Постучите в мою дверь

Масюта
Я родилась в благополучной семье.
Всё как у всех , но…
Примерно в возрасте 16 лет меня стали посещать мысли о самоубийстве.
Одно время я даже тщательно продумывала , как и что я сделаю.
Потом немного отпустило.
Я окончила школу и поступила в университет на факультет иностранных языков.
С нами учились иностранцы .
Не успела я сообразить , как появилась алкогольная и наркотическая зависимости.
Вскоре об этом узнали и  мои родители.
Меня поместили в реабилитационный центр.
Надо отдать  должное , я не сопротивлялась.Пробыла я в этом центре чуть больше полугода.
Дело шло к выписке.
Чувствовала я себя совершенно нормально.
В одно из посещений отец , под рыдания моей матери вручил мне ключи от съемной квартиры и сказал:- Поживешь с полгода сама и докажешь нам , что ты достойна  быть. членом нашей семьи.
Я согласилась.
В день выписки  я  собрала свои вещи и мимолётно глянула на себя в  зеркало.
На меня смотрела зеленоглазая девушка с роскошной копной рыжих волос.
Я улыбнулась своему отражению и услышала голос за спиной.
-Добрый день ,сеньора !
Позвольте представиться: Алессандро ди Мариано Филипепи , по прозвищу Боттичелли , что означает бочонок. Я  пришел к вам из кватроченто.*
Незнакомец был высок , хорошо сложен и  антично красив.
Я приняла игру и ответила в тон: Симонетта Каттанео Веспуччи.
Симонетта  несравненная .
-Если серьезно. Я , Леонтий художник - живописец.
Улыбнувшись сказал незнакомец.
Мне он сразу понравился.
Из реабилитационного центра мы выходили уже вместе.
Леонтий приходил к своему другу врачу.
Так началась моя сказка.
Я поселилась у Леонтия  в мастерской.
Так все напоминало обстановку эпохи Возрождения.
Более того  он называл себя Сандро Боттичелли , а меня несравненная Симонетта.
Я приняла эту игру и полностью в нее погрузилась.
Это было моей нишей , моим спасением.
Леонтий рисовал меня в образе  Венеры.
У нас  как и в жизни Боттичелли были платонические отношения.
Он говорил , что только перевоплотившись в гениального художника , он сможет создать шедевр.
По ночам мне снились рыцарские турниры, один из которых организовал в мою честь Джулиано Медичи.
Это было на пьяцца Санта- Кроче .
Официальным поводом для его организации было установление дипломатических отношений между Миланом, Венецией  и Флоренцией. Я, Симонетта Каттанео Веспуччи ,была провозглашена дамой сердца Джулиана Медичи.
Утром я поделилась с Леонтием своим сном и он стал передо мной на колени.
Впервые за долгие годы я жила в каком- то чудесном мире , окруженная вниманием и любовью.
Так прошло почти три месяца.
Я настолько сжилась с образом Симонетты , что не представляла себе другой жизни.
Но… картина была завершена.
В ту ночь во сне я сильно задыхалась.
Мне было очень страшно.
Я чувствовала, что умираю.
На самом деле , через год после знаменитого  рыцарского турнира , устроенного в её честь  Симонетта Веспуччи умерла от чахотки.
Ей было всего 23 года.
Я проснулась в холодном поту.
Леонтия нигде не было.
На столе лежала записка следующего содержания:
Малыш! Я срочно улетаю в Париж на деловую встречу.
Завтрак в холодильнике .
Ключи оставишь в почтовом ящике , как всегда.
Леонтий .
 Больше ничего.
В одну минуту мой мир разрушился.
Я просто бежала из мастерской на квартиру , которую снял для меня отец.
Зайдя в дом я тут же услышала  хорошо знакомые мне мысли о суициде.
Голова подсказывала порядок действий.
Для начала я тщательно убрала квартиру и сложила все вещи.
Потом перемыла всю новую посуду .Затем подошла к окну и открыла его.
Неплохо , неплохо- подумала я.
Седьмой этаж.
Прилично , прилично.
Из окна в комнату шел необыкновенно свежий воздух.
Тем лучше - подумала я и влезла на подоконник.
На минуту глянула вниз , набрала в легкие побольше воздуха и тут ..
В мою дверь позвонили , а потом требовательно постучали.
Вздохнув я спрыгнула с подоконника и пошла посмотреть , кто мне мешает.
На пороге стоял Леонтий.
Мой Сандро Боттичелли…
Да.Я забыла сказать.
Меня зовут Вероника )....


18 июля 2023 год
Масюта.

 p.s.кватроченто 1400 года эпохи Возрождения

История полностью выдуманная и к автору не имеет никакого отношения))).