Как меня поцеловал Фидель Кастро

Посылки
Как меня поцеловал Фидель Кастро. Друг Советского Союза находил время для встреч с пионерами
10 мая 2019

Когда мне было 9 лет, в Краснодар приехал Фидель Кастро Русс, и мы, дети во Дворце Пионеров и школьников поздравляли его, читали стихи, пели песню "Куба любовь моя".
Почему то дарить ему цветы выбрали меня, но так как я была не пионерка, ведь пионеры только с 10 ти лет принимали, то мне повязали красный галстук и дали огромный букет цветов и я подарила его на сцене Фиделю,
а он меня высоко поднял и поцеловал.

Назад я шла в красном галстуке гордая и счастливая
знакомые удивлялись и спрашивали:
"Тебя приняли в пионеры?"

То, что это руководитель Кубы, революционер, государственный, политический и партийный деятель меня совершенно не интересовало. Да я и слов то таких не знала. Для меня он был просто бородатым дяденькой. Рядом с ним еще много бородатых дяденек сидело. Так как они давали зарок не бриться до победы революции. А вот красный галстук на груди: это да!

Все таки жаль, что современные дети лишены трепета этого, этой радости, не пели песен "Взвейтесь кострами синие ночи и "Про картошку"...

Говорят, что Фидель обладал такой необыкновенной энергетикой, что всем очевидцам его приносил удачу.

Да. Они правы сто процентов!