Не было печали, купила баба порося Народная погово

Евгений Полуэктов
 В понедельник, 17 июля 2023 года, ранним утром был атакован во второй раз знаменитый Крымский мост. Как и в первый раз, повреждены два пролёта. Вице-премьер Марат Хуснуллин уже сказал, что после первого подрыва были смонтированы конструкции пролётов «про запас».

 Я сам лично спустился вниз, посмотрел. Сейчас проектировщики и строители отрабатывают технологические схемы ремонта", - сказал Хуснуллин журналистам. По его словам, в течение двух часов специалисты дадут заключение о характере повреждений, после чего будет намечен дальнейший план действий. "Сейчас обсуждаем, можно ли запустить машины. Еще пару часов и будет решение. Водолазы заканчивают обследование опор. Предварительно, опоры железнодорожного моста не пострадали, сейчас автомобильные опоры изучают. Через два часа будет информация, мы будем совещаться и наметим план действий", - добавил он.

 МОСКВА, 18 июля 2023 год - РИА Новости. Возведение вспомогательного моста, который необходим для ремонта Крымского моста, займет два месяца, сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

"Уже вчера начали переброску труб, металлоконструкций из Тольятти. За два месяца мы его построим (мост - ред.)", - сказал Хуснуллин во время "Открытого диалога" с сенаторами РФ.

 Так что новый ремонт моста займёт на этот раз не 9 месяцев, а месяца 2–3. А если работать в три смены, и того меньше. Кто хоть раз пересекал Керченский пролив по Крымскому мосту, не забудет восторг, который он при этом испытывал. Не забудет и многочасовые очереди, которые приходилось выстаивать, когда шёл ремонт пролётов после первого подрыва моста 8 октября 2022 года.


 Погибли люди в первый раз подрыва моста Впервые взрыв на Крымском мосту произошёл утром в субботу 8 октября 2022 года на фоне российского вторжения в Украину. Взрывом было обрушено около 250 метров шоссейного полотна, сгорело семь цистерн грузового поезда. Погибли несколько человек. Движение по мосту было полностью остановлено, что стало первым таким случаем со дня его запуска. Вечером того же дня и автомобильное, и железнодорожное сообщение удалось частично возобновить. Ремонт моста начался сразу после происшествия.
 
Второй раз В три часа утра 17 июля два надводных беспилотника подорвали часть Крымского моста. В результате погибли два человека, еще один был ранен и доставлен в реанимацию. Власти России назвали удар терактом: было возбуждено уголовное дело по ст. 205 УК РФ. Эксперты рассказали NEWS.ru, кто, помимо Украины, мог стоять за подрывом.

  Идёт война, где убивают людей, взрослых и детей. Ничто и никто не останавливает людей от переезда по мосту....туда-обратно.
 Я считаю, что пока идёт война движение по мосту гражданских нужно КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕТИТЬ, так как власть не даёт гарантии сохранения жизней людей.  Это первое.

 Второе, как получается, что после первого и второго взрывов мост разваливается, как карточный домик?
 Какой мощности были эти взрывы?
 Может быть что то неправильно  в конструкции моста?
 Может быть не были использованы современные технологии возведения этого моста?
 Может быть были использованы не современные строительные материалы?
 Может быть среди мигрантов не было строителей профессионалов?
 Может быть инженеры были не подготовлены к таким современным работам?
 Может быть совсем отсутствовал технадзор?
 
 Или, как бывает в современной России ОТКАТЫ  бывают до 80%(при Лужкове),какие были откаты и кому....а вот этого мы никогда не узнаем.


                Мост состоит из:

 состоит из двух частей: железнодорожной и автомобильной;

 общая протяжённость – 19 километров;

 высота конструкции – 80 метров;

 расположение свода над водной поверхностью – 35 метров.

 Общая стоимость проекта составила 227,92 млрд рублей. Если считать на начало работ (февраль 2016 г.), то цена – эквивалент 3,03 $ млрд, если на момент ввода в эксплуатацию (декабрь 2019 г.) – то 3,55 $ млрд. Много это или мало?

 Например, подвесная переправа Bay Bridge между Оклендом и Сан-Франциско обошлась США в 6,4 миллиарда долларов. Правда, протяжённость этого сооружения – 78,7 километра, но и место расположения проще Керченского пролива (не бывает огромных глыб льда).

 Сопоставим по длине с Крымским проект Great Belt Bridge, который реализован в Дании. Длина объект – 18 км, а цена объекта дошла до 3,14 млрд долларов. Он был возведён в конце 20 века и с тех пор полностью окупил вложенные средства. Самая низкая стоимость подобных проектов – в Китае. Например, Циндаоский мост, длина которого – 42,5 км, обошёлся «всего» в полтора миллиарда долларов США.

 P.S. Если ехать из Краснодара, сначала нужно добраться до Ростова-на-Дону. Дорога займет примерно 3,5 часа (276 км). Далее маршрут проходит через Таганрог, Новоазовск, Мариуполь, Бердянск, Мелитополь, Акимовку, Геническ и до города Джанкоя на севере Крыма (480 км). По данным «Яндекс. Карт» проехать это расстояние можно за 8 часов. Важно: строить маршрут нужно с учетом комендантского часа, который действует с 22:30 до 05:00 в Луганской народной республике, в Херсонской и Запорожской областях. Временно его отменили только в ДНР.

 Пункты пропуска Армянск, Джанкой, Перекоп работают в обычном режиме. Для проезда нужно иметь при себе паспорт для взрослых, свидетельства о рождении для детей и документы на автомобиль.

 Получается, что дорога из Краснодара в Крым через новые территории займет 11,5 часов (756 км). Для сравнения расстояние между кубанской столицей и Крымским мостом - 220 км. Преодолеть его на машине можно за 3,5 часа. Однако в выходные дни перед мостом скапливаются огромные пробки. Например, в воскресенье, 16 июля, со стороны Кубани они растянулись на 13 км. В очереди на досмотр стояли 1,2 тыс. машин. Время ожидания составляло около пяти часов. Затем еще 20-30 минут занимает проезд по самому мосту до Керчи. Итого – 9 часов, что на 2,5 часа меньше, чем через новые территории РФ.

 Через Керченскую паромную переправу

17 июля в 10:00 возобновила работу Керченская переправа. Однако сейчас пересечь пролив на паромах могут только те, кто ехал на рейсовых автобусах, без личного транспорта. Так что расценивать этот маршрут в качестве альтернативного пока не стоит. Чтобы исключить перегруженность переправы и больших очередей, скорее всего, и в дальнейшем паромное сообщение будет доступно только для туристов, следующих в Крым.

 Как проезжать "новые территории", это тоже большой вопрос во время войны. Ни один народ не смирится с потерей своей земли.....отсюда и делайте выводы?!