Каждому по вере его

Галина Савина
                Ты веришь что у тебя дар сочинять песни или музыку или творить или рисовать или побеждать? если веришь значит у тебя уже есть этот дар.  Не более того, что если мы чего-то просим у Бога, мы должны искренне верить, что Бог может это сделать для нас.Смысл прост. Важно не "во что", важно - "как". Важен не предмет веры, а её сила. Как будем верить, то и получим! Как будем сильно стремиться, желать чего-то достигнуть, верить в успешный конец, то и получим. Понятно, что, если плохо стараемся и верим, то ничего не достигнем и не добьемся.Это говорит о том, во что верит человек, то по его верованию ему воздастся, если человек верит в то что есть Ад и в аду есть черти которые казнят грешников то по его вере ему воздастся то что его казнят черти ибо он верует в них. Если человек не верует в то что там что есть напрмер "атеисты" не верят не в загробную жизнь ни в бога то когда они умрут они погрузятся в вечность.Кто верит правде, надежда того оправдается, а кто верит лжи, надежда того будет обманута.
Каждый пожнет плоды избранного пути, то есть которому доверился.
 С нелёгкой руки Михаила Булгакова в "Мастере и Маргарите" очень многие стали исповедовать идею о том, что каждому воздастся по вере его: кто верит в жизнь вечную - будет жить вечно, кто не верит - умрёт навсегда. Попробуем теперь применить этот принцип к самому этому принципу.

Если я верю, что каждому воздастся по вере его - то всё нормально.
Но пусть теперь я НЕ ВЕРЮ, что каждому воздастся по вере его, а верю, что всем воздастся одинаково.

- Если принцип верен, то мне воздастся в соответствии с моим неверием, и всем воздастся одинаково. А должно быть - по вере. Принцип нарушается: противоречие.
- Если принцип неверен, то мне воздастся одинаково со всеми (это антитеза принципа), а следовательно мне воздаётся по моей вере - ибо я в это как раз и верю. Принцип оказывается верен: противоречие.

Куда ни кинь - противоречие. Бог охренеет удовлетворять мою веру в неверность этого принципа.

Это, конечно же, просто разновидность классических парадоксов, возникающих как попытка применить некий принцип к самому себе.
- Всё, что я говорю - неверно (ложно), включая саму эту фразу.
- Может ли всемогущий Бог создать такой камень, который сам не сможет поднять?
- Должна ли милиция требовать исполнения законов, которые сама злостно нарушает?
                А потому и наказания , испытания в жизни всем не одинаковы , а по вере его.