Тонконогая дева

Алексей Даль
Ах, мысль моя, златовласая, белоногая дева, вот - ты летишь ввечеру. Вот - пред тобой все красоты мира, миров и грядущего. И взгляд твой, такой озорной, не по годам глубок.
Щуришь ты глаз, ты, святая, на всякую радость ты смотришь с прищуром, и много тебе ещё суждено узреть.
Ямки на щёчках твоих, ты, мысль моя, ты, смешливая, и юность твоя не прейдёт никогда.
В тебя я влюблён, ты, многомудрая. Не ты ли на ладошках своих, в день чёрный, ясноокая, крылатая, уносила в край тишины, в заповедную дикую степь.
Ах, ангел мой, дева грёз, тонкостанная, красота твоя, утончённая, всякий раз ворожит.
Вот - ты и я - на крылах мечты, вновь, летим к дальним далям.
Зачарованные, в этом дымчатом сне, в этих тайны огнях, в этих красках тяжёлых бездны, летим в бесконечный закат...