Сон Ш

Мел-Мел
Сон, я бы сказала, «не литературный», а скорее «социальный».
 Мы – группа путешественников. Не понятно, каким транспортом мы путешествовали. Но, полагаю, наземным. 
Группа разношерстная. Я «вижу» себя (то есть, ощущаю во сне) среди  трех молодых девушек. Лет двадцати, то есть, еще свежих, на которых с интересом заглядываются все типы мужчин, считая и тех, которых во сне я называла просто «мужиками».
Остановка. Путешественники кучкуются, пытаясь найти, что поесть и где присесть.
«Семейные» устраивают импровизированные столики, выкладывая на них  «дорожную» еду.  Но что-то не особо кто-то присаживается к этим столам. Вокруг них суетятся только домовитые хозяйки.
Мы с девчонками проходим мимо одного из этих столиков, с некоторой завистью голодных разглядывая  еду. 
На огромном блюде красиво уложены тушеные овощи и мясо. А хозяйка столика вдруг предлагает: «Хорошо бы это разогреть. Тогда б можно было объединить все эти семейные столики, и сесть всем вместе. За один стол. Мы б пообедали, а ужин тогда бы с вас, девушки».
Мы с девчонками переглянулись: «А что? Нормально! Приготовим курицу и лапшу какую-нибудь. Или макароны».
Одна из девушек спрашивает у меня: «Нормально-то нормально, а где всё это греть будем? Ты видишь здесь микроволновку?
И тут какой-то мужичок, всё крутившийся возле нас, вдруг говорит: «А я знаю, где всё это можно разогреть. Сейчас, девушки,…разогреемся».
Мы с девушками идем за ним.
«Я – электрик. Мне всё это знакомо», - говорит мужик.
Мы подходим к каким-то металлическим конструкциям, типа закрытых трансформаторных станций. Мужичок умело вскрывает дверь, а за ней… ничего.
-Ого! А где же оборудование? Где фильтры?!
Его недоумение по поводу отсутствия этих «фильтров» - это мне особо запомнилось.
И тут этот мужичок оборачивается к нашей компании и, хитро так  улыбаясь, говорит: «Ну что ж, девушки, теперь я знаю, кто нам оплатит наш ужин».
И он, уже кучкуясь с другими мужчинами, вдруг направляется куда-то в сторону от всех наших импровизированных столиков.
И немного погодя, мы видим, как он и все «остальные наши мужчины» (из компании  путешественников)  возвращаются в компании с какой-то  другой  группой  мужчин, очень похожей на членов правительственной комиссии.
Мужик – «электрик наш» -  невзрачный, низкорослый, одетый просто идет впереди. Машет перед всей этой компанией руками, о чем-то очень горячо рассказывая.
Комиссия, по-видимому, солидная. Мужчины все крупные, все в деловых костюмах, при белых рубашках и галстуках. На всех накинуты белые халаты, а на головах у всех белые каски.
А каски, очень даже кстати.
Мы с девчонками кружили под огромными металлическими конструкциями, похожими на портовые краны. «Ноги» кранов были весьма интересными. Они были опутаны пневматическими шлангами, изолированными кабелями. Я, поглядывая наверх конструкции, предположила, что над нами не просто краны, а краны - роботы, «ноги и руки» которых вот-вот начнут движение.
Главный в комиссии смотрит куда-то наверх. Машет рукой, в которой зажаты  свернутые в рулон бумаги: «Давай, начинай!»
Я кричу своим подружкам: «Бегом отсюда! Быстрее! Сейчас он начнет двигаться!»
Мы с девушками испуганы. Бежим, пытаясь не споткнуться о всевозможные сплетения и переплетения из шлангов и проводов.
После я подхожу к мужичку, который и начал всю эту заварушку по поводу отсутствующих «фильтров»: «И что теперь? Теперь нам дадут возможность разогреть наш обед?»
-Ещё как дадут, миленькая. Им придется заплатить за украденное оборудование, за установку его, а для нас (путешественников), чтоб мы не сильно шумели по этому поводу, организуют ужин. Вот как раз после, когда всё это закончат. Вы отойдите в сторонку, чтоб не задело.
Наша толпа из путешественников отошла подальше, и как бы издали и сверху стала наблюдать за интересной работой.
Робот - кран ловкими  захватами  поднимал металлические оболочки шкафов, словно пустые короба. Одновременно другими «лапами» что-то устанавливал в  конструкции «внутренностей». А после вновь устанавливал на эту конструкцию «коробку-шкаф».
Было интересно. По-моему все мы и забыли о ждущем нас обеде.

Жаль, кот не вовремя пошел в туалет и шумно зачал загребать в лотке. Чем все закончилось, я так и не знаю. Я проснулась.
Вот такой вот «социальный» сон.

06:11 18.07.2023 Пермь