащил обойму, с них станется так пошутить, оставить пистолет без патронов. Нет, патроны на месте. Ну что ж, посмотрим, что будет дальше!
       Однако прошло три часа, но ничего не произошло. Михаил уже перестал пытаться выбить дверь, перестал смотреть на часы, решив, что про него окончательно забыли. Обшарпанные стены помещения потихоньку начали утомлять. Однако, по истечении четырех часов, все же кто-то про него вспомнил, за дверью послышались чьи-то голоса и шаги. Михаил переместился в дальний угол и повернулся лицом к двери.
       В замке провернулся ключ и на пороге появился улыбающийся Камир с пистолетом наизготовку. За ним маячил боец с подносом в руках. «О, да тут еще и кормят!»
       - Ты что же это дядя удумал такое нехорошее вместе со своим дружком? Никак грабануть нас решили? – усмехнулся Камир.
       - Вы все обвешаны стволами, а у нас только кухонные ножи. Надо же было попытаться хоть как-то уравнять шансы, - спокойно ответил Михаил, раз будут кормить, значит, убивать пока точно не собираются.
       - Так вам оружие по штату не положено! – захохотал Камир, довольный своей шуткой. – Ты вот тут покушай пока. Скоро Дамир твоего дружка найдет, вдвоем будет гораздо веселее!
       «Ага, значит, Берка еще не поймали!»
       - А какой смысл в еде, я так понимаю, живым я отсюда не выйду? – надо попытаться выудить хоть что-нибудь из этого самодовольного вояки.
- Верно понимаешь, но помирать тебе еще рано. Ты и твой друг неожиданно выпали из нашего превосходного плана, надо придумать, как вставить вас обратно, - Камир посторонился, пропуская бойца с подносом, который тот опустил на пол. – Так что силы тебе еще понадобятся.
       Хлеб и колбаса в нарезку, пара свежих помидор и огурец, в стакане то ли чай, то ли компот плещется, ну, хоть что-то.
       - Камир, сам справишься? Пойду перекурю, - спросил боец старшего.
       Какой же у тебя знакомый голос! А, «Дебилы, вы чего творите?»
       - Никак старый знакомый, - теперь улыбнулся и Михаил. - Куда я попал тебе подсвечником? Надеюсь, было очень больно?
       - Так это был ты? – боец дернулся, но Камир рукой остановил его. -  Хорошо, хорошо, я понял, не сейчас. Ты вот, попей пока соку.
       Почему-то для Михаила это прозвучало, как «попей сука». Охранник подтолкнул поднос ногой, стакан опрокинулся.
       - Ну, вот видишь, что ты наделал, теперь будешь пить воду из-под крана! – Камир просто наслаждался собой. Повернулся к охраннику. – Иди, кури, куда он на хрен денется?
       - Если уж мне все равно конец, так может, хоть расскажешь напоследок, зачем это все? Почему сразу не убить? – Камир остался один, может попробовать выхватить свой пистолет? Нет, не успеть, Камиру только и надо, что нажать на спусковой крючок. – Зачем тратить столько сил и средств на ловушки и западни?
       - Дурила ты, убить вас могли бы и дома, какой смысл сюда тащить? – снова ухмыльнулся Камир, чувствуя свое превосходство. – Так и быть, расскажу, отчаянный ты, не сдаешься, мне такие мужики нравятся! Вся наша область поделена на районы, по одному у нас с братом, один у Лауры, еще один у Рауля. Последний район принадлежал Икаме, но тот не так давно откинул концы. А по последнему нашему соглашению, чтобы решить, кому отойдет этот район, мы приглашаем таких, как вы и делаем на вас ставки. Чья ставка продержится дольше всех, тому и свободный район отколется! А кинуть жребий или еще там чего скучно! Усек?
       - Да уж куда усеченнее, - покачал головой Михаил. – Значит для вас это все обычная развлекуха с жирным призом в конце? И поэтому вы не можете нас убить просто так? В таком случае район вам не достанется?
       - Ну вот, шаришь же! Отнесись и ты к этому как к игре, - Камир помахал в воздухе рукой. – Все развлечения еще впереди! К тому же, какой у тебя выбор?
       – Ага, к игре, в которой мне никогда не выиграть? – приподнял одну бровь Михаил.
       - Ну, что за пессимистичное настроение, ты же уже почти раздобыл пистолеты! Ладно, заболтался я с тобой, пойду, проверю, Дамир небось уже притащил твоего дружка, да развлекается с ним, - махнул рукой Камир. – Веселись пока один, не скучай!
       Дверь захлопнулась. Михаил присел рядом с подносом и принялся за еду, силы действительно могут еще понадобиться.
       Посещений в этот день больше не было. Ночью, Михаил как мог, устроился на деревянном полу и попытался поспать, жестко, но хоть не холодно и то хорошо. Утром появились два боевика с очередным подносом еды. Один из бойцов заменил пустой поднос на поднос с едой, второй присматривал за Михаилом. И пленник снова не решился напасть.
       - Ну что, хмурые, уже обсудили, как меня обратно в игру вставить? – но Михаилу никто не ответил, дверь за боевиками захлопнулась.
       И опять потянулись часы, в которые ничего не происходило. Только во второй половине дня в коридоре послышался шум.
На пороге возник все тот же себялюбивый Камир:
       - Я тебе обещал веселье? Вот, видишь, я свое слово держу, развлекайся!
Охранник позади Камира втолкнул в камеру Михаила бледную Лику. Михаил бросился к девушке:
       - Ты как, не ранена?
       Лика только отрицательно покачала головой. Камир гнусно заржал:
       - Полюбуйся, какую сладкую конфетку я тебе подогнал? Теперь ты будешь мне должен! – и дверь в очередной раз захлопнулась.
       У Лики больше не осталось сил сдерживаться, она припала на грудь Михаила и разрыдалась. Михаил приобнял ее, поглаживая по спине, успокаивал бедную девушку, как только мог. А позже, когда Лика проплакалась, она рассказала Михаилу обо всем, что произошло за время его отсутствия. Рассказала она про пожар в церкви и про жуткого медведя, которого убил Берк. Про злобную Лауру и про то, как она приказала спалить их лагерь. И о том, что с ними больше нет Антона, Глои и Петра. Пробираясь по лесу, они угодили в западню, Петр начал отстреливаться, чтобы дать девчонкам возможность скрыться. Петр успел убить двух боевиков, но потом застрелили и его самого. А затем поймали остальных. Берка, Тали и Варана она, после того, как они разошлись в лагере, больше не видела.
       - Нас всех убьют? – безжизненным голосом спросила Лика.
       - Хотел бы я пообещать тебе, что все будет хорошо, но это была бы ложь. Да, они это так и планировали, - Михаил тяжело вздохнул. – Они сделали на нас ставки, чтобы получить в свои владения очередной район. Но, по крайней мере, мы все еще живы и можем побороться за свою жизнь.
       За дверью раздался шум, протопали несколько пар ног, но к Михаилу и Лике никто не заглянул.
       - Что случилось? – крикнул кто-то за дверью.
       - Лаура нагрянула, а Дамир и без того злой, как черт! – раздалось в ответ.
Шаги удалились.
       - И что мы можем сделать? Мы даже не знаем где все наши и что с ними, - Лика, кажется, уже смирилась с тем, что ее ждет. – И отсюда никакого выхода нет!
       - У них что-то происходит, попробуем воспользоваться ситуацией и сбежать, хуже все равно не будет, - Михаил наконец-то достал пистолет.
       - Ого! Откуда? – удивилась Лика.
       - Достался по случаю. Ну что, готова? – Лика кивнула. – Тогда встань у той стены, отвлечешь внимание.
       Сам Михаил встал сбоку от двери и силой заколотил по ней рукой:
       - Эй, там есть кто живой? Помогите!
       Кто-то был. Послышались шаги, уже знакомо повернулся ключ в замке. Отрылась дверь и недовольный боец заглянул внутрь:
       - Какого перца вам тут не сидится?
       И тут же получил мощный удар в висок рукояткой пистолета. Михаил, не дожидаясь падения тела охранника, направил ствол своего пистолета в проем двери, но там больше никого не было. Тогда он затащил безвольное тело внутрь и прикрыл дверь:
       - Так, ну-ка посмотрим, что тут у нас?
       У оглушенного бойца при себе имелись пистолет, две запасные обоймы к нему, в подсумке три гранаты, на поясе нож в кожаном чехле, фонарик. Михаил протянул один пистолет Лике:
       - Знаешь, как им пользоваться?
       - Нет, нет, что ты! Я как-то пробовала в ти;ре, я даже с одного метра не попаду! Да я и не смогу стрелять в людей! Пусть лучше будет у тебя, - наотрез отказалась Лика.
       - Хорошо, - Михаил перецепил себе кобуру, подсумок, в него же сунул нож.
       Подобрал с пола ключи от камеры, подошел к двери и осторожно выглянул в коридор. В коридоре никого не было ..

Продолжение:  http://proza.ru/2023/07/21/469