Трое в Пути. Хроники. 26. Т. Дума

Татьяна Дума
26

Дом встретил нас уютом. Так просто все, но радует. Обедать было рано. У меня возникла идея. Мы в гостинице разговорились с сотрудницей во время поездки на Байкал. Она рассказала мне рецепт хвойной ванны и дала небольшой пакет с готовым сбором.
 Муж решил пройти вокруг дома – иногда нам везло и мы находили грибы. Я с удовольствием отпустила его, траву для ванны я уже напаривала. Вода согрелась быстро, я набрала ванну и добавила настой. В нем обязательно должны быть три хвойника – пихта, ель и сосна. К этому добавлялись несколько трав. Аромат наполнил помещение. Я погрузилась в воду и расслабилась. Блаженство, так давно я не позволяла себе такой роскоши. Надо менять ритм, больше времени уделять себе.

Пар быстро рассеялся,  я заметила свою милую подругу
- Ты давно здесь? Отчего не подаешь знак?
- Не хотелось нарушать твой покой. Ты права, последнее время мало доставляешь себе простых удовольствий. Пожалуй, только гулять ты не стала меньше.
- Ты не просто здесь. Что-то случилось?
- Нет. Мне приятно наблюдать за твоим взрослением. У меня на Байкале появилась такая же идея, но в отличае от тебя мне ее не осуществить.
- Ты о чем, Бабочка?
- Привезти воду Байкала в это озеро. Оно не простое. Не случайно муж привез тебя после регистрации брака именно к этому озеру.
- Ты не фантазируешь? У нас просто не было денег. Все сотрудники станции были в отпуске,  друг предложил ему ключи от своего домика.

- Если ты успела заметить, за все эти годы у меня не было времени на пустые фантазии, - я почувствовала, что она обиделась.
- Прости, если обидела. Не хотела, ты же знаешь.
- Я не обиделась, а взгрустнула. Я многое могу, но человек может больше.
- Совсем странные вещи ты говоришь. Мои возможности нельзя сравнивать с твоими.
- А ты и не сравнивай, - ее звонкий смех успокоил меня окончательно

- Так тебе понравилась моя идея?
- Мне понравилось, как ты ее осуществила.
- Чем же, я ничего особого не делала. А сейчас я просто восстанавливаю свои силы. Я сделала незначительную работу, но устала.
- Иногда невмешательство становится очень ценным. Ты не вмешалась в процесс, позволив соединению произойти естественным образом.
 Главное – не спеши давать определения тому, что будет происходить.

- И ты чувствуешь, что события будут развиваться?
- Конечно. Мы встретимся втроем и поговорим. Дорн так хотел последовать со мной, что я вынуждена была прикрикнуть на него. На Земле существуют приличии. Вламываться в ванную к замужней женщине и в его время вряд ли считалось приличным, все забывает, когда речь заходит о тебе. Что ты с ним делаешь? - Она так чудесно засмеялась, ее переливчатый смех всегда веселил меня.
- Бедный Дорн, как я его понимаю. Мало того, что отказали во встрече, так еще и отчитали.

- Все, твой муж возвращается, как он тебя балует, приятного вечера, отдохни. Завтра тебе потребуются силы.