Не сбывшаяся любовь

Надежда Чубковец
               
     Когда вспоминаю свою молодость , удивляюсь насколько я  не была готова к взрослой жизни . Я училась , работала , но была такой наивной девчонкой , как говорят :  «Бог миловал « , что не встретила я в жизни подлого человека   , какое то внутреннее чутьё меня оберегало от знакомства с плохими людьми . Сама я была добродушной девочкой , улыбчивой  да и внешне вполне симпатичной . Но скромной , самокритичной и неуверенной в себе . За мной ухаживали молодые люди , да и сама довольно часто влюблялась , но чувства эти были не серьёзные . Мне просто было приятно , что ребята соперничают между собой  за мое внимание . И я бегала на свидание то к одному , то к другому . Почти каждый парень  , после первого   свидания делал мне предложение  выйти за него замуж . Но я не торопилась , ждала своего принца . Но кто из них принц я не знала  , но внимание парней меня забавляло . Расскажу о некоторых , самых интересных , которые оставили след в моей душе . Я заканчивала вечернюю среднюю школу , у нас учились уже взрослые ребята . Мы  , четыре девушки и четыре парня часто после занятий гуляли по ночам , на пары мы не делились , а просто дружили все вместе . Вместе проводили праздники  . Но всё таки любовь у меня была  . Однажды нас объединили два класса « А «и «Б» , кажется это был урок химии .  Я  сижу  и мне в спину кто-то смотрит , мне не очень комфортно и я оглядываюсь , чтобы выразить свое недовольство .  И что я вижу – на меня глядят такие красивые глаза , что у меня холодеет сердце , я смущенно отворачиваюсь . И с этого момента жизнь моя спокойная закончилась  . Как я за три года не увидела   такого парня – не знаю . Но теперь , я его вижу  повсюду . И каждая встреча меня приводит  в такое волнение , что ноги становятся ватными , сердце начинает бешено стучать , мне кажется , что становлюсь пунцовой и от этого мне ещё хуже , я просто не могу спокойно пройти . Но я пытаюсь это скрыть . И вот наступают выпускные экзамены , я стою у окна и повторяю билеты . У нас была договоренность ,что билеты будут лежать по порядку и нужно просто просчитать  и взять свой билет , но кто то перепутал и теперь , узнать где лежит твой билетик  невозможно . Стараюсь ,  быстро прочитать все билеты , может хоть что-то останется в моей бестолковой голове . Рядом стоят девушки из параллельного класса , весело щебечут , конечно их экзамен уже позади , и вижу к нам подходит этот парень и предлагает  прокатиться и отметить удачную сдачу и смотрит на меня , я смутившись отвечаю : «Я еще не сдавала» и он предлагает подождать , но я категорически говорю , что нет ,  не нужно и что скорее всего я завалю экзамен . Девчонки удивлённо смотрят на меня , на него  и не могут понять , с чего вдруг их одноклассник приглашает незнакомую девочку . И  ему ничего  не остаётся , как  ехать без меня . Он приезжал в школу на машине , да и вообще  был просто красавчик ,  одевался  стильно ,   выделялся  среди  других парней . Я удивляюсь , что вообще он делал в этой вечерней школе и чем я приглянулась ему ?  Это был единственный случай , когда он решился подойти ко мне .  Сейчас я уже понимаю , что эта юношеская неуверенность , придуманные сомнения мешают нам выразить свои чувства прямо и узнать  от человека , а что он думает обо всём этом .  Из-за этой нерешительности , мы упускаем ,  может быть даже своё счастье. И вот выпускной , мы получаем аттестаты , я слышу вызывают кого то и вижу мой парень идёт к сцене , я пытаюсь вспомнить , кого называли и понимаю , что запомнила только имя Николай  . После вручения , нас всех начинают фотографировать . Наш класс стоит на ступеньках  и я вижу , как уходит моя любовь , он почему то не стал дожидаться фотосъёмки своего класса ,  идет , не обернувшись , также поняв , что всё …, ничего изменить нельзя . Не знаю почему , но я чувствую , что всё не просто так и , что ему также  больно расставание и он также понимает , что это навсегда  . Больше я его никогда не встречала , а сейчас , наверное даже если встречу не узнаю . И когда я слышала песенку  Нины Бродской : « Ты скажи дорогой человечек если я тебя больше не встречу не найду ни там ни тут . Пусть останется самая малость , чтобы знать по кому  тосковалось  ты скажи хотя бы как тебя зовут «. И я знала , что эта песня про меня . Мы все вместе девочки и ребята пошли в Серебряный бор отметить окончание школы . Хорошо , что у меня на глазах темные очки , я иду и слёзы непроизвольно ,  ручьем льются  из моих глаз . Ребята ничего не могут понять , пытаются меня успокоить  , но  я прошу не обращать на меня внимания .Так прощалась моя юность со мной.
       Теперь расскажу ещё об одной встрече и забавной и грустной. Я добиралась до работы на двух автобусах . На Полежаевской  я пересаживалась на автобус № 64 и уже спокойно ехала до самой работы . Поскольку уже до моей остановки народу в автобусе набивается много я выбрала себе местечко возле кассы напротив первой двери . Ехать по времени минут 20 . Я еду , держась за трубу над кассой  и посматриваю  на улицу , читать в такой обстановке совершенно невозможно . И в один прекрасный момент посмотрев   вперед , по ходу автобуса , я встречаюсь взглядом с водителем и он подмигнув  мне  заулыбался  , да так , что я не удержалась и тоже , почти засмеялась . Я постаралась взять себя в руки и опустила глазки . Парень был  - чудо ,  как хорош , а этот его поступок меня просто сразил . Удержаться и не посмотреть на него еще раз я не могла и каждый раз , когда я поднимала на него свои глазки я видела его  такие же смешливые  и очень хитрые ..! Он просто меня смешил !!!  Я не знаю , как он вёл автобус , если так отвлекался на  девушек. Подъезжая к своей остановке я пробираюсь к выходу и останавливаюсь у самой двери. И здесь происходит нечто странное , автобус останавливается , но двери не открываются . Начинаются волнения , крики , я тоже смотрю в сторону водителя и вижу ,что он смотрит на меня . Я ему улыбнулась и двери тут же открылись ! Вот такое волшебство происходило всегда , если у дверей  стояла я . На работе я рассказала эту историю бухгалтеру , которая также ездила этим маршрутом  . Она своим опытным глазом мне сказала , что этот парень как раз для тебя , уж очень хорош , да и вообще вы даже внешне очень похожи , из вас получится отличная пара ! Но судьба решает иначе. Однажды я иду с работы и вижу – знакомый автобус стоит чуть дальше нашей остановки пустой и водитель что-то там ремонтирует . Я стояла  , не решаясь подойти и даже села в подъезжающий автобус , но проехав одну остановку вернулась. Мысли в моей  голове отчаянно спорили между собой нужно ли возвратиться ,может он специально там стоит и ждет ,что я подойду , а я уехала  или это просто случайность и будет глупо если я подойду. Но дело сделано и я подхожу к автобусу ,здороваюсь  и предлагаю свою помощь .  И парень широко улыбаясь , объясняет мне , что моя помощь вряд ли понадобится ,  там что-то случилось с подфарниками и ему придется возвращаться в парк , ставить машину на ремонт . Я  говорю : « Ну тогда ,пока !» и ухожу , но тут он  , спрашивает меня : « , А  поехали со мной ? « Я останавливаюсь и отвечаю , что я не могу , мне нужно быть дома . Он с грустью в голосе говорит  : «  Ну ,что ж « и проезжая  мимо меня улыбается . А дальше был мой отпуск и  вернувшись на работу я уже не видела этот автобус и любимого  водителя . Так закончилась эта чудесная история , которая украсила своим сюжетом мою жизнь . Но мне суждено было совсем другое и слова , что мы сами творцы своей судьбы – ложь.






;

;
;
;

;
               
;

;

;
 


;