Белочка

Надежда Чубковец
               
День рождения с некоторых пор отмечать не люблю , но знаю, что мои подружки обязательно приедут и поэтому всегда  готовлю праздничный стол , да и повидаться с подругами  лишний раз приятно. С годами всё реже видимся , а причина День рождения заставляет нас вылезать на свет божий и на какое то время забыть о своих проблемах .Так было и в этот год  , приехали девчонки  , мы попили , поели ,  поболтали . Я рассказала о своей симпатии и что он обещал заехать поздравить . Ольга как всегда перед уходом раскинула карты и мне выпало , что  действительно у меня будет «король «  . Долго  гости засиживаться не стали предоставив мне время  подготовиться к новой встрече . Но просидев  до полуночи  , я поняла  , что-то  у моего друга не сложилось , и так поздно он не приедет. Я решила лечь поспать , отдохнуть ,так как все - таки устала . Напомню , что день рождения у меня 5 сентября , и этой осенью было тепло , поэтому окна не закрывались и еще одно уточнение , я живу на 6 этаже.
       И вот сплю я себе ,вижу какой то сон и вдруг чувствую , что кто-то похлопывает  меня по одеялу , я открываю глаза и  не могу ничего понять передо мной стоит голый мужик , я  не сразу , но понимаю , что это сосед  Возникает мысль :» Как он мог попасть в квартиру , я что дверь не закрыла ?». Он шепотом мне говорит  ; » Надь не пугайся  , это я  - Володька сосед «  я встаю и пытаюсь найти ему какие - нибудь  треники . Должна сказать , что он был в плавках , но поскольку он очень полный , впечатление было , что он голый. И  он мне начинает объяснять , что его хотят убить и я должна его спасти . Он совершенно трезвый и говорит  вполне грамотно . Но  при этом ходит по квартире и закрывает окна и занавески . Я не знаю ,что мне делать , понятно ,что он неадекватен , но я не могу ни выйти из квартиры   ,  ни позвонить . Но на моё счастье мне позвонили в дверь и в глазок я увидела молодого соседа , открываю дверь и передо мной такая картина : стоит парень, милиционер и врач и они обращаясь к Володе , очевидно считая ,что он хозяин квартиры , просят его разрешить воспользоваться нашим балконом  , потому , что нужно спасать человека .  Сын не видит отца ,  так как стоит сбоку . Володька трясёт головой и шепотом говорит : »  Нет ! нет ! « И доктор просит его впустить их в квартиру  . Я глазами пытаюсь им показать  , что это он и есть . И тут сын заглядывает в квартиру и говорит  ;» Так вот он !  «Вся эта компания берёт бедного Вову под белые ручки и уводят . Он умоляет  меня  спасти его , я пытаюсь объяснить ему ,что не дам его в обиду . И в тоже время ,   с облегчение понимаю , что всё позади и я могу уже успокоиться . Но сон ушёл , за окном рассвет я иду варить себе кофе . Включаю какой то фильм  и постепенно прихожу в себя . На следующий день соседка приходила извиняться , рассказала , что Володя резко бросил пить и с ним случилась белая горячка  . И теперь он будет лечиться в больнице . Сосед мой , был хорошим  , добрым мужиком , работал водителем ,  но любил выпить . Сейчас его уже нет с нами . Но я его вспоминаю с добром , он жил никому не делал зла  . Пусть будет мир его душе . А  дружок мой приехал  не один  , вместе с ребятами музыкантами к обеду , с цветами и мартини , мы с ними  посидели  , посмеялись . Они меня уговаривали поехать с ними на концерт и не только. Они  должны уже к концу месяца уехать в Таиланд  и обещали мне там райскую жизнь . Они будут   работать в ресторане , у них всё обговорено , а я буду плескаться в океане и любоваться красотами  и никакой  гостиницы или квартиры мне не нужно , они меня поселят у себя  , где уже всё оплачено . Они совсем забыли ,что я не одна и у меня есть  сынишка  , но я после бессонной ночи и выпитого мартини не в состоянии была куда то ехать  , проводив гостей , просто провалилась в глубокий  сон.


;

;
;
;

;

;

;
 


;