Тайланд Воспоминание

Елена Чебатарева
Ты далеко, а я скучаю,
Все мысли только о тебе.
Тебя мне очень не хватает,
И очень грустно на душе.
С тобой как будто солнце светит,
Все оживает и цветёт,
Любовь мне сердце согревает,
Душа покоя не даёт…
Я мысленно тебя касаюсь,
Твои образ… Он в моих глазах…
Тебя люблю… И восхищаюсь…
Ты в моих мыслях и во снах.
Ты помнишь Новый год в Тайланде?
На берегу под фейерверки,
Фонарики мы зажигали?
Они горели и не меркли?
Мы отпускали в небо к звёздам,
Наши желания, мечты,
Как радость нас переполняла,
В глазах мгновения судьбы.
А помнишь сколько таких было?
Семей, детей на берегу?
Как будто небо озарило,
Тайландскую ночную мглу.
Помнишь как в небо улетали?
Тысячи огненных сердец?
Тогда с тобой мы точно знали,
У нас в руках любви венец…
А помнишь? Кто помог зажечь нам?
Фонарики на берегу?
Семья тогда была из Швеции,
Исполнили нашу мечту.
Не важно из какой страны все были,
Важно лишь радость и мечта,
Мы были все тогда едины,
Все как огромная семья.
Для всех людей… Для всех религий…
Любимых же ценнее нет?
И как бы в жизни не страдали,
Семья наш тыл… Семья наш свет…
Пусть говорим мы все на разном,
Но понимаем на одном,
Любовь она придёт однажды,
И постучится в каждый дом.
Когда-то к нам она ворвалась,
И разожгла в душе пожар…
По телу страстью разливаясь,
Горел любви нашей алтарь…
Десятилетия пролетели,
А я как прежде тебя жду…
Лишь по тебе всегда скучаю…
Тебя люблю… К тебе хочу…
Фонарик наш за горизонтом,
Унёс любовь на небеса,
Но если нужно он вернётся,
Разжечь влюблённые сердца,
Он помнит все, что загадали,
О чем просили мы тогда,
Все, что хотели уже сбылось,
А мы с тобой давно семья!!!
Ту ночь с тобой мы не забудем,
Те фонари… Залив… Песок…
С тобой мы вечность вместе будем…
Пока пылает огонёк…
Ты далеко, а я скучаю,
Тебя всегда домой я жду,
Тебя мне очень не хватает,
Тебя люблю!!!! Тобой живу!!!!