Эх, люблю я постебаться

Валентина Ерошкина
Читая новости: В Омске и области каждую неделю примерно пять миллионов уходит в кошельки мошенников.
Как нетривиально "отшить" телефонных мошенников


На днях мне  позвонили из "службы безопасности" банка.
— Здравствуйте, это служба безопасности Сбербанка, вы Валентина Петровна?
— Нет. Я Валентин Петрович
— Позовите Валентину Петровну.
.— Валентин  я. Пол сменил, теперь так.
— В смысле?
— Вы, что, не толерантны? . Вы оскорбляете меня, отказываясь называть меня Валентином. В Европе за такое судят.

Долгая пауза.. Станиславский отдыхает, а Немирович-Данченко нервно курит в сторонке. Меня разрывало от смеха. Гудки...

PS! Существует известное в театральных кругах выражение «МХАТовская пауза», введенное Станиславским. Держать паузу по Станиславскому означает долгую паузу, которую выдерживает артист на сцене, заставляя зал замирать и задерживать дыхание.